Leave a comment

Comments 469

izyaweisneger December 15 2016, 16:13:57 UTC
Неубедительные аргументы.
В конце-концов для любой проблемы существует решение.

Reply

autoportret December 15 2016, 16:17:57 UTC
Приведите убедительные.

Решение существует, вопрос в сроках. Вон роботов-андроидов уже давно ходить учат, и что? Только по ровной поверхности, да и там падают частенько. Я же не пишу, что автопилотов не будет, я пишу, что мы не доживем.

Извините, если расстроил))

Reply

izyaweisneger December 15 2016, 20:36:20 UTC
Мне то что, я пользуюсь общественным транспортом.)

Reply

pazalini December 19 2016, 15:37:35 UTC
Рекомендую посмотреть на достижения Boston Dynamics :)

Reply


gonchar December 15 2016, 16:21:08 UTC
Разберём по аргументам:

1. "Появился бы на ж/д"

Во-первых, техника распознавания образов и пр. появляется на достаточном уровне независимо от сферы, жд ли авто.
Поэтому аргумент просто неверен.

Во-вторых, надо понимать, что доля труда машиниста на кг груза в авто на много порядков (!) больше,Ю чем в ж/д, а число поездов на много порядков меньше числа машин. Поэтому удельная стоимость разработки для жд в миллионы (!) раз выше аналогичной для авто.

2. "не могут решить, как лучше - централизованно или нет"
Вот только подумал написать, что компьютерам это как-то не мешает, как дочитал до конца аргумента - увидел, что автор сам приводит пример с компьютерами и говорит, что вот, иол, даже зарядки не могут стандартизовать. Да, не могут, но компбютеры работают.

В общем, с уровнем аргументации всё ясно, дальше даже читать смысла нет.

Reply

autoportret December 15 2016, 16:32:42 UTC
1. Речь не только о технике распознавания. Это лишь одна из составных частей, для ЖД не столь существенная, как для автомобилей.

На ЖД и потери в случае аварии на порядки больше, поэтому аргумент не прокатывает. Поездов гораздо меньше, чем машин, условия проще. Разработать систему тоже проще и дешевле. Денег у ЖД-компаний немерено. Заменив людей на компьютеры можно полностью свести к нулю аварии из-за человеческого фактора. Как я писал, таких очень много, потери огромны. Но даже не приступили к разработкам.

2. Компьютерам не мешает, мешает пользователям))

Reply

gonchar December 15 2016, 16:44:47 UTC
1. Ещё раз. На ж/д не было особого смысла вводить автоматизацию. Труд машиниста - копейки.
Полагаю, когда появятся такие системы для авто, через какое-то время дойдёт очередь и до жд.

Точно так же, как геймеры и фотолюбители способствовали появлению дешёвых видеокарт и пзс-матриц, которые до того казались фантастикой даже в научных экспериментах - и никакая наука не могла бы финансировать подобные разработки.

2. Но они есть! Точно то же и с автопилотами. Да, что-то будет неидеально и пр. Но финансово они слишком выгодны. Раз техника это уже позволяет принципиально, они должны захватить рынок. Если к тому моменту кто-то не придумает что-то ещё круче.

Reply

autoportret December 15 2016, 16:49:26 UTC
Еще раз.

1. Смысл автоматизации ЖД - исключение возможности аварий по вине человека, а это по меньшей мере 25% от всего числа железнодорожных катастроф.

2. Вопрос не в том, будет автопилот или нет, вопрос в том, когда. В ближайшее время на дорогах общего пользования его не будет.

Reply


ext_2890031 December 15 2016, 16:25:29 UTC
разработка автопилотов только началась можно сказать вчера
и телефоны тоже вначале весили по 5кг . что теперь об этом напоминает?

Reply

finance_man December 16 2016, 05:43:36 UTC
телефоны айфоны например до сих пор имеют батарею на уровне тех первых телефонов. Например вижу много людей ходят с айфоном в одной руке и огромным аккумулятором на полкило в другой

Reply

ext_2890031 December 16 2016, 07:16:03 UTC
Ну это проблемы этих людей
у меня сяоми за десять тысяч держит заряд неделю(при неактивном использовании)

Reply


chaparov_igor December 15 2016, 16:26:58 UTC
К радости или к с сожалению, но в России данные проекты бессмысленны.
Быть может статься настанет время, когда правительство выделит деньги на подобные проекты, но лучше бы их тратить на укладку нормального, надежного асфальта на дорогах, коего дефицит на российских дорогах

Reply

iv_an_ru December 15 2016, 16:48:04 UTC
Правительство не выделяет деньги на покупку нынешних авто, люди сами справляются. И с беспилотными сами справятся. Сначала будут покупать как ассистентов, как сейчас парктроники, потом полные автопилоты. Потом на дорогах будет всё больше зауженых полос для движения только с автопилотом, и люди будут покупать автопилоты прото для того, чтобы не стоять в пробке в полосе для "ручных" машин.

Reply

zootyboy December 15 2016, 19:56:33 UTC
>>>Правительство не выделяет деньги на покупку нынешних авто, люди сами справляются.
дорогой, у вас машина есть вообще? :) читаю эти вот комментарии, и думаю, что у многих авторов вместо мозгов - автопилот (еще не изобретенный, но когда-нибудь будет, а пока пустота)

Reply

iv_an_ru December 16 2016, 03:19:49 UTC
У меня есть машина вообще. А ещё у меня есть очень большой опыт АСУчивания всякой всячины.

Reply


iv_an_ru December 15 2016, 16:30:43 UTC
> Помните аварию Теслы со смертельным исходом? Автопилот просто не заметил фуру с нестандартными параметрами и бодро въехал под нее.

Вы как-то не заметили тот милый факт, что авария произошла по вине белкового водителя фуры.

Reply

autoportret December 15 2016, 16:35:17 UTC
Не заметил, но какая разница.

Будь на месте Теслы белковый водитель, он нажал бы на тормоза, а она тормозить даже не пыталась.

Reply

iv_an_ru December 15 2016, 16:42:43 UTC
1. Человек бы не увидел фуру, потому что солнце слепило. И это была не фура, это был прицеп с очень высокой рамой и без противоподкатных брусьев/решёток.
2. В идеальном случае человек разбился бы о прицеп на скорости 80, а не 170 --- разницы то?

Reply

gkkey December 16 2016, 06:10:00 UTC
Любой водитель увидел бы фуру издалека и был бы готов к маневру. Авария произошла именно потому, что водителя не было.

Reply


Leave a comment

Up