ЕЭВС, как явление здесь ни причем! Покатушки и купоны - другое дело. Это отдельный разговор. И связывать его с единичными экземплярами я бы не стал. Т.к. не все ЕЭВС в печальном состоянии. Есть новейшая техника, не имеющая сертификата типа только в нашей стране. По этой причине люди и регистрируют как единичный экземпляр.
Это похоже на то, как журналажники пишут со слов прокуратуры: борт упал т.к. не подавал план полета.. Так и с ЕЭВС, на безопасность эти четыре буквы влияют далеко не во всех случаях.
>КАК ТОЛЬКО УСЛЫШИТЕ ГДЕ-НИБУДЬ <<АВИАЦИЯ>> - БЕГИТЕ ОТТУДА БЕЗ ОГЛЯДКИ!!! ============================================================ Особенно от авиакомпаний, пилоты которой пишут: "Завтра мы начнём убивать вас, россияне"
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.
Ок. Поясни тогда каким образом любой СЕРИЙНЫЙ Як-18Т можно запихнуть под эту категорию? Перекрасить и перешить салон в другой цвет и вот он уже более не Як-18Т, а КЯ-81, выпущенный в единственном экземпляре.
Я согласен, что большинство катастроф - ЧФ, но поражает то, что государство намеренно оставляет такие дыры и лазейки в законе, чтобы снять с себя ответственность и контроль за состоянием малой авиации. Как насчет выполнения сервисных бюллетеней на ЕЭВС, расскажешь порядок?
Не знаю насчёт ЕЭВС, но я вот тоже полетал зимой в Пятнице на новом украинском K-10 Swift, а осенью он разбился, 2 человека погибли. Говорят, загорелся в полёте. Я как-то задумался. В итоге мне повезло - уехал в Америку, буду учиться летать здесь на фиг :-))
Comments 96
Покатушки и купоны - другое дело. Это отдельный разговор. И связывать его с единичными экземплярами я бы не стал.
Т.к. не все ЕЭВС в печальном состоянии. Есть новейшая техника, не имеющая сертификата типа только в нашей стране. По этой причине люди и регистрируют как единичный экземпляр.
Это похоже на то, как журналажники пишут со слов прокуратуры: борт упал т.к. не подавал план полета..
Так и с ЕЭВС, на безопасность эти четыре буквы влияют далеко не во всех случаях.
Reply
Автор, как всегда, создал истерический пост, не особо вдаваясь в подробности того о чем он пишет.
Reply
Reply
Reply
Reply
============================================================
Особенно от авиакомпаний, пилоты которой пишут:
"Завтра мы начнём убивать вас, россияне"
Reply
Reply
Ок. Поясни тогда каким образом любой СЕРИЙНЫЙ Як-18Т можно запихнуть под эту категорию? Перекрасить и перешить салон в другой цвет и вот он уже более не Як-18Т, а КЯ-81, выпущенный в единственном экземпляре.
Я согласен, что большинство катастроф - ЧФ, но поражает то, что государство намеренно оставляет такие дыры и лазейки в законе, чтобы снять с себя ответственность и контроль за состоянием малой авиации. Как насчет выполнения сервисных бюллетеней на ЕЭВС, расскажешь порядок?
Reply
Reply
Reply
В итоге мне повезло - уехал в Америку, буду учиться летать здесь на фиг :-))
Reply
Leave a comment