Наш стенд на выставке "Города для людей"

Nov 19, 2012 11:18

Если вы ещё не успели побывать на открывшейся 17 ноября выставке - настоятельно рекомендую. И не по причине бесплатного входа и интереснейших лекций каждый день. Просто каждый из нас должен, нет, просто обязан, жить там где ему действительно хочется жить, в таком городе, где будет комфортно, удобно и безопасно. В Городе для Людей. Потому как жизнь ( Read more... )

фризлайт, архитектура, выставка, транспорт, москва, портрет, max_katz, мероприятие, zyalt, селфи, фото

Leave a comment

Comments 143

darbuka November 19 2012, 09:55:55 UTC
всё здорово, побольше бы таких идей в разных городах. Только жаль, что чиновники редко ходят по таким мероприятиям и не видят эти хорошие проекты. Удачи вам! Пусть нам всем повезёт)

Reply

artuom November 19 2012, 10:13:57 UTC
Представители власти были приглашены в первый, пресс-день. Были и из Мосгортранса и главный архитектор.

... )

Reply

kot_kotofei November 19 2012, 12:32:45 UTC
В субботу приходили едросы, пытались Каца развести на совместный проект "Сделаем пешеходный Абрат некурящим". Кац их вежливо послал, сказав, что с политическими оппонентами совместных проектов не ведёт и посоветовал им "взять по-настоящему сложный объект и сделать его хорошим, вместо того, чтобы брать уже хороший объект и делать его ещё лучше".
Но, судя по сегодняшней новости http://www.kommersant.ru/doc/2070426 едросы решили пойти по более лёгкому пути ;)

Reply


jmunen November 19 2012, 10:02:09 UTC
мммм я правильно понял, что пешеходам нужно будет перейти 4 оживленные полосы ленинского, чтобы сесть на трамвай? коллапс.

Reply

artuom November 19 2012, 10:08:33 UTC
Переход никак не изменяется. Просто люди могут скапливаться в "кармане" - остановке на островке безопасности. Возможно, благодаря разгрузке автомобиле-потока, интервалы для пешеходов увеличатся. Не то, что сейчас http://taanyabars.livejournal.com/177096.html

Reply

jmunen November 19 2012, 10:39:28 UTC
скапливаться - я бы лично не хотел. Особенно весной-осенью-зимой, когда там будет огромная лужа + брызги от автомобилей.
на разгрузку потока я бы не стал уповать.

дааа,по сслыке кромешный ад. сочувствую.

Reply

artuom November 19 2012, 12:09:34 UTC
От брызг на остановках - экраны. В Европе тоже иногда идут дожди. А разгрузка будет зависеть напрямую от комфорта, который предоставит скоростной трамвай взамен личного автомобиля. Здесь ещё думать и думать.

Reply


nesamposebe November 19 2012, 11:54:56 UTC
А в чем отличие трамвая от метро? Почему метро под ленинским не решает проблему, а трамвай решит?

Reply

artuom November 19 2012, 12:06:53 UTC
Частота остановок, легкость посадки и высадки. Ну и затраты на строительство, прежде всего.

Reply


ottenki_serogo November 19 2012, 12:00:59 UTC
У вас трамваи по траве едут?


... )

Reply

artuom November 19 2012, 12:04:19 UTC
Недофотошоплено, Сереж.
В жизни - вот так:

... )

Reply


lustraciya November 19 2012, 12:01:07 UTC
Креативный класс,который ничего из себя не представляет и ничего не умеет - постоянно пытается кого-то учить и думает что всё знает.

Reply

artuom November 19 2012, 12:05:42 UTC
Спасибо за комментарий. Ни на что не претендуем. Давайте остановимся на том, что мы просто думаем. =)

Reply

eugenyshultz November 19 2012, 22:27:16 UTC
вы фантазируете, а не думаете.
15 тыс в час при интервале движения в 5 минут - это заначит в одном трамвае удет ехать более 1000 пассажиров. Это трамвай? Или уже все-таки поезд? Или вы там людей как сельдь в бочку решили напизать? А куда такие мегатрамаи приедут? НА Болотную площадь? Там есть депо? А инраструктура посадки такого кол-ва пассажиров? А остановки через сколько км. будут? Вы уверены, что всем нужно именно ТУДА куда идет этот трамвай? Короче, вопросов миллион, и все они без ответа. Фантазеры. И вредители.

Reply

zloe_zelenoe November 19 2012, 12:08:32 UTC
Главное, что им за это платят ;).

Reply


Leave a comment

Up