К слову Як-18Т в Америке тоже пойдет как Experimental ( = ЕЭВС) ибо не имеет местного сертификата типа (Как в России любая Cessna за исключением, по-моему, Cessna 172SP). По другому его здесь просто не зарегистрирвать. Требования к самолётам, эксплуатирующимся по Part 91, тоже весьма и весьма либеральные. С Боингом в United не сравнить... Самолётов 60-х - 70-х годов выпуска полно и далеко не хлам. Летают... Черт его знает...
Я двумя руками "ЗА" полёты экспериментальных самолётов. Я против коммерческой перевозки пассажиров на этих самолётах. Такими темпами скоро на полёты опытных образцов в ЛИИ им. Громова покатушечные сертификаты можно будет купить.
Обучение летанию вполне себе коммерция. Средний самолет средней школы в Америке - Cessna середины 70-х, уезженная поколениями студентов и эксплуатирующаяся "по состоянию". Прохождение годовых и 100-часовых инспекций... тема отдельная, скажем так... Нет, дериктивы лëтной годности "выполняются", конечно... Но в чëм-то эти аппараты бывают "экспериментальные" иногда. И проблема всë та-же - рентабельность. Дорого оно всë... А за дорого народ не пойдëт. Вернее пойдет, но туда где дешевле...
Из недавних прочитаных окончательных отчетов сложилось впечатление что просто "тормозов нет" и народ выходит за границы возможностей техники и, главное, своих возможностей.
Обучение - это совсем не то, сто покатушки за деньги. Тут человек знает, на что он идёт, и это его осознанный выбор. А на покатушки ЗАМАНИВАЮТ, как на аттракцион!..
Вов, но при этом в нормальных конторах, вроде "Первого полёта" или "Челавиа", насколько я знаю, никакими еэвсами не пахнет. То есть, летать можно, только нужно тщательно выбирать клуб. Никто ж не скажет человеку, которому подарили сертификат, что этот самолёт обслуживал какой-нибудь чумазый алкаш. Все скажут, что это совершенно нормальный и в отличном состоянии Як-18Т. Как понять? Надо тогда сделать рейтинг авиаклубов с чистой репутацией, но затрудняюсь сказать, как это можно сделать.
Re: ...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов...boeingNovember 18 2012, 08:19:29 UTC
Да в одно данные свести не проблема, вопрос на каких собственно данных рейтинг строить. Статистика происшествий? Данные о регистрации ВС? ХЗ... Кстати, питерский клуб, где гробанулся Як-18 живёт и здравствует. http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz
Comments 96
Reply
Reply
Из недавних прочитаных окончательных отчетов сложилось впечатление что просто "тормозов нет" и народ выходит за границы возможностей техники и, главное, своих возможностей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz
Reply
Reply
Reply
Reply
А делать это на полуисправных ЕЭВСах - просто ПРЕСТУПНО.
Reply
Я более чем уверен, что такие "покатушки" оформляются как "частный полет с друзьями" и заранее берется расписка "риск осознаю".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment