Мошенничество курьера или банка Тинькофф?

Jan 09, 2020 19:45

Доставка новой карты курьером банка прямо на дом (или на другой, удобный клиенту адрес) очень удобно и безопасно. Не тратишь время на посещение офиса банка, а курьер приносит карту в запечатанном конверте, который вскрываешь сам ( Read more... )

кредитная карта, виртуальная карта, персональные данные, защита прав и законных интересов, защита от мошенничества, сим-карта, дебетовая карта

Leave a comment

Comments 3

tinkoff_mobile January 12 2020, 21:19:55 UTC
Здравствуйте.

Нам важно дарить клиентам высокий уровень сервиса, частью которого, безусловно, является безопасность персональных данных.

Ситуацию проверили. С сотрудником уже провели работу согласно внутренним регламентам и приняли меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
За доставленные неудобства приносим искренние извинения.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.

Reply

arushaiman January 13 2020, 08:19:52 UTC
Да, конечно.
Он всё ещё ваш сотрудник?

Reply

arushaiman January 13 2020, 11:47:48 UTC
Сообщили о результатах служебной проверки. Криминала, т.е. умышления сотрудником доставки какого-то мошенничества в отношении меня или третьих лиц с подключенным на моё имя телефоном, нет. Служебная проверка пришла к выводам о желании сотрудника выполнить план и получить вознаграждение от банка. Какие именно служебные последствия ожидают сотрудника мне не сообщили - это внутреннее дело банка.

Что же, меня эти объяснения устраивают. Доверяй, да проверяй! Главное в том, что служба поддержки в банке Тинькофф отзывчивая и вопрос решили оперативно. Я помню, ещё лет пять назад подобный вопрос заставил бы понервничать и потратить гораздо больше времени на общение с менеджерами банка.

Reply


Leave a comment

Up