Для электрических транспортных средств приводятся выбросы от эксплуатации по пессиместическому варианту (всё электричество из угля) и по оптимистическому (зарядка производится от сети Великобритании, которая близка к средневзвешенной европейской
(
Read more... )
Comments 48
1. Скорее всего большой разницы с велосипедами нет, но всё-таки электросамокаты. Я их в последнее время вижу на улице намного чаще.
2. Реально ли переход на ходьбу увеличивает количество потребляемой еды на то количество калорий, которое расходуется на эту самую ходьбу? Например, возможно, что люди, начавшие активно ходить, меньше проводят времени в спортзалах.
Reply
2. Я тут ничего не могу сказать, это просто вот расход на километраж. Понятно, что лучше наверное пройти пешком по делам, чем на дорожке в зале. И наверное люди, которые активно передвигаются (но вот я как я, например) проводят меньше времени в спортзалах. Впрочем, большинство людей не проводит время в спортзалах, да и пешком ходит очень мало.
Как по мне, лучше конечно ходить (где это практично, в предела 2-2.5 км), чем ездить на машине.
Reply
Ну и общественный транспорт хотелось бы увидеть.
Reply
Reply
Reply
Не будет источника.
Reply
Второе узкое место прикидок - КПД. Если с механизмами мы можем посчитать КПД достаточно точно, то с людьми оно так просто не конвертируется, начиная с того, что часть энергии съеденного тратится на пищеварительный процесс (в лидерах тут сельдерей - почти в ноль по калориям(.
Reply
А что касается КПД людей - ну вообще-то это весьма точно изученная область. Литературы по прикладной физиологии и метаболическому расходу на разные физические активности, ну разве что не как говна за баней. И то наверное даже больше. Кроме этого - вообще-то есть формулы, которые учитывают "часть энергии съеденного", которая тратится на пищеварение.
Но в в целом можешь как следует поработать с литературой с сделать свои оценки. С блэкджеком и шлюхами, как водится.
Reply
Ну аргумент к количеству литературы, меня как научного сотрудника, не убеждает. Оставлю это для верующих в научный метод.
Из всего что я читал виден типичный косяк многих исследований - что могут то меряют, а потом это абсолютизирют: так было с холестерином, так было с кардио (ну ме могут мыши качаться, а крутиться в колесе могут), так же и с VO2max. Анаэробные процессы отслеживать трудно, как мерять энергетику нековалентных химических взаимодействий в живых организмах и вовсе не ясно (да и с неживой природой не легко). И это только верхушка айсберга. Ну и вроде как и сами изучающие признают, что пока не ясно.
Reply
Чтож, значит все тлен, ничего непознаваемо, ошибка в невозможное число раз. Что я еще могу сказать... Я посто как научный сотрудник такой уровень научной критики/дискуссии для себя не приемлю и хотел бы её в таком ключе не продолжать.
Reply
Reply
Зачем?
Reply
Reply
Не понимаю зачем, но ладно.
Reply
И стоит ли сравнивать выбросы от ходьбы с выбросами от автомобилей? Вряд ли заметная часть людей может заменить ходьбой поездку на работу длиной, скажем, в 10 км.
А также, с учётом что мы говорим о городских перемещениях - интересно посмотреть на цифры выбросов от общественного транспорта. Навскидку, кажется, что рельсовый электротранспорт будет оптимален по выбросам.
Reply
75 кг.
В среднем, в зависимости от страны, в машине ездит от 1.1 до 1.5 человека.
Зависит от контекста сравнения. Конечно на 10 км легкий электротранспорт (да и просто велик) - оптимальны.
Общественный транспорт это очень хорошо, но только если люди реально пересаживаются на него с машин.
Reply
но почти самое интересное это - "без учёта энергетических вложений в производство транспортного средства"
а самое интересное - во сколько там кг на км выйдет переделка этих км что б на велосипеде не было самоубийством?
Reply
С учетом энергетических вложений традиционные машины становятся намного хуже. Включая строительство и поддержание инфраструктуры для того, чтобы их эксплуатация не была форменным самоубийством: впрочем, во многих странах, включая Россию, использование машин больше похоже на самоубийство: ~30,000 смертей в год на ~145М население.
Reply
Leave a comment