Есть простейшая функция, которую никто не мешает реализовать хоть сейчас: управление машиной в пробке. Т.е. "тошнение" со скоростью 1-5 км/ч за бампером машины впереди. Даже суперсенсоры не нужны, хватит парктроников. При увеличении скорости громкий сигнал водителю и передача ему управления сразу, как нога коснулась акселератора. Фактически это обычный круиз-контроль на малой скорости с использованием передних датчиков. ВСЕ.
Хде? На концептах или премиальных ауди-купе? При том, что устройство простейшее, чисто программное, на уровне "пощи на парковке" или "помощь при спуске с холма".
Да окститесь, на премиум машинах уже лет 10 как есть. Некоторые старые модели не работали на низких скоростях, но это тоже давным давно пройденный этап. Почитайте про adaptive cruise control. Уже несколько лет в бюджетных приусах стоит, например.
Продолжение цитатыmeopemukDecember 15 2016, 20:32:32 UTC
At that point, Bomber Command gave up the struggle. It was clear that AGLT could never be used as it had been intended to be used, to destroy fighters at long range. Gunners using AGLT could not be permitted to open fire without first seeing the target and counting its engines. After the huge efforts that had been expended in designing, producing, and deploying it, AGLT was only slightly better than a conventional gun sight. In the official British history of the strategic air offensive, the AGLT fiasco is concealed in a brief and inconspicuous footnote: "A new and remarkable device, the Automatic Gun-Laying Turret, known to Bomber Command as Village Inn, was under development. It automatically sighted and fired at enemy aircraft, but by the time of the German surrender it had been used on such a limited scale as to make no difference
( ... )
Comments 469
Reply
Никто не делает. Неинтересно им.
Reply
Давным давно есть.
Reply
При том, что устройство простейшее, чисто программное, на уровне "пощи на парковке" или "помощь при спуске с холма".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment