Leave a comment

Comments 96

zabylkakzovut November 18 2012, 05:20:37 UTC
К слову Як-18Т в Америке тоже пойдет как Experimental ( = ЕЭВС) ибо не имеет местного сертификата типа (Как в России любая Cessna за исключением, по-моему, Cessna 172SP). По другому его здесь просто не зарегистрирвать. Требования к самолётам, эксплуатирующимся по Part 91, тоже весьма и весьма либеральные. С Боингом в United не сравнить... Самолётов 60-х - 70-х годов выпуска полно и далеко не хлам. Летают... Черт его знает...

Reply

aviacomment November 18 2012, 08:00:58 UTC
Я двумя руками "ЗА" полёты экспериментальных самолётов. Я против коммерческой перевозки пассажиров на этих самолётах. Такими темпами скоро на полёты опытных образцов в ЛИИ им. Громова покатушечные сертификаты можно будет купить.

Reply

zabylkakzovut November 18 2012, 08:44:19 UTC
Обучение летанию вполне себе коммерция. Средний самолет средней школы в Америке - Cessna середины 70-х, уезженная поколениями студентов и эксплуатирующаяся "по состоянию". Прохождение годовых и 100-часовых инспекций... тема отдельная, скажем так... Нет, дериктивы лëтной годности "выполняются", конечно... Но в чëм-то эти аппараты бывают "экспериментальные" иногда. И проблема всë та-же - рентабельность. Дорого оно всë... А за дорого народ не пойдëт. Вернее пойдет, но туда где дешевле...

Из недавних прочитаных окончательных отчетов сложилось впечатление что просто "тормозов нет" и народ выходит за границы возможностей техники и, главное, своих возможностей.

Reply

aviacomment November 18 2012, 09:20:05 UTC
Обучение - это совсем не то, сто покатушки за деньги. Тут человек знает, на что он идёт, и это его осознанный выбор. А на покатушки ЗАМАНИВАЮТ, как на аттракцион!..

Reply


boeing November 18 2012, 06:29:07 UTC
Вов, но при этом в нормальных конторах, вроде "Первого полёта" или "Челавиа", насколько я знаю, никакими еэвсами не пахнет. То есть, летать можно, только нужно тщательно выбирать клуб. Никто ж не скажет человеку, которому подарили сертификат, что этот самолёт обслуживал какой-нибудь чумазый алкаш. Все скажут, что это совершенно нормальный и в отличном состоянии Як-18Т. Как понять? Надо тогда сделать рейтинг авиаклубов с чистой репутацией, но затрудняюсь сказать, как это можно сделать.

Reply

cooper_johns November 18 2012, 07:09:48 UTC
Рейтинг разместить в интернете.

Reply

...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов... aviacomment November 18 2012, 08:03:02 UTC
Идея очень хорошая, жаль только, что заниматься этим некому...

Reply

Re: ...надо тогда сделать рейтинг аэроклубов... boeing November 18 2012, 08:19:29 UTC
Да в одно данные свести не проблема, вопрос на каких собственно данных рейтинг строить. Статистика происшествий? Данные о регистрации ВС? ХЗ... Кстати, питерский клуб, где гробанулся Як-18 живёт и здравствует.
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz

Reply


etotam November 18 2012, 06:33:36 UTC
Надо на сертификате вот эту фотку напечатать, тогда никто не пойдет)

Reply

aviacomment November 18 2012, 08:29:00 UTC
С "заманухой" там всё ОК

Reply


cooper_johns November 18 2012, 07:08:51 UTC
ЕЭВС ЕЭВСу рознь. Есть те же Як-18, которые в очень хорошем состоянии. Все зависит от владельца.

Reply

aviacomment November 18 2012, 08:06:59 UTC
По-моему, на ЕЭВС по определению НЕЛЬЗЯ возить коммерческих пассажиров.
А делать это на полуисправных ЕЭВСах - просто ПРЕСТУПНО.

Reply

cooper_johns November 18 2012, 09:54:45 UTC
По поводу коммерческой перевозки согласен. Это как общественный транспорт. Сертификат эксплуатанта и всё остальное для этого дела обязательно.

Я более чем уверен, что такие "покатушки" оформляются как "частный полет с друзьями" и заранее берется расписка "риск осознаю".

Reply

angry_atc May 1 2014, 09:35:32 UTC
Почему вы ничего не пишите о серийных самолётах, которые в нашей стране вынужденно регистрируют как ЕЭВС?

Reply


korolkorolevi4 November 18 2012, 07:19:39 UTC
Мда...

Reply


Leave a comment

Up