От чего бледнеют маркетологи?

Mar 26, 2014 00:25

От какого вопроса почти у любого маркетолога начинает дёргаться глаз, немеют кончики пальцев, перехватывает дыхание?
От вопроса об эффективности, так уж биологически устроен организм большинства маркетологов, что на любой вопрос об эффективности у него происходит аллергическая реакция, он прикидывается кактусом и делает вид, что кабинет маркетолога ( Read more... )

эффективность рекламы

Leave a comment

Comments 15

shannyell March 26 2014, 06:36:34 UTC
Артем, ты молодец. у меня на стадии подсчетов кончается ВСЁ терпение :)

Reply

artem_yola March 26 2014, 06:45:48 UTC
Согласен, основная проблема во времени, которого вечно не хватает на то чтобы сесть в спокойной обстановке и хотя бы основные показатели по продажам подсчитать и сравнить, ведь в мечтах мы проводим кастинги моделей для новых рекламных роликов, а не за "1С"-кой горбатимся )))

Reply


КОмпания проводит рекламную кАмпанию anonymous April 28 2014, 12:52:03 UTC
Село!

Reply

Re: КОмпания проводит рекламную кАмпанию artem_yola May 6 2014, 08:30:34 UTC
Дак так и есть

Reply


anonymous May 1 2014, 17:48:19 UTC
Как-то сложно считаете по прибыли... Немного не понятно как связаны показатели роста прибыли и показатели падения за аналогичный период? Может я нубасик немного, но ведь если у Вас рост по фактической прибыли, почему появляется падение?? Или это падение по планируемой прибыли?
По теме, в нашей компании используются показатели планов и если план выполнен или перевыполнен с учетом затрат на рекламу, то значит компания была эффективной. Факт-затраты на рекламу/План. И если равно или больше 1, то погладят по голове и даже бонус дадут )))

Reply

artem_yola May 6 2014, 08:35:40 UTC
Планы у нас тоже есть, но это скорее относится ко всем продажам - включая опт. Тут же стоит рассматривать только розницу, ведь именно на неё влияет реклама.
Рассматривается же не прибыль, а выручка. Может тяжело написано, но на графиках вроде понятнее изображено.

Reply


anonymous May 29 2014, 08:11:46 UTC
Доброго времени суток,Артем! мы с вами как то обсуждали аналитику- я говорил, о том, что прежде чем "пулять" какую то акцию, ее надо сначало просчитать- то есть выяснить бюджет акции и сколько товара надо продать, чтобы вернуться на прежний уровень дохода за вычетом рекламной компании. Вы начали пользоваться этими методами?

Reply

artem_yola May 29 2014, 20:12:34 UTC
Руслан полностью согласен. Да. Делаем следующим образом: Затраты на рекламу делим на процент маржинальности, умноженный на три. Три - это чтобы не в ноль работать, а с чистой прибылью. И смотрим - реально столько товара продать или нет.

Reply


anonymous May 29 2014, 08:13:35 UTC
Забыл представиться- Руслан из 4Р )

Reply


Leave a comment

Up