Мой муж до сих пор не может успокоится, когда я за рулем. Хотя водить я училась задолго до того, как мы познакомились. И несмотря на мой 5-летний hard core опыт вождения (каждую неделю поездки из Вашингтона в Нью-Йорк, вождение по Нью-Йорку и пр.), он до сих пор продолжает вякать мне под руку что-нить типа "Смотри направо, сейчас женщину собъешь" или "Не перестраивайся так резко" и пр. в этом роде. Мне кажется это нормальным, так как у всех людей разный стиль вождения, в то время как мужчинам свойственно судить "своих" женщин с точки зрения их стиля вождения. Естественно, что в 99% пар этот стиль будет разниться, а "мужики-то переживают" за нас, вот и начинаются несостыковки. Я, кстати, тоже имею 133 комментария по поводу того, как водит мой муж, только обычно я их при себе держу ;)
мне не кажется это нормальным, это надо вырабатывать вместе в первую очередь для безопасности движения. Ибо нет ничего более страшного, чем нервный водитель. Думаю, будем с Че разговаривать по этому поводу, долго, нудно, до достижения требуемого эффекта. Я иногда нервничаю, когда Че ведет машину, но только ахаю и вцепляюсь руками в пассажирское сидение =) Но после того, как я увидела, как Че водит в Индии, я, в общем-то, не сильно волнуюсь на дорогах США ;)
Ну, на мужа я рявкнула пару раз, чтоб не лез мне под руку. А на случаи, когда у него все еще вырывается, я уже научилась пропускать мимо ушей, воспринимать его вопли не более, чем звуки проезжающей мимо пожарной машины *Что, сказать по секрету, его выводит из себя* ;) По поводу безопасности движения - полностью согласна. Именно этим я мужу и аргументирую каждый раз
Мне кажется, комментарии зависят от а) нашей степени уверенности при вождении, и б) нашего разрешения давать комментарии. Всю мою жизнь мои пассажиры любого пола крепко засыпают, когда я за рулём. Однако пару недель назад я водила машину в стране с левосторонним движением. Сначала чувствовала себя неуверенно и подруге приказала говорить мне, если я буду ехать по узкой дороге слишком близко к бровке. Первые пять минут она стеснялась, но на второй день стала говорить не только о близкой езде к тротуару, но и том, где делать поворот или "осторожно, там пешеход!", хотя я уже привыкла к машине и ехала совершенно так же уверенно, как ездила по "правильной" стороне. Впрочем, я не сопротивлялась и не рявкала, а даже наслаждалась, ибо неожиданно поняла, какой это кайф - сбросить с себя ответственность )))
эх, а я на мануал учусь, вот тут уж точно нервничаю (чтобы не заглохнуть в неподходящий момент, успеть переключить скорость и т.п.)... тошнота была, когда я училась задом сдавать и ездила по горке... и да, с инструктором намного продуктивнее обучение, чем с мужем
мануал у меня еще впереди =) когда приучусь к автомату, тогда видно будет, ибо надо и на мануале уметь. Но потом. Это хорошо, что я не одна такая. =) И как прошло?
нет, и не пройдёт, наверное, особенно если задом сдавать, думаю, зависит от вестибулярного аппарата... но если прямо ехать, то по идее голова не должна кружиться...скорее всего, проблема в том, что ты пытаешься одновременно во все зеркала и плюс ещё вперёд смотреть и с непривычки мозг не соображает на чём конкретно из всего этого концентрироваться, вот голову и колбасит:)) думаю, когда придёт привычка смотреть вперёд, чтобы зеркала были только вприглядку, тогда пройдёт... но я в этом вопросе тоже пока больше теоретик:)
о, кстати, тоже мысль про зеркала, спасибо! Я на них слишком долго засматриваюсь. В пределах разумного, но все равно не краем глаза, а полностью концентрируюсь, мне инструктор об этом уже говорил, но я все еще пока не приучилась совсем-совсем кратко смотреть.
Когда обратным ходом едешь, попробуй смотреть в зеркале заднего вида на одну только точку, а не бегать глазами в зеркале. Как нас учили когда-то на танцах: при кружении задерживать взгляд на одной точке, поворачивая голову только в последний момент - это помогает избежать головокружения.
нормально на хайвее было, причем с серьезным утренним потоком спешащих на работу людей. Одна или с мужем я бы не сунулась, но инструктор действительно суперский. Мне кажется, что да, может по часу было бы лучше. Но тут такие правила уже. Я честно старалась не напрягаться, и пока вела - нормально себя чувствовала. Колбасить начало как раз после...
ну блин, вы девушка, даете!!! на автомате!!! и еще паникуете? меня тут на узкой полосе заставляют разгонятся до 80 с одной рукой на руле, потому как другой нужно скорости переключать. и поворачивать одной рукой, другой уже в середине перекрестка скорость переключать! а вы! а вы!!!!! :) а у нас в минске перед началом курсов на беременность проверяют;))) все-таки 10 часов это оооочень мало, что б избавиться от паники - я 20 вожу, и до сих пор спина мокрая каждый раз. и это меня еще не выпускали на сложные перекрестки.
google sais: 55 Miles per Hour = 88.51392000000001 Kilometers per Hour
тебя в километрах заставляли или в милях? за 80 mph у нас тут speeding ticket дают, ты что =)
в том-то и дело, что паники у меня нет у меня последствия вождения загадочные все начинает говорить о том, что ли очки надо менять, или линзы подбирать
я думаю просто последствие стресса. у меня когда я училась просто дико после занятий голова болела. постепенно прошло, через месяц регулярной езды, наверное (раза 3 в неделю по часику по спокойным дорогам).
Comments 92
Reply
мне не кажется это нормальным, это надо вырабатывать вместе в первую очередь для безопасности движения. Ибо нет ничего более страшного, чем нервный водитель. Думаю, будем с Че разговаривать по этому поводу, долго, нудно, до достижения требуемого эффекта. Я иногда нервничаю, когда Че ведет машину, но только ахаю и вцепляюсь руками в пассажирское сидение =)
Но после того, как я увидела, как Че водит в Индии, я, в общем-то, не сильно волнуюсь на дорогах США ;)
Reply
По поводу безопасности движения - полностью согласна. Именно этим я мужу и аргументирую каждый раз
Reply
Впрочем, я не сопротивлялась и не рявкала, а даже наслаждалась, ибо неожиданно поняла, какой это кайф - сбросить с себя ответственность )))
Reply
тошнота была, когда я училась задом сдавать и ездила по горке...
и да, с инструктором намного продуктивнее обучение, чем с мужем
Reply
Это хорошо, что я не одна такая. =) И как прошло?
Reply
но если прямо ехать, то по идее голова не должна кружиться...скорее всего, проблема в том, что ты пытаешься одновременно во все зеркала и плюс ещё вперёд смотреть и с непривычки мозг не соображает на чём конкретно из всего этого концентрироваться, вот голову и колбасит:))
думаю, когда придёт привычка смотреть вперёд, чтобы зеркала были только вприглядку, тогда пройдёт...
но я в этом вопросе тоже пока больше теоретик:)
Reply
Когда обратным ходом едешь, попробуй смотреть в зеркале заднего вида на одну только точку, а не бегать глазами в зеркале.
Как нас учили когда-то на танцах: при кружении задерживать взгляд на одной точке, поворачивая голову только в последний момент - это помогает избежать головокружения.
удачи!
Reply
Reply
Мне кажется, что да, может по часу было бы лучше. Но тут такие правила уже.
Я честно старалась не напрягаться, и пока вела - нормально себя чувствовала. Колбасить начало как раз после...
Reply
а у нас в минске перед началом курсов на беременность проверяют;)))
все-таки 10 часов это оооочень мало, что б избавиться от паники - я 20 вожу, и до сих пор спина мокрая каждый раз. и это меня еще не выпускали на сложные перекрестки.
Reply
55 Miles per Hour = 88.51392000000001 Kilometers per Hour
тебя в километрах заставляли или в милях?
за 80 mph у нас тут speeding ticket дают, ты что =)
в том-то и дело, что паники у меня нет
у меня последствия вождения загадочные
все начинает говорить о том, что ли очки надо менять, или линзы подбирать
да, на ручной передаче я еще не пробовала =)
Reply
Reply
Reply
главное регулярность
я сама всего с февраля вожу, до сих пор иногда страшно :)))
Reply
Leave a comment