поздравляю американцев

Nov 09, 2016 11:38

с лигалайзом! ну тех, кому перепало ( Read more... )

propaganda

Leave a comment

Comments 51

utnapishti November 9 2016, 10:00:47 UTC
О, наконец кто-то не постеснялся поставить Трампа, Путина и Биби в одну строку. Скоро мы вам ещё один экземпляр в этот ряд добавим.
Вот только как-то обидно, что Ахмединежад решил не идти в следующем году на президентские выборы. Думаю, они бы все неплохо спелись.

Reply

asymptota November 9 2016, 10:34:01 UTC
Ахмединежад поступил неспортивно!

меня всегда удивляло как русскоязычные израильтяне громко повозмущавшись Крымнашем идут голосовать, например, за тех, кто двигает аннексию территорий. ничего им не мешает.
или знакомые живущие в европе топят, как нынче говорят в интернетах, против беженцев, а потом вдруг удивляются, что им не дают вид на жительство.

но глобальная тенденция, по мне, совершено непонятная. именно в своей гротескности. на арене одни клоуны, совершено неправдоподобно мудацкие. почему народ настолько против прогресса?

Reply

di_ma November 9 2016, 10:35:24 UTC
Тотальная нехватка хорошего образования. Серьезно.
Для того, чтобы быть за прогресс, надо ставить логику и знания выше всей фигни, которую посторонние люди могут напихать в неокрепшие мозги. А с этим беда.

Reply

asymptota November 9 2016, 12:25:25 UTC
да, видимо.
плюс ещё, мне кажется, какое то такое вымывание общечеловеческих радостей, что ли. всё невероятно нервно, люди по многу работают, а при этом нет никакой уверенности. раньше можно было пройтись по красивому бульвару в красивой шляпке, а теперь сиди напряжено за рулём и дыши загазованным воздухом.

Reply


trurle November 9 2016, 10:35:28 UTC
, вдруг, бац, большинство голосует за Натаньяху, хотя казалось бы, ну сколько же можно?

Ну Вы же взрослый человек! Неужели Вы думаете что триумвират скользкого махера по серым кассам и двух безнадежных дур может выиграть выборы? Беспокоиться надо о сериальных провалах политического представительства, а не о дефолтивном в условиях таких провалов успехах Биби.

или большинству действительно нужно всё это жлобство - охранительство, национальная гордость, рассовая чистота, сильная рука и мужское доминирование?

Я бы посоветовал Вам проделать целую серию упражнений, позволяющих Вам научиться воображать позицию своих оппонентов без срывов в свои сексуальные фантазии.

Reply

asymptota November 9 2016, 12:01:59 UTC
Тру, а где слова благодарности? делишься, тут с ними понимаешь, сексуальными фантазиями в открытом доступе, а в ответ опять наезды.

а если серьезно, мне правда интересна позиция оппонентов. вернее даже не столько позиция, потому что сама позиция мне понятна, а именно причины, почему она такая.
я согласна, что конкретно израильские левые блеяли невнятное "рак ло биби", вместо того, чтобы сказать, что они предлагают. но вот, что то мне не верится, что если бы они сказали прямо всю правду, про то, что никакого еврейского национального государство не будет, религию, субботу и стены в топку, народу бы это больше понравилось.

Reply

trurle November 9 2016, 12:15:26 UTC
Тру, а где слова благодарности? делишься, тут с ними понимаешь, сексуальными фантазиями в открытом доступе, а в ответ опять наезды.

Ну какая же благодарность в открытом доступе?

а если серьезно, мне правда интересна позиция оппонентов. вернее даже не столько позиция, потому что сама позиция мне понятна, а именно причины, почему она такая.

Это как раз я Вам и предлагаю - задуматься к примеру, действительно ли невосторженное отношение к массовому завозу всяких человеческих отбросов может объяснять помимо сексуальных комплексов насчет чистоты расы.

что они предлагают. но вот, что то мне не верится, что если бы они сказали прямо всю правду, про то, что никакого еврейского национального государство не будет, религию, субботу и стены в топку, народу бы это больше понравилось.Конечно, не понравилось бы. Но, опять же, задумайтесь почему народу не нравится идея превращения какого-никакого еврейского государства в помойку которой являются все сопредельные страны. А заодно почему они являются помойками - это интеллектуальное упражнение ( ... )

Reply

asymptota November 9 2016, 13:47:42 UTC
уговорили, пришлю вам номер банковского счёта для выражения благодарности.

про политический реализм от вас особенно забавно слышать. как что, мы ни с лева и ни с права, даже выбрать за кого голосовать не можем. зато, как кого обосрать, так вы первые.

я понимаю, что людям страшно и у них инстинкты самосохранения. мне удивительно, что эти инстинкты настолько отключаются когда они Трампа по телеку видят. вот тут же реально страшно.

Reply


chessplayer November 9 2016, 10:59:35 UTC
простые люди вряд ли становятся консервативнее.
но они становятся более самостоятельными в суждениях, for better or for worse.

Reply

asymptota November 9 2016, 11:47:11 UTC
в смысле? думают самостоятельно, а не как протисали "левацкие" СМИ? ну в Израиле это уже давно не так. какую газету раздают по утрам бесплатно? не аарец же, правда?
в америке, наверно да, у медии больше сочуствия Клинтон (не знаю, я как уехала перестала за их делами следить). но не надо забывать про социальные сети. там народ печатает иногда такое, мама не горюй. так что не думаю, что это какой то новый уровень самостоятельности и сознательности.
видимо, действительно, все эти идеи сепарации и борьбы с врагами, стена с Мексикой, стена с палестинцами, беженцами и Украиной, находит у народа отклик.

Reply

chessplayer November 9 2016, 12:07:11 UTC
в америке, наверно да, у медии больше сочуствия Клинтон (не знаю, я как уехала перестала за их делами следить). но не надо забывать про социальные сети.
that's exactly my point.
сети - это и есть инструмент брожения народного сознания. (платные агитаторы там, разумеется, тоже есть, но их меньшинство.)

Reply

asymptota November 9 2016, 14:00:08 UTC
наверно так и есть.
самостоятельностью я бы это не назвала. но да, видимо без цензуры выплывают самые убойные варианты, типа трампа.

Reply


gershshpraihler November 9 2016, 12:22:38 UTC
потому что леволиберальные активисты реально всех заебали своими лицемерными догмами.
вот и пресловутый маятник.

Reply

asymptota November 9 2016, 13:03:51 UTC
мне бы хотелось без оценочных высказываний, понять что происходит. если для тебя то, что говорят либерали это "лицемерные догмы" а то, что говорит Трамп - это нужные тебе ценности, ты их и защищаешь. всё окей. такой ты и такие у тебя ценности. это один вариант трактовки. другой вариант, это от противного, или маятник, как ты говоришь. чтобы просто сменить курс. тут можно и не особо любить Трампа. лишь бы было резкое изменение.

Reply

gershshpraihler November 9 2016, 13:07:06 UTC
причем здесь трамп вообще, для меня это уебище. он и сам либерал, поскольку капиталист.
дихотомия ложная.

Reply

asymptota November 9 2016, 13:16:20 UTC
при том, что вопрос этого поста - почему народ готов голосовать за это (совершено согласна) уебище, а не почему у Гриши такое сложное восприятие мира

Reply


frau_derrida November 9 2016, 21:34:36 UTC
Потому что экономическое и социальное положение основной массы народа ухудшается и явно будет ухудшаться и дальше.
Чем более обеспеченное и безопасное будущее человек видит перед собой, тем он терпимее к другим. И наоборот.

Reply

asymptota November 10 2016, 10:43:34 UTC
да, про терпимость, однозначно, так оно и есть.
а вот ухудшается ли у народа экономическое и социальное положение, мне не очень понятно. в России это может быть очевидно, но на Западе, по моему, нет. не то, что мне не очевидно, я просто не знаю как это измерить. скажем, моё поколение же живёт явно лучше своих родителей, все эти прибамбасы, машины, айфоны, поездки, интернеты, выбор еды и одежды и тд.

Reply

frau_derrida November 11 2016, 02:21:30 UTC
э, ну мы же и не сравниваем Путина со Сталиным, а Трампа с чуваками, при которых маккартизм цвел, цветных в одни автобусы с белыми не пускали и женщинам права голоса не давали ( ... )

Reply

frau_derrida November 11 2016, 02:32:21 UTC
ну и "либерализацию политического выбора", наверное, надо тоже смотреть не абсолютно, а в сравнении с предыдущим периодом

вообще там переменных должно быть сильно больше, это только одна линия

Reply


Leave a comment

Up