Эффективность рекламной компании 16.05.11 - 29.05.11

Jun 07, 2011 15:49

Настало время проанализировать эффективность рекламной компании за май, о которой я рассказывал ранее artem-yola.livejournal.com/2261.html
Далее самый смак ... )

кровля, динамика продаж, анализ эффективности, сантехника, рекламная компания, маркетинг

Leave a comment

Comments 6

kiselev_rus June 7 2011, 19:54:39 UTC
Толково. Вы - молодец.
Но лично я не вижу смысла размещения в "Акценте" и даже в "Новом дне". По моему твордому убеждения - это газеты для кошек, вернее их туалетов. Увы. но в целом - и компания и анализ - вполне презентабельный. Так держать!

Reply

artem_yola June 8 2011, 05:58:07 UTC
Огромное спасибо за мнение. "Новый день" на много отстает от того же "Про-города" по качеству статейного содержимого и его оформлению, согласен. "Деловой акцент", 7" дней", "Известия Марий Эл" - все это газеты "для кошек" как Вы говорите, тоже правда, но берут дешевизной размещения рекламы!

Reply


konstantinbar August 2 2011, 07:45:17 UTC
"2) Не проведен опрос клиентов "из какого источника узнали о нас" (по моему опыту он в принципе и не нужен)."

почему так считаете?

Reply

artem_yola August 2 2011, 11:13:32 UTC
Тут все дело в том, что на сколько простую бы форму продавцам-консультантам не выдавать для подобного опроса, они все равно галочки в нее ставят наугад, перед тем как сдать.

Reply

konstantinbar August 2 2011, 14:18:56 UTC
А, поэтому, понятно. У меня есть практика в двух отделах продаж вводить такие отчеты, но, как ни странно, таблички заполнялись по порядку, сразу же после звонка, листы закреплялись практически "перед носом". Но полагаю, что кол-во звонков, совершенные покупки этими звонившими, покупки, состоявшиеся позже проведения анализа рек.кампании, покупки "по рекомендации", все это увязать сложно, такая статистика лишь отражает "всплески" активности, но в сумме может что-то и показать. В идеале над анализом кампании должен заниматься сторонний человек, это выгодно при бюджетах на рекламу от 50-70т.р./мес. И согласен с вами, что лояльности менеджеров/продавцов добиться сложно, но как ни странно можно. Удачи в делах.

Reply

artem_yola August 3 2011, 05:12:26 UTC
Спасибо за ценные указания. На самом деле Вы провели хорошую работу, раз менеджеры отделов продаж действительно предоставляют адекватные данные, можно сказать, что я вам немного даже завидую. :) Я же решил, что лучше проводить подобные опросы среди клиентов совершивших покупку, собственными силами отдела маркетинга, получается более адекватная картина в совокупности с анализом продаж. Спасибо за пожелания Вам тоже успехов!!! ;)

Reply


Leave a comment

Up