Фиаско!

May 21, 2011 22:55

Как и обещал, отчитываюсь по эффективности вот этой вот промо-акции: artem-yola.livejournal.com/2477.html
Краткий список эпитетов по этой теме: провал, отстой, полный здец, лажа, голяк ...
НИ ОДНОГО флаера не было принесено.


Вот возможные причины по которым это могло произойти (аналитику проводил только по магазин женской одежды, отделом одежды для детей не занимался и соответственно не анализировал эффективность для них):
1) промоутер раздала всего 500 флаеров вместо запланированных 1000
2) промоутер раздавала флаеры не целевой аудитории (при супервайзинге было зафиксировано пару таких случаев)
По вышеуказанным двум причинам, пропало всякое желание обращаться в РА "5 звезд" в следующий раз.
3) Те вещи, которые были представлены в флаере оказались не интересны потенциальным потребителям
4) Расположение магазина слишком отдалено от места проведения промо-акции

Если у кого-то есть другие соображения, то прошу поделиться!

промо-акция, маркетинговое исследование, реклама, маркетинг

Previous post Next post
Up