Решение существует, вопрос в сроках. Вон роботов-андроидов уже давно ходить учат, и что? Только по ровной поверхности, да и там падают частенько. Я же не пишу, что автопилотов не будет, я пишу, что мы не доживем.
Во-первых, техника распознавания образов и пр. появляется на достаточном уровне независимо от сферы, жд ли авто. Поэтому аргумент просто неверен.
Во-вторых, надо понимать, что доля труда машиниста на кг груза в авто на много порядков (!) больше,Ю чем в ж/д, а число поездов на много порядков меньше числа машин. Поэтому удельная стоимость разработки для жд в миллионы (!) раз выше аналогичной для авто.
2. "не могут решить, как лучше - централизованно или нет" Вот только подумал написать, что компьютерам это как-то не мешает, как дочитал до конца аргумента - увидел, что автор сам приводит пример с компьютерами и говорит, что вот, иол, даже зарядки не могут стандартизовать. Да, не могут, но компбютеры работают.
В общем, с уровнем аргументации всё ясно, дальше даже читать смысла нет.
1. Речь не только о технике распознавания. Это лишь одна из составных частей, для ЖД не столь существенная, как для автомобилей.
На ЖД и потери в случае аварии на порядки больше, поэтому аргумент не прокатывает. Поездов гораздо меньше, чем машин, условия проще. Разработать систему тоже проще и дешевле. Денег у ЖД-компаний немерено. Заменив людей на компьютеры можно полностью свести к нулю аварии из-за человеческого фактора. Как я писал, таких очень много, потери огромны. Но даже не приступили к разработкам.
1. Ещё раз. На ж/д не было особого смысла вводить автоматизацию. Труд машиниста - копейки. Полагаю, когда появятся такие системы для авто, через какое-то время дойдёт очередь и до жд.
Точно так же, как геймеры и фотолюбители способствовали появлению дешёвых видеокарт и пзс-матриц, которые до того казались фантастикой даже в научных экспериментах - и никакая наука не могла бы финансировать подобные разработки.
2. Но они есть! Точно то же и с автопилотами. Да, что-то будет неидеально и пр. Но финансово они слишком выгодны. Раз техника это уже позволяет принципиально, они должны захватить рынок. Если к тому моменту кто-то не придумает что-то ещё круче.
телефоны айфоны например до сих пор имеют батарею на уровне тех первых телефонов. Например вижу много людей ходят с айфоном в одной руке и огромным аккумулятором на полкило в другой
К радости или к с сожалению, но в России данные проекты бессмысленны. Быть может статься настанет время, когда правительство выделит деньги на подобные проекты, но лучше бы их тратить на укладку нормального, надежного асфальта на дорогах, коего дефицит на российских дорогах
Правительство не выделяет деньги на покупку нынешних авто, люди сами справляются. И с беспилотными сами справятся. Сначала будут покупать как ассистентов, как сейчас парктроники, потом полные автопилоты. Потом на дорогах будет всё больше зауженых полос для движения только с автопилотом, и люди будут покупать автопилоты прото для того, чтобы не стоять в пробке в полосе для "ручных" машин.
>>>Правительство не выделяет деньги на покупку нынешних авто, люди сами справляются. дорогой, у вас машина есть вообще? :) читаю эти вот комментарии, и думаю, что у многих авторов вместо мозгов - автопилот (еще не изобретенный, но когда-нибудь будет, а пока пустота)
1. Человек бы не увидел фуру, потому что солнце слепило. И это была не фура, это был прицеп с очень высокой рамой и без противоподкатных брусьев/решёток. 2. В идеальном случае человек разбился бы о прицеп на скорости 80, а не 170 --- разницы то?
Comments 469
В конце-концов для любой проблемы существует решение.
Reply
Решение существует, вопрос в сроках. Вон роботов-андроидов уже давно ходить учат, и что? Только по ровной поверхности, да и там падают частенько. Я же не пишу, что автопилотов не будет, я пишу, что мы не доживем.
Извините, если расстроил))
Reply
Reply
Reply
1. "Появился бы на ж/д"
Во-первых, техника распознавания образов и пр. появляется на достаточном уровне независимо от сферы, жд ли авто.
Поэтому аргумент просто неверен.
Во-вторых, надо понимать, что доля труда машиниста на кг груза в авто на много порядков (!) больше,Ю чем в ж/д, а число поездов на много порядков меньше числа машин. Поэтому удельная стоимость разработки для жд в миллионы (!) раз выше аналогичной для авто.
2. "не могут решить, как лучше - централизованно или нет"
Вот только подумал написать, что компьютерам это как-то не мешает, как дочитал до конца аргумента - увидел, что автор сам приводит пример с компьютерами и говорит, что вот, иол, даже зарядки не могут стандартизовать. Да, не могут, но компбютеры работают.
В общем, с уровнем аргументации всё ясно, дальше даже читать смысла нет.
Reply
На ЖД и потери в случае аварии на порядки больше, поэтому аргумент не прокатывает. Поездов гораздо меньше, чем машин, условия проще. Разработать систему тоже проще и дешевле. Денег у ЖД-компаний немерено. Заменив людей на компьютеры можно полностью свести к нулю аварии из-за человеческого фактора. Как я писал, таких очень много, потери огромны. Но даже не приступили к разработкам.
2. Компьютерам не мешает, мешает пользователям))
Reply
Полагаю, когда появятся такие системы для авто, через какое-то время дойдёт очередь и до жд.
Точно так же, как геймеры и фотолюбители способствовали появлению дешёвых видеокарт и пзс-матриц, которые до того казались фантастикой даже в научных экспериментах - и никакая наука не могла бы финансировать подобные разработки.
2. Но они есть! Точно то же и с автопилотами. Да, что-то будет неидеально и пр. Но финансово они слишком выгодны. Раз техника это уже позволяет принципиально, они должны захватить рынок. Если к тому моменту кто-то не придумает что-то ещё круче.
Reply
1. Смысл автоматизации ЖД - исключение возможности аварий по вине человека, а это по меньшей мере 25% от всего числа железнодорожных катастроф.
2. Вопрос не в том, будет автопилот или нет, вопрос в том, когда. В ближайшее время на дорогах общего пользования его не будет.
Reply
и телефоны тоже вначале весили по 5кг . что теперь об этом напоминает?
Reply
Reply
у меня сяоми за десять тысяч держит заряд неделю(при неактивном использовании)
Reply
Быть может статься настанет время, когда правительство выделит деньги на подобные проекты, но лучше бы их тратить на укладку нормального, надежного асфальта на дорогах, коего дефицит на российских дорогах
Reply
Reply
дорогой, у вас машина есть вообще? :) читаю эти вот комментарии, и думаю, что у многих авторов вместо мозгов - автопилот (еще не изобретенный, но когда-нибудь будет, а пока пустота)
Reply
Reply
Вы как-то не заметили тот милый факт, что авария произошла по вине белкового водителя фуры.
Reply
Будь на месте Теслы белковый водитель, он нажал бы на тормоза, а она тормозить даже не пыталась.
Reply
2. В идеальном случае человек разбился бы о прицеп на скорости 80, а не 170 --- разницы то?
Reply
Reply
Leave a comment