Первая проблема, с которой столкнулся - выбор способа доставки. Американский Амазон показывал вес 24.8 фунтов и размеры 20.5x26x21.5 дюймов. К сожалению, такие габариты не подходят не только для американской гос.почты USPS, но и для многих других видов доставки в Россию. При этом в Pochtoy (Почтой) меня заверили, что посылку при помощи USPS Priority Mail Express International они отправить смогут. На самом деле превышение по габаритам небольшое, поэтому некоторые почтовые посредники отправляют такие посылки. Но предварительно нужно консультироваться. Вообще планировал протестировать курьерскую доставку от Pochtoy, которую осуществляет Boxberry. Но до получения посылки почтовым посредником определиться с методами доставки оказалось невозможно. От других способов курьерской доставки было решено отказаться, т.к. Pochtoy пока не учитывает для своей курьерской доставки объемный вес. С учётом последнего стоимость доставки может вырасти в 1,5-2 раза. Калькуляторы у американских почтовых посредников, к сожалению, не всегда учитывают габариты посылки, поэтому для больших коробок лучше всегда создавать запрос в службу поддержки.
К сожалению, в Pochtoy не измеряют посылки при получении. Узнавать, какими способами можно отправить посылку, пришлось при помощи запроса в службу поддержки. При этом в чате этот вопрос решить невозможно, только создание тикета помогает достучаться до сотрудника склада, который измерит посылку. При этом склад конечно работает не круглые сутки.
Посылку с Амазона отправил на склад в Пенсильвании, т.к. налога с продаж при покупке детского кресла не возникало. Можно было бы воспользоваться и складом в безналоговом штате Делавэр, но тогда посылка обрабатывается чуть дольше.
Габариты калькулятор на сайте Pochtoy учитывает только для доставки при помощи Meest. Без учёта габаритов калькулятор Почтой показывал следующую стоимость доставки из США в Ростов-на-Дону:
Отправить посылку с детским автокреслом Britax Advocate G4.1, полученную почтовым посредником Pochtoy, оказалось возможно при помощи USPS Priority Mail Express International, собственной курьерской доставки Pochtoy (при помощи Boxberry), а также при помощи Полярного Экспресса при помощи СПСР - Эконом авиа. Конечно самый последний способ самый дешёвый (почти на 21 доллар дешевле выбранного мною способа доставки). Но при этом он не быстрый, да и пользоваться им дешевле напрямую через Полярный Экспресс (хотя у Полярного Экспресса учитывается объёмный вес). Я хотел получить кресло побыстрее, чтобы отправиться на машине на отдых с ним. Да и не хотелось, чтобы посылка ехала долго и её бросали лишний раз.
Pochtoy предлагает 2 вида доставки Boxberry: Почтой Express с доставкой до двери и Почтой Express Light c доставкой до пункта самовывоза Боксберри. Выбрал доставку до двери Почтой Express. Стоимость доставки 12-килограммовой посылки составила 167,65 долларов США (примерно 14 долларов за 1 кг). Самовывоз обошёлся бы всего на 5,5 долларов дешевле.
В Pochtoy не афишировалось, что для их курьерской доставки Почтой Express используется Boxberry (Боксберри). Но номер для отслеживания без /RU можно было прекрасно использовать на сайте Boxberry:
Отправка посылок при помощи курьерской службы, как и при помощи многих других способов, отличных от государственной почты USPS, у Pochtoy осуществляется один раз в неделю.
Посылка была получена почтовым посредником Pochtoy 8 июня, оплачена 10 июня, отправлена 14 июня, а получена 28 июня.
Пункт выдачи: Ростов-на-Дону г, ----- *к*, кв.**, инд.344---
Вес товара, кг: 11.75
Номер заказа Boxberry: 000000821XXXX
Контактные телефоны отделения: +78007005430
дата (время) 20.06.16 (11:51) Статус Получена информация о заказе от ИМ. (Package details received electronically from sender)
дата (время) 20.06.16 (14:06) Статус На пути в Россию. (In transit to Russia)
дата (время) 20.06.16 (14:08) Статус Прибыл в Аэропорт РФ. (Arrived at the airport of the Russian Federation)
дата (время) 21.06.16 (11:36) Статус Передан на таможню. (Submitted for customs clearance)
дата (время) 21.06.16 (15:20) Статус Выпущен таможней. (Released by customs)
дата (время) 22.06.16 (04:39) Статус Передано на сортировку. (Submitted for sorting)
дата (время) 22.06.16 (04:39) Статус Ожидает отправки в город Получателя. (The parcel awaiting for dispatch to the recipient city)
дата (время) 22.06.16 (06:19) Статус В пути в город Получателя. (In transit to the recipient city)
дата (время) 24.06.16 (11:12) Статус Поступил в город для передачи Курьеру. (Received in the recipient city. Ready for courier delivery)
дата (время) 24.06.16 (11:12) Статус Передан на Курьерскую доставку. (Submitted for courier delivery)
дата (время) 27.06.16 (13:13) Статус Передан на Курьерскую доставку. (Submitted for courier delivery)
Посылка была в пути 4 дня
дата (время) 28.06.16 (12:13) СтатусУспешно Выдан. (Successfully delivered)
Если бы не выходные, доставили бы чуть раньше. При этом курьер оказался из другого района, так что несколько раз спрашивал, как добраться. Вообще это сильно удивляет, но курьеры многих служб не используют навигаторы, в том числе на смартфонах.
Посылка пришла запечатанная, без следов вскрытия. Хотя скотч, к сожалению, использовался не брендированный. Автомобильное кресло Britax Advocate находилось в оригинальной коробке.
К сожалению, Boxberry (Боксберри) не позволяет вскрывать посылки не только в пунктах выдачи, но и даже в присутствии курьера:
Собственно в посылке было одно кресло, так что и воровать из неё было нечего (хотя никто не помешает заменить содержимое кирпичами).
В посылке с детским креслом Britax Advocate G 4.1 лежали пакеты с воздухом. Хотя находились они только над креслом.
Само детское кресло Britax Advocate G4.1 лежало в запаянном полиэтиленовом пакете:
Конечно, как и для любой курьерской доставки, в случае с Boxberry (Боксберри) пришлось предоставить паспортные данные, плюс приложить инвойсы к покупкам. Но таможенная декларация для одного товара конечно очень простая.
В общем тестирование Boxberry прошло успешно. Могу порекомендовать собственную (?) курьерскую доставку от Pochtoy.