Во-первых, 20 лет назад уже прогнозировали создание "коммуникаторов" совмещающих функции телефона, компьютера и навигатора. Я читал. Если кто не читал, помочь не могу. Во-вторых, остальные аргументы попахивают "Несомненно что при движении железнодорожного состава с подобной огромной скоростью (40 вёрст в час) у пассажиров могут происходить разрывы сердца, а у беременных женщин - выкидыши!"
Да да, "наши продукты перевозятся только на телегах, покупайте безопасные продукты" )) Это так смело делать прогнозы на срок "при нашей жизни". Через пять лет может и не будем кататься, но к этому все движется и движение это ускоряется.
Да нет , в топ он въехал, в этом и была суть я так понимаю, потому что неверить в то что автопилоты могут работать , когда они уже дефакто работают и проходят последние испытания может только либо кретин либо набросчик.
> Представьте себе сильную гололедицу. Как будет действовать машина в этих условиях? Помните, что было в этом месяце после ледяного дождя в Монреале? Люди не справлялись, а машины справятся?
Да, машины справятся. Автопилот может управлять тормозом каждого колеса по отдельности, а человеку просто ног не хватит, не говоря уже о голове.
На самом деле - бред. В течении 10 лет автопилотные машины будут очень популярны, так как движение в городе - математическая проблема оптимизации. Достаточно ввести несколько полос для машин с автопилотом (например разрешить им движение по полосам для автобусов) - и люди будут этим пользоваться + сделать оптимизацию скорости и выбора маршрута = успех проекта.
даже, если бы мне подарили машину с автопилотом, я бы не стал ей пользоваться. Себе я гораздо больше доверяю, чем непонятно кем запрограммированному ящику. И езжу я на механике :) и без всяких электронных приблуд
Я знаю :) Но меня это как то не напрягает. равно как и отсутствие у меня айфона и других предметов с надкусаным яблоком :))) Я в автопроме "фанат одной марки" ну, может двух. НИВА и УАЗ. именно НИВА позволяет мне ехать туда, куда мне надо, а не там, где есть хороший асфальт :)) З.Ы. Больно. больно от того, шо в новом Патрике. вместо правильного олдскульного рычага подключения переднего моста и "понижайки" установили какуюто бесовскую "крутилку" электрическую
Сказать то же про Ниву и УАЗ не могу. Нива была моей первой машиной 20 лет назад и я с ней порядком намучился, поменяв практически все, что в ней было. УАЗ и Нива хорошие машины для специфической области применения, в основном, вне дорог. Я эксплуатирую машины, преимущественно, в городе и на трассе.
Кстати, стоит взять на тест новый УАЗ в следующем году?
Comments 469
Во-вторых, остальные аргументы попахивают "Несомненно что при движении железнодорожного состава с подобной огромной скоростью (40 вёрст в час) у пассажиров могут происходить разрывы сердца, а у беременных женщин - выкидыши!"
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, машины справятся. Автопилот может управлять тормозом каждого колеса по отдельности, а человеку просто ног не хватит, не говоря уже о голове.
Reply
в конце концов машины просто никуда не поедут :))
Reply
Reply
Reply
Reply
И езжу я на механике :) и без всяких электронных приблуд
Reply
Reply
Я в автопроме "фанат одной марки" ну, может двух. НИВА и УАЗ. именно НИВА позволяет мне ехать туда, куда мне надо, а не там, где есть хороший асфальт :))
З.Ы. Больно. больно от того, шо в новом Патрике. вместо правильного олдскульного рычага подключения переднего моста и "понижайки" установили какуюто бесовскую "крутилку" электрическую
Reply
Сказать то же про Ниву и УАЗ не могу. Нива была моей первой машиной 20 лет назад и я с ней порядком намучился, поменяв практически все, что в ней было. УАЗ и Нива хорошие машины для специфической области применения, в основном, вне дорог. Я эксплуатирую машины, преимущественно, в городе и на трассе.
Кстати, стоит взять на тест новый УАЗ в следующем году?
Reply
Leave a comment