От какого вопроса почти у любого маркетолога начинает дёргаться глаз, немеют кончики пальцев, перехватывает дыхание?
От вопроса об эффективности, так уж биологически устроен организм большинства маркетологов, что на любой вопрос об эффективности у него происходит аллергическая реакция, он прикидывается кактусом и делает вид, что кабинет маркетолога
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
По теме, в нашей компании используются показатели планов и если план выполнен или перевыполнен с учетом затрат на рекламу, то значит компания была эффективной. Факт-затраты на рекламу/План. И если равно или больше 1, то погладят по голове и даже бонус дадут )))
Reply
Рассматривается же не прибыль, а выручка. Может тяжело написано, но на графиках вроде понятнее изображено.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment