Всем привет! Недавно в моем твиттере бывший коллега отретвитил интересный рассказ об обращении в call-центр DHL:
http://v-pyatkov.livejournal.com/3355.html По рассказу конечно видно, что в call-центре очень четкие инструкции по работе с клиентами, но в итоге эти инструкции не срабатывают, что приводит к дикому неудовольству клиента.
Хочется
(
Read more... )
Comments 1
Нарушены 2 суровых правила обработки звонка:
1. Не допускается повторение одного и того же вопроса клиенту, пусть даже разными людьми в компании
Вопрос "- Как я могу к вам обращаться?" спрашивается только один раз.
2. Первый оператор, принявший информацию от клиента, передает ее по цепочке внутри компании. Этого правила придерживаются даже b2c-компании, особенно на высоко конкурентных рынках.
Reply
Leave a comment