Смотрели «Фокус» с Уиллом Смитом? Легкий, веселый фильм, мне особенно понравился эпизод на суперкубке. Вот этот трюк с цифрой 55, который кажется таким сложным и супероригинальным, вообще-то проделывается с нами много-много раз в течение дня. И называется рекламой.
(
Read more... )
Comments 22
И да, сказать, что это само собой так происходит - нет. Это, пожалуй, и подсознательное, и сознательное сопротивление. Мне очень понятно, что современная экономика давным-давно не базируется на классических законах "спрос-предложение", а больше на создании искусственного спроса. Но конкретно наша ячейака общества тут при чем? :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
очень люблю брать какую-нибудь малоизвесную марку и ее тестить, и потом всем рассказывать - что вот мол, купила таблетки для посудомойки никому не известной фирмы Золушка или ОХО какое-нибудь, а они ничуть не хуже раскрученных финишевских. Таблетки - это я к примеру, то же самое касается и всяких паст, порошков, прокладок и тп.
С продуктами вообще. Покупаю местное - каких-нибудь башкирских производителей и молочку, и колбасы, и овощные консервы, и ни разу не была разочарована.
Я - против известных брендов! хехе.
Reply
еще мне напомнило другую книгу про маркетинг. Там автор ставил эксперимент, в котором он целый год должен был вообще не покупать ни одного брендового товара. и КАК ему было тяжело это сделать ))
на самом деле, ты давно практикуешь ровно то, к чему я пришла по прочтении книги: перестать покупать и потреблять на автопилоте, а вдумчиво покупать.
точнее, я очень вдумчиво всегда покупаю в части там химического состава и т.п. Но насчет брендов вообще особо не задумывалась. а теперь буду :)
и может фейсбук удалю или по крайней мере перестану там лайкать все подряд ))))
Reply
мне он кстати тоже категорически не пришелся по душе именно из-за своей какой-то фантастической, нереальной навязчивости.
Reply
что-то типа если вы пользуетесь, но не платите, значит, вы не клиент. вы - продукт.
и очень подробно описывается про то, как через фейсбук маркетологи продвигают все что можно и нельзя. мне особенно понравилось, как по лайкам они составляют довольно точный портрет потребителя, его предпочтений и т.п.
типа по лайкам можно с очень высокой вероятностью можно определить сексуальную ориентацию, политические взгляды, религию, вкусы, предпочтения и т.п. В основе сложные статистические и математические модели...
вопщем. страшно жить, ага
Reply
Reply
у меня очень примитивный ход мыслей: вот я пользуюсь мифом уже много лет, нормальный порошок. щас куплю вот это вот неизвестное, а оно г. и что мне потом с ним делать? ))
вопщем, я в этом смысле очень консервативный и лояльный потребитель. но обещаю выходить за пределы зоны своего покупательского комфорта :)
Reply
Reply
я и обувь беру только в экко, и в ресторанах часто одно и то же заказываю и в кинотеатр один и тот же хожу. короче, я мечта любого маркетолога. единожды полюбив, остаюсь верным навсегда )
Reply
Но вот ты заинтриговала. Пойду читать.
Reply
но тут мне легче купить колгейт ))
книга правда занятная :)
Reply
Leave a comment