какая волшебная прелесть.. сижу, смотрю фотки и РЖУ неудержимо))) уж не знаю, как спасательная штука, но как универсальный подниматель настроения оно точно срабатывает. и даже без ходовых огней)))
Не знаю по характеристикам, но по виду АС-103, родом из 60-х, - смотрится как иномарка современная по сравнению с "копейкой" (Тайфун). Видел не раз вживую А-103 - супер техника. Хотя, боюсь, уже не делают АС-3
почти всем. Начиная от авиационного двигателя, обслуживание которого, по времени, занимает больше, чем собственно полеты. Заканчивая малой пассажировместимостью, что для наших целей не очень хорошо. Его большой плюс - прочность корпуса, впрочем, как и у всех Туполевских аэросаней. АС-2 лучше, но пока нам не светит. Увы.
Comments 18
уж не знаю, как спасательная штука, но как универсальный подниматель настроения оно точно срабатывает. и даже без ходовых огней)))
ПАКАТАЦА БЫ!!
Reply
http://www.russianengineering.narod.ru/auto/aerosani/as1-03.htm
http://www.russianengineering.narod.ru/auto/aerosani/as1-04.htm
Не знаю по характеристикам, но по виду АС-103, родом из 60-х, - смотрится как иномарка современная по сравнению с "копейкой" (Тайфун).
Видел не раз вживую А-103 - супер техника.
Хотя, боюсь, уже не делают АС-3
Reply
АС-2 лучше, но пока нам не светит. Увы.
Reply
Leave a comment