Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Игры. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Спасибо за обзор, теперь я точно знаю, что играть в это незачем.
Ну ладно, походовая боевка с камерой сверху вниз. Ну ладно, компаньоны так себе страшненькие. Но 300+ часов ковыряния в недружелюбных интерфейсах, и при этом отсутствие внятного мета-сюжета - это прямо заявка на отказ сразу. У меня рука не поднимется вложить игру столько времени, когда в сюжете - только набор фентезюшных гигов. Плюс, конечно, механика днд5, которую я ненавижу от всего сердца.
Кстати, а кого ты романсил в итоге и как тебе их романтическая ветка?
Всегда.:) Но насчёт поиграть, смотри, по скидке я бы взял, хотя бы первую главу потыкать, составить себе впечатление. Она почти везде неплохА, местами так даже попадаются мелкие алмазики, просто игру очень сильно перехвалили (причём сейчас, смотрю, пошёл уже откат - ага, народ массово стал проходить вторую главу и добираться до третьей).
>>Ну ладно, походовая боевка с камерой сверху вниз.<<Если нет неприязни к боёвке в стиле последних X-COM, то она ОК. Из всего набора механик видно, что боёвку хоть как-то доводили до ума, не бросив на первом тяп-ляп, как торговлю, например. Она красивая, модельки симпатичные, монстры разнообразные (спасибо сеттингу), анимашки красивые - тут без вопросов. Мне субъективно не хватало "тактики", т.е каких-то решений что вот здесь зайти сбоку, тут что-то опрокинуть на противников итд., особенно поначалу, но это всё же ДнД, а она не особо про тактику в боёвке.:) Ближе к середине да, когда появляются разные "взрывающиеся зелья", более доступные свитки, у магов и чародеев становится больше заклинаний - там
( ... )
Судя по тому, что первую арку мы играем бомжами и собираем все ржавые гвозди и использованные кондомы по мусоркам, там реально надо пылесосить всё все 300 часов. А то придешь еще на махач недошмотованный и недокачанный.
Так, чтобы совсем murder hobos - это где-то первые... часов пятнадцать игры в максимуме, пока всех упакуешь хотя бы дефолтными шмотками. Дальше это уже я чесал свой аутизм так, что к началу третьей главы пришёл раскачанный в потолок и с полными карманами пятиэровых монеток.:)
И всё таки это бета. Кривоватая, недопиленная, с проседающим финальным актом (классика дедлайнов и подходящего к ним бюджета) и выкинутой кучей всего. Была бы это игра от парадоксов, можно было бы ждать допила. Ну а так разве что ДЛЦ докинут, да. За отдельную денежку.
>>с проседающим финальным актом (классика дедлайнов и подходящего к ним бюджета) и выкинутой кучей всего<<В третьем (финальном) акте они оставили вообще только по сути сюжетные квесты. И да, даже не зная что запрятано в ресурсах игры, там просто по кускам диалогов видно, что планировалось или минимум 4 акта, или третий акт сделать раза в полтора-два больше по локациям и по квестам. Потому, что многие НПК говорят, мол "я пойду в (ту локацию), встретимся там если что" - а этой локации в релизной версии игры нет. Можно думать что это так и задумано, мол НПК говорит "встретимся там-то", а сюжет туда не заходит, но слишком много намёков и упоминаний о том, что дескать "а вон в той локации что-то происходит" или "следы ведут в
( ... )
>Грубо говоря, Baldur's Gate 3 - это как Mass Effect, но только в котором у игрока есть возможность доказать причастность Сарена ещё на Цитадели после Иден Прайм, что вообще убирает сюжетную ветку "расследовать деятельность Сарена
( ... )
>>Тут у меня зашевелился внутренний манчкин. Не приведёт ли такая хитроумность игрока к потере контента и профита?<< А вот это, инспектор, правильный вопрос.(с) Причём относится не только к конкретной игре, а к любым играм с подобным подходом. Потому, что да, выбирая одну ветку сюжета ты не видишь другую, соответственно теряя возможных НПК-компаньонов, данжи под зачистку, и какие-то сюжетные истории, которые мог бы увидеть. На мой взгляд, такой ход, хотя и имеет полное право на существование, но применять его к игре на 200 с хреном часов прохождения?.. Мне, хоть и интересно было бы посмотреть те ветки сюжета, которые я в своём прохождении не увидел, уже не хватит дури чтобы нырнуть в игру ещё часов хотя бы на 150, чтобы посмотреть те куски, которые я на первом прохождении не мог увидеть. Т.н replayability вообще в наши дни, когда только значимых игр выходит по несколько в год каждый год, не такая большая ценность, а в игре где за "контент" нужно расплачиваться десятками часов прохождения, совсем странно.
Comments 30
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Игры.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Приветствую!
А я ждал твоего обзора, как некоторые - саму игру;)
С уважением, Dargot.
Reply
Reply
Reply
Ну ладно, походовая боевка с камерой сверху вниз.
Ну ладно, компаньоны так себе страшненькие.
Но 300+ часов ковыряния в недружелюбных интерфейсах, и при этом отсутствие внятного мета-сюжета - это прямо заявка на отказ сразу. У меня рука не поднимется вложить игру столько времени, когда в сюжете - только набор фентезюшных гигов.
Плюс, конечно, механика днд5, которую я ненавижу от всего сердца.
Кстати, а кого ты романсил в итоге и как тебе их романтическая ветка?
Reply
Но насчёт поиграть, смотри, по скидке я бы взял, хотя бы первую главу потыкать, составить себе впечатление. Она почти везде неплохА, местами так даже попадаются мелкие алмазики, просто игру очень сильно перехвалили (причём сейчас, смотрю, пошёл уже откат - ага, народ массово стал проходить вторую главу и добираться до третьей).
>>Ну ладно, походовая боевка с камерой сверху вниз.<<Если нет неприязни к боёвке в стиле последних X-COM, то она ОК. Из всего набора механик видно, что боёвку хоть как-то доводили до ума, не бросив на первом тяп-ляп, как торговлю, например. Она красивая, модельки симпатичные, монстры разнообразные (спасибо сеттингу), анимашки красивые - тут без вопросов. Мне субъективно не хватало "тактики", т.е каких-то решений что вот здесь зайти сбоку, тут что-то опрокинуть на противников итд., особенно поначалу, но это всё же ДнД, а она не особо про тактику в боёвке.:) Ближе к середине да, когда появляются разные "взрывающиеся зелья", более доступные свитки, у магов и чародеев становится больше заклинаний - там ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот это, инспектор, правильный вопрос.(с)
Причём относится не только к конкретной игре, а к любым играм с подобным подходом. Потому, что да, выбирая одну ветку сюжета ты не видишь другую, соответственно теряя возможных НПК-компаньонов, данжи под зачистку, и какие-то сюжетные истории, которые мог бы увидеть.
На мой взгляд, такой ход, хотя и имеет полное право на существование, но применять его к игре на 200 с хреном часов прохождения?.. Мне, хоть и интересно было бы посмотреть те ветки сюжета, которые я в своём прохождении не увидел, уже не хватит дури чтобы нырнуть в игру ещё часов хотя бы на 150, чтобы посмотреть те куски, которые я на первом прохождении не мог увидеть.
Т.н replayability вообще в наши дни, когда только значимых игр выходит по несколько в год каждый год, не такая большая ценность, а в игре где за "контент" нужно расплачиваться десятками часов прохождения, совсем странно.
>>Честно говоря я не могу ( ... )
Reply
Leave a comment