как хорошо, что Вы предупредили. Стандартно складывается мнение, что если кто-то продает подобный товар, то есть услугу, то она должна пройти полноценный контроль. А на самом деле оказывается, что нет. То есть на самом деле оказывается, что и на этот раз нет, вроде - ничего нового. А вроде - пока все новости не напишут о крушении даже в голову не придет сомневаться.
Надо стать инспектором ФСНСТ. Там выдадут форму красивую. А потом можно будет ходить по небольшим аэродромам и трахать всем мозги, проверяя разные документы и задавая глупые вопросы. Но при всем этом будете знать, ЕЭВС это или типовой самолет.
Comments 96
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Но ужасает "желтый" стиль самой статьи. Это из "МК" или газеты Жизнь?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Узнать конечно можно. Только вам какая разница, летите вы на ЕЭВС или типовом самолете?
Они одинаково бьются при ошибках в технике пилотирования...
Не стоит придавать значения этому посту. Автор явно не до конца понимал о чем писал...
Reply
Leave a comment