О влиянии типа одежды на аэродинамику велосипедиста

Oct 26, 2015 12:47


Цель теста была сравнить влияние типа одежды на потери мощности и скорость при езде на велосипеде. Конкретно в этот раз я сравнивал езду в обычной одежде: повседневная футболка и просторные велошорты из комплекта формы для маунтинбайка с одной стороны и обтягивающая шоссейная велоформа - джерси по фигуре и шорты из лайкры с другой.

Read more... )

Leave a comment

Comments 46

flor_rvy February 4 2016, 23:28:57 UTC
Не смог не запостить, извиняюсь за offtop


... )

Reply


22sobaki October 2 2016, 18:58:21 UTC
Классно.
В engineering-ru не хотите опубликовать? Только кат сделайте, плиз, если надумаете.

Reply

arky_titan October 3 2016, 10:04:45 UTC
Даже не знаю, тема такая узкоспециальная...

Reply

22sobaki October 3 2016, 20:14:52 UTC
Узкий спец - это прекрасно)

Reply

arky_titan October 4 2016, 10:34:03 UTC
Ну вот я запостил. В комментах балаган, уровень понимания почти ноль, уровень гыканья или бессодержательного критиканства наоборот зашкаливает, как и переходы на личности. Адекватных и содержательных комментариев или вопросов очень мало :-/ Извините, но я там не хочу больше писать. Кому действительно интересно, те читают в моём журнале. А мне вести баталии по поводу того, кто оппонента уязвит половчее, меня совершенно не привлекает.

Reply


ext_5810169 August 15 2021, 07:15:17 UTC
Так и не понял про :"Высокая посадка на шоссейнике отличается от аэропосадки на разделочнике в 1.5 раза"
Коэффициенты относятся как 166/150~1.1
Или по графику при 36 км/ч имеем (на глаз) :
~19.5*10=195 ватт и
~21.7*10=217 ватт
Где тут полтора? Вот тут https://ic.pics.livejournal.com/arky_titan/5877273/271177/271177_original.png
Можно увидеть 1.5
Ну может это и не так важно о чем график, но уже из принципа хочу понять. Аркадий, помогите

P. S. Дошел до статьи про 3 шлема и сам разобрался.

Reply

arky_titan August 17 2021, 20:33:00 UTC

Я, честно говоря уже не помню, но у меня обычно все выверено :-)

Reply


Leave a comment

Up