Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Путешествия, Фантастика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
> особенно когда у тебя при дворе бегает толпа носферату Ой-таки-вэй, носферату информацию добудут быстрее и эффективнее, не вопрос. Есть только две очень мелкие незначительные проблемки. Первая - носферату верен сначала себе, потом своему клану, а уж потом - всем остальным, включая князя. Вторая - для носферату информация - ресурс, примерно столь же важный, как и кровь. Исходя из этого, никогда невозможно со сколько-нибудь внятной надёжностью предсказать: (а) что и сколько ты отдашь носферату за добытую им информацию, (б) получишь ли ты её в полном объёме или носферату решит, что для него будет выгоднее, если ты чего-то не узнаешь, и (в) кто ещё, кроме тебя. получит эту информацию. Нет уж, в таких ситуациях важнее чтоб агент был максимально тебе предан (или хотя бы подконтролен), пусть и за счёт пониженной эффективности.
> Ой-таки-вэй, носферату информацию добудут быстрее и эффективнее, не вопрос. А вот не соглашусь. Да, Носферату любят информацию, и всё такое. Но инструментарий у них для этого это Обфускейт и Синематичный Хакинг (добудь информацию за одну ночь стуча по клавиатуре и не нажимая пробел) если Сторителлер вообще такое пропускает, но лично мне это кажется не очень уместным вне Виртуал Адептов, что вообще немного другая линейка. Остальные две дисциплины носферов это Потенц и Анимализм.
У Малкавиан же божественный набор дисциплин в виде Обфускейта, Ауспекса (это и искать улики, и тыкать психометрией, и даже в социалке читать ауры в принципе неплохо) и Доминейта (думаю, пояснять не надо), к которым можно прикола ради приплюсовать Инсайт (название могу путать, навык прорицания из кланбука, выкачай на пять, играй в ВтМБ за столом, ненависть Сторителлера обеспечена) и ммнетворк, в общем дальше только Тауматургия.
>>А вот не соглашусь. Да, Носферату любят информацию, и всё такое. Но инструментарий у них для этого это Обфускейт и Синематичный Хакинг Йа тут вклинюсь. Это справедливо, если мы исходим из того, что персонаж будет действовать от первого лица, полагаясь только на три н - Ноги, Нюх и Наган. Фишка же носферату, по хорошему, не в гнусном облике (a propos, это разработчики упростили или в самом деле в пятёрке они стали похожи на запущенных сифилитиков или покойников на ранних стадиях разложения, а не на исходного Носферату?), а в том, что там у каждого первого налажена своя сеточка по сбору информации - прикормленные люди, расставленные на нужных местах гули, вовремя сделанные закладки и ключи от чёрного хода куда надо.
Нет, я понимаю почему разработчики так сделали (а иначе было бы неинтересно), но по хорошему в "Песне" вампиры выполняют ту работу "на земле", которую на 90% должны были бы делать смертные слуги или максимум гули.)
>>Более корректен перевод "Князь" а не "Принц", примерно как князь Игорь в переводе это "Prince Igor". Да я знаю, ты чего:) Просто в игре переведено как "Принц" и я над этим малость потешаюсь.
>>Ну а в чём проблема-то? Например, возьми ситуацию в прологе, когда Лейша должна была заниматься вуайеризмом за Эмем и её новой подружайкой, а вместо этого ловит приход на самом интересном месте и в лучшем случае получает неполную информацию, в худшем искажённую (когда одну часть разговора ты слышал, а вторую, кардинально меняющую картину, упустил).
>>Всё-таки малки типы странные, но в общем-то считаются полезными. Лейша в этом плане ближе к игровому малку, чем малк из ВтМБ, у которого с первого предложения понятно что оно наглухо ебанутое, и за рулём Малкав. Так, а с этим-то кто спорит? Всё так и, если говорить про историю, то Лейша как раз оказывается, в общем, эффективным и самоотверженным агентом, и достигает успеха. Просто я бы ей такие задачи поручить, пожалуй, не рискнул бы.
>>Тут скорее прикол в том, что он с двойным дном, когда
( ... )
Хмм. По рецензии у меня сложилось впечатление, что одна из упомянутых в прологе проблем - когда формально мы играем за Сложившегося Зрелого Персонажа 99 Уровня, Который Знает Всех и Все Знают Его - но при этом почему-то его жена начинает утренний завтрак с рассказа о том, что она его жена, но они две недели в ссоре(тм) - осталась. Внутриигровую прокачку легко простить - без неё это действительно будет квест, где чарлист персонажу можно и не рисовать вовсе - всё равно он не меняется. Но соответствуют ли главные персонажи на начало истории своим лор-паверлевелам игромеханически?
>>По рецензии у меня сложилось впечатление, что одна из упомянутых в прологе проблем - когда формально мы играем за Сложившегося Зрелого Персонажа 99 Уровня, Который Знает Всех и Все Знают Его - но при этом почему-то его жена начинает утренний завтрак с рассказа о том, что она его жена, но они две недели в ссоре(тм) - осталась.А этого невозможно было избежать при заявленных условиях. Если у нас сюжетно-ориентированная РПГ, центральные персонажи с богатым бэкграундом уже на старте и мы делаем не "кино", а игру с развилками и выборами, то мы не можем миновать этап когда игроку нужно так или иначе впихнуть в голову минимальное понимание персонажей и происходящего вокруг них
( ... )
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Путешествия, Фантастика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Ой-таки-вэй, носферату информацию добудут быстрее и эффективнее, не вопрос. Есть только две очень мелкие незначительные проблемки. Первая - носферату верен сначала себе, потом своему клану, а уж потом - всем остальным, включая князя. Вторая - для носферату информация - ресурс, примерно столь же важный, как и кровь. Исходя из этого, никогда невозможно со сколько-нибудь внятной надёжностью предсказать: (а) что и сколько ты отдашь носферату за добытую им информацию, (б) получишь ли ты её в полном объёме или носферату решит, что для него будет выгоднее, если ты чего-то не узнаешь, и (в) кто ещё, кроме тебя. получит эту информацию. Нет уж, в таких ситуациях важнее чтоб агент был максимально тебе предан (или хотя бы подконтролен), пусть и за счёт пониженной эффективности.
Reply
А вот не соглашусь. Да, Носферату любят информацию, и всё такое. Но инструментарий у них для этого это Обфускейт и Синематичный Хакинг (добудь информацию за одну ночь стуча по клавиатуре и не нажимая пробел) если Сторителлер вообще такое пропускает, но лично мне это кажется не очень уместным вне Виртуал Адептов, что вообще немного другая линейка.
Остальные две дисциплины носферов это Потенц и Анимализм.
У Малкавиан же божественный набор дисциплин в виде Обфускейта, Ауспекса (это и искать улики, и тыкать психометрией, и даже в социалке читать ауры в принципе неплохо) и Доминейта (думаю, пояснять не надо), к которым можно прикола ради приплюсовать Инсайт (название могу путать, навык прорицания из кланбука, выкачай на пять, играй в ВтМБ за столом, ненависть Сторителлера обеспечена) и ммнетворк, в общем дальше только Тауматургия.
Reply
Йа тут вклинюсь.
Это справедливо, если мы исходим из того, что персонаж будет действовать от первого лица, полагаясь только на три н - Ноги, Нюх и Наган. Фишка же носферату, по хорошему, не в гнусном облике (a propos, это разработчики упростили или в самом деле в пятёрке они стали похожи на запущенных сифилитиков или покойников на ранних стадиях разложения, а не на исходного Носферату?), а в том, что там у каждого первого налажена своя сеточка по сбору информации - прикормленные люди, расставленные на нужных местах гули, вовремя сделанные закладки и ключи от чёрного хода куда надо.
Нет, я понимаю почему разработчики так сделали (а иначе было бы неинтересно), но по хорошему в "Песне" вампиры выполняют ту работу "на земле", которую на 90% должны были бы делать смертные слуги или максимум гули.)
Reply
Reply
Reply
Да я знаю, ты чего:) Просто в игре переведено как "Принц" и я над этим малость потешаюсь.
>>Ну а в чём проблема-то?
Например, возьми ситуацию в прологе, когда Лейша должна была заниматься вуайеризмом за Эмем и её новой подружайкой, а вместо этого ловит приход на самом интересном месте и в лучшем случае получает неполную информацию, в худшем искажённую (когда одну часть разговора ты слышал, а вторую, кардинально меняющую картину, упустил).
>>Всё-таки малки типы странные, но в общем-то считаются полезными. Лейша в этом плане ближе к игровому малку, чем малк из ВтМБ, у которого с первого предложения понятно что оно наглухо ебанутое, и за рулём Малкав.
Так, а с этим-то кто спорит? Всё так и, если говорить про историю, то Лейша как раз оказывается, в общем, эффективным и самоотверженным агентом, и достигает успеха. Просто я бы ей такие задачи поручить, пожалуй, не рискнул бы.
>>Тут скорее прикол в том, что он с двойным дном, когда ( ... )
Reply
По рецензии у меня сложилось впечатление, что одна из упомянутых в прологе проблем - когда формально мы играем за Сложившегося Зрелого Персонажа 99 Уровня, Который Знает Всех и Все Знают Его - но при этом почему-то его жена начинает утренний завтрак с рассказа о том, что она его жена, но они две недели в ссоре(тм) - осталась. Внутриигровую прокачку легко простить - без неё это действительно будет квест, где чарлист персонажу можно и не рисовать вовсе - всё равно он не меняется. Но соответствуют ли главные персонажи на начало истории своим лор-паверлевелам игромеханически?
Reply
Reply
Leave a comment