Один раз я стал счастливым обладателем сертификата на полет в день рожденья. Как раз через vzletim.ru. Все прошло отлично , а летали вот на таком аероплане:
( ... )
"Наиболее вероятной причиной выхода самолета на критические углы атаки явилась потеря контроля пилотом за приборной скоростью или создание недопустимой для данной скорости вертикальной перегрузки (перетягивание ручки управления на себя) при маневрировании"
"Доклада диспетчеру об отказе авиационной техники в полете от КВС не было. Признаков отказа авиационной техники в последнем полёте не выявлено."
Это из заключения МАК про катастрофу яка с картинки в посте. Интересно, какое отношение к катастрофе имеет тот факт, что это был ЕЭВС? Выводы уважаемого Авиакоммента приводят меня в замешательство. Логика на уровне "Маньяк вырезал семью кухонным ножом - берегитесь кухонных ножей!"
Не поленился, изучил "ужасающий деловитый стиль МАКа", являющийся "просто статистикой, которую мало кто читает."
И знаете что, открыл просто подряд 10 катастроф с ЕЭВС и ни у одной не было причиной отказ техники, ненадлежащее обслуживание чумазым персоналом или отсутствие сертификата типа.
10 из 10 случаев это "ошибочные действия КВС", "допуск к пилотированию лиц с ненадлежащей профессиональной подготовкой" и т.д.
Ну да, логично: "И если летучим транспортным средством окажется ЕЭВС - бросайте сертификат и БЕГИТЕ ОТТУДА без оглядки!" сразу же ясно, что на на ЕЭВС в основном ошибаются КВСы, а не на серийных типах
Что-то вы панику поднимаете товарищ! Где-то я читал, что с 2005года в России, в катастрофах малой авиации погиб 81 человек. На дорогах в России ежегодно гибнет 27 тысяч
( ... )
Comments 96
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
При чем тут ЕЭВС и организация летной работы?
Reply
"Доклада диспетчеру об отказе авиационной техники в полете от КВС не было. Признаков отказа авиационной техники в последнем полёте не выявлено."
Это из заключения МАК про катастрофу яка с картинки в посте. Интересно, какое отношение к катастрофе имеет тот факт, что это был ЕЭВС?
Выводы уважаемого Авиакоммента приводят меня в замешательство. Логика на уровне "Маньяк вырезал семью кухонным ножом - берегитесь кухонных ножей!"
Reply
И знаете что, открыл просто подряд 10 катастроф с ЕЭВС и ни у одной не было причиной отказ техники, ненадлежащее обслуживание чумазым персоналом или отсутствие сертификата типа.
10 из 10 случаев это "ошибочные действия КВС", "допуск к пилотированию лиц с ненадлежащей профессиональной подготовкой" и т.д.
Ну да, логично: "И если летучим транспортным средством окажется ЕЭВС - бросайте сертификат и БЕГИТЕ ОТТУДА без оглядки!" сразу же ясно, что на на ЕЭВС в основном ошибаются КВСы, а не на серийных типах
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment