Leave a comment

Comments 96

basskonst November 18 2012, 12:19:04 UTC
ЕЭВС, как явление здесь ни причем!
Покатушки и купоны - другое дело. Это отдельный разговор. И связывать его с единичными экземплярами я бы не стал.
Т.к. не все ЕЭВС в печальном состоянии. Есть новейшая техника, не имеющая сертификата типа только в нашей стране. По этой причине люди и регистрируют как единичный экземпляр.

Это похоже на то, как журналажники пишут со слов прокуратуры: борт упал т.к. не подавал план полета..
Так и с ЕЭВС, на безопасность эти четыре буквы влияют далеко не во всех случаях.

Reply

gmp_alex November 18 2012, 12:48:58 UTC
+100500!
Автор, как всегда, создал истерический пост, не особо вдаваясь в подробности того о чем он пишет.

Reply

basskonst November 18 2012, 13:40:03 UTC
Хотелось бы помочь разобраться в сути вопроса)

Reply

gmp_alex November 18 2012, 13:57:41 UTC
Ты думаешь ему это надо?)))

Reply


flier31 November 18 2012, 12:31:23 UTC
gmp_alex November 18 2012, 14:01:21 UTC
>КАК ТОЛЬКО УСЛЫШИТЕ ГДЕ-НИБУДЬ <<АВИАЦИЯ>> - БЕГИТЕ ОТТУДА БЕЗ ОГЛЯДКИ!!!
============================================================
Особенно от авиакомпаний, пилоты которой пишут:
"Завтра мы начнём убивать вас, россияне"

Reply

astraoracle November 18 2012, 18:38:31 UTC
Да, автор троллит уж очень толсто периодически :-))

Reply

x_pilot November 20 2012, 05:19:19 UTC
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.

Ок. Поясни тогда каким образом любой СЕРИЙНЫЙ Як-18Т можно запихнуть под эту категорию? Перекрасить и перешить салон в другой цвет и вот он уже более не Як-18Т, а КЯ-81, выпущенный в единственном экземпляре.

Я согласен, что большинство катастроф - ЧФ, но поражает то, что государство намеренно оставляет такие дыры и лазейки в законе, чтобы снять с себя ответственность и контроль за состоянием малой авиации. Как насчет выполнения сервисных бюллетеней на ЕЭВС, расскажешь порядок?

Reply


akadomanov November 18 2012, 16:32:00 UTC
Рождённый быть повешенным - не утонет...

Reply


aavenger November 18 2012, 17:51:14 UTC
Тут явно акцент нужно делать на слове "коммерция"... Пепелац тут ни при чем.

Reply


astraoracle November 18 2012, 18:41:49 UTC
Не знаю насчёт ЕЭВС, но я вот тоже полетал зимой в Пятнице на новом украинском K-10 Swift, а осенью он разбился, 2 человека погибли. Говорят, загорелся в полёте. Я как-то задумался.
В итоге мне повезло - уехал в Америку, буду учиться летать здесь на фиг :-))

Reply


Leave a comment

Up