Чудесный кот чудесной
teawind Бывает так, что блог хорош, содержание интересное, цены адекватные, качество качественное, фотографии почти профессиональны, читатели ходят и даже ссылки дают... а вот не покупают, и все тут! В чем может быть причина?
Проверьте, не делаете ли вы эти ошибки.
Ошибка №1. Вы не просите купить.
Я уже писала об этой ошибке, но встречаю ее снова и снова. Если вы ясно и четко не указали цену и не сказали «купите это здесь» или «нажмите на эту ссылку, чтобы купить мою куклу», читателям МОЖЕТ НЕ ПРИЙТИ В ГОЛОВУ!
Да-да. Даже если они уже у вас покупали. У них в настоящий момент в голове слишком много всего, и если вы не сказали им «КУПИТЕ», они могут полюбоваться вашим творением и пойти любоваться чем-то еще.
Так что не стыдливое маленькое «продается» где-то под катом, а вполне откровенное и честное предложение о покупке в каждом продающем посте.
А также - неоднократно встречала "Желающие узнать цену - пишите в личку". Сразу отбивало все желание иметь дело с таким продавцом.
Ошибка №2. Вы решаете проблему, до которой людям нет дела.
Помните, я писала о том, как
девушка-визажист неудачно пыталась продать мне декоративную косметику? То же верно и в интернете. Вам нужно решать проблему ваших клиентов. Не ту проблему, которая сидит у вас в голове. Не ту проблему, которую вы очевидно у них видите. А ту проблему, которая их самих беспокоит. Она может быть не реальной, а виртуальной. Как мы все понимаем, сумки Louis Vuitton покупают не столько для того, чтобы что-то в них носить, а для создания образа.
Кстати, слово «уникальное» тут может быть знаком опасности. На вашем рынке совсем нет конкуренции? Не потому ли это, что никому не нужно то, что вы предлагаете? Это очень обидно. Но лучше понять это раньше, чем позже.
Ошибка №3. Вы не показали им красивую картинку.
И это не столько про фотографии вашего предложения. Вы не показали красивую картинку, как хорошо себя будет чувствовать ваша клиентка, купив ваш товар, как это решит ее проблемы. Возвращаясь к той же истории с девушкой-визажистом, мне в два счета
продали пудру на другом этаже, когда нарисовали образ того, как стильно я буду выглядеть, доставая из моей сумочки красивую, подходящую по цвету пудреницу. Как только мне понравилось это, уговорить меня не стоило труда.
Вам нужно четко сказать:
* Я предлагаю то-то и то-то.
* Приобретя это, вы получите такие-то блага, решения, ресурсы и преимущества.
* Следующим шагом вам необходимо... (прислать заказ, оплатить таким-то образом и т.д.)
Ошибка №4. Вы не убедили их, что достойны доверия.
Это сложный пункт. Нас много обманывали, обманывают и будут обманывать. Мы и рады бы верить другим, но уже научились быть осторожными. Поэтому для завоевания доверия клиента необходимо приложить усилия.
Одно из основных достоинств сети в том, что доверие завоевать проще. Вы общаетесь с людьми. Вас видно. Вы можете убедить, что вы профессионал, привержены качеству, честны и не хапуга. Однако, вам также надо приложить усилия к тому, чтобы показать, насколько эффективно ваш продукт действительно решит проблемы клиентов.
Как это сделать? Рассказом о процессе, о качественных материалах, о вашем опыте, случаями из практики, примерами использования, отзывами клиентов, фотографиями счастливых обладателей (желательно, соответствующих вашей целевой аудитории. Фотография радостной вашей мамы не подойдет для демонстрации бисерных фенечек).
Если вы заметили у себя эти ошибки - что вы сделаете прямо сейчас, чтобы их исправить?
Эти ошибки, кстати, встречаются не только у продающих блогов. Что бы вы ни пытались продать, товар, услугу, себя как профессионала или свое произведение искусства, всегда надо говорить, что вы продаете, решать проблему клиентов, показывать красивую картинку их выгоды от покупки и вызывать доверие.