Приобрел я моноблок Dell XPS 2720 в американском
аутлете Dell. Брал с 20% купоном за $1287 долларов, хотя сейчас его можно приобрести на 87 долларов дешевле с 25% купоном $GDBTQH7WC6FMV . Но ждать у меня времени не было. Тем более искать крутые акции вроде ноябрьской на
Woot, когда данная модель Dell XPS 2720 продавалась на 200 долларов дешевле, чем сейчас по 25% купону. Новый Dell XPS 2720 в американском Амазоне в такой комплектации стоит более 2'000 долларов. Так что в любом случае сэкономлено прилично.
Доставить нужно было срочно и безопасно, поэтому Почта России не подходила однозначно. Решил протестировать курьерскую доставку от довольно нового посредника Mainbox (Мэйнбокс Интернэшнл Инк.) Причем выбрал стандартную доставку, поскольку экспресс прилично дороже, да и стандартная позволяет доставить очень оперативно.
Американский магазин Dell принимает оплату при помощи кредитных и дебетовых карт American Express, Visa, MasterCard, Discover. К сожалению, при оплате российской картой запросто можно получить отмену заказа (cancelled order). Конечно можно было бы оплатить заказ при помощи PayPal, но при этом для российского клиента не будет возможности выбрать для доставки адрес в США, если только не прибегать к
определенным трюкам. Но данные манипуляции не могу рекомендовать, тем более что они не гарантируют успешность покупки. Вместо этого можно воспользоваться услугой "Помощь при покупках", когда почтовый посредник или какое-то третье лицо из США (друзья, знакомые или специализированные сервисы) оплатит ваш заказ в Интернет-магазине.
Что касается российской гарантии на приобретенные в США компьютеры Dell, в том числе и отремонтированные производителем, то
Dell позволяет перевести гарантию и права собственности от одного владельца к другому. Правда, передача за пределы страны приобретения доступна не для всех продуктов и контрактов на обслуживание. По умолчанию вы не сможете получить бесплатное сервисное обслуживание техники Dell на территории СНГ, если приобрели ее за рубежом. Но если данный товар поставляет официально в Россию и страны СНГ, то гарантию можно переоформить на региональную, воспользовавшись трансфером гарантии от Dell. При этом важно отметить, что международная гарантия при трансфере теряется. Поэтому не спешите переносить гарантию на какой-нибудь ноутбук, если планируете с ним ездить по миру.
Покупку моноблока Dell XPS 2720 совершил 30 января 2014 года.
Fedex доставил покупку на безналоговый склад Mainbox в Bear (штат Delaware) 4 февраля 2014 года.
Был выбран именно безналоговый склад Mainbox, поскольку доплата за него составляет сейчас всего пару долларов, но зато налог с продаж платить не приходится. Экономия довольно существенная. К тому же она была для меня решающей, поскольку с налогом с продаж я просто мог не вписаться в беспошлинный лимит в размере 1000 евро.
5 февраля я оставил заявку Mainbox на тестирование работоспособности моноблока. В примечании попросил также проверить наличие битых пикселей. Данная заявка была выполнена и обошлась мне всего в 3 доллара США!
Далее я послал посылку на упаковку. Ее измерили и сообщили мне окончательную стоимость. 6 февраля я оплатил услуги Mainbox при помощи платежной системы Paypal. Можно было оплатить и картой банка Авангард, сэкономив 10%. При этом важно, что комиссию за внесение средств на счет не взяли. Все уже включено в стоимость.
Посылка была размером 77x62x32см, весом 19,12 кг. Объемный вес составил 22,5 кг. Первый килограмм стандартной доставки в Ростов-на-Дону обошелся мне в 28 долларов, а каждый последующий в 12 долларов (в других регионах цены различаются). Причем взяли не за 23 кг, а именно за 22,5 кг. Стоимость доставки составила 286 долларов. А всего пришлось заплатить всего на 3 доллара больше (только за счет услуги по проверке работоспособности).
Итого Dell XPS 2720 (core i7 4770s, 8GB RAM, GeForce GT750M, 32 GB SSD) обошелся в 1287,2+286=1537.2 долларов США.
10 февраля посылка была на таможне, о чем пришло оповещение по электронной почте. 11 февраля таможенное оформление было завершено и посылка оказалась на складе в России. Сегодня, 13 февраля, позвонил курьер Гарантпост. Привез посылку примерно через час-полтора.
Коробка была со стикерами "Fragile", "Handle with Care", о чем просил при упаковке. Кроме того, коробка была обмотана черной пленкой, так что повреждение от влаги не грозило.
Что мне не понравилось:
- Курьер был не в курсе, что можно вскрыть при нем посылку. Хотя открыли при нем и осмотрели целостность экрана (без включения в сеть) без проблем. При этом у курьера были сомнения насчет возможности составления акта в случае обнаружения повреждения.
- Необходимость предоставления скана паспорта с главной страницей и страницей с пропиской. Необходимость предоставления инвойса и ссылки на товар. Но от этих требований никуда не деться, если хотите пользоваться курьерской доставкой, а не услугами государственной почты.
- Сайт периодически подтормаживал. Выглядит конечно он прекрасно, но лучше бы работал быстрее.
- Сайт не поддерживает SSL, поэтому передача данных происходит без шифрования по протоколу HTTP.
- После оплаты статус посылки долго не менялся, пока она наконец-то не достигла таможни РФ. Но это уже реально придирка, на такие вещи можно и не обращаться внимания. Хотя конечно приятно, когда информируют более детально.
В остальном все просто замечательно:
- Доставка очень быстрая (всего две недели с момента оплаты мной заказа в американском магазине)
- Безналоговый штат в наличии
- Курьерская доставка до дверей
- Обещают выплачивать страховку от потери и повреждений
- 45 дней бесплатного хранения на складе в США
- Очень приятные цены (но с объемным весом нужно быть осторожней)
В общем, могу порекомендовать Mainbox!
Обновление (6 марта 2015)
Почтовый посредник Mainbox решил менее чем за неделю предупредить клиентов о закрытии склада в Нью-Йорке (США). Склады этого мейлфорвардера в Делавере (США), в Германии, Англии, Италии и Китае уже закрыты более месяца, адреса недоступны для использования. Отправленные туда посылки будут возвращаться обратно продавцу.
Mainbox заявляет, что это все ради переоборудования и реорганизации. В таких случаях обычно предупреждают за месяц, одновременно предлагают адрес нового склада. Извините, Mainbox, но после такого возвращаться на рынок уже не стоит.
Смотрите также: