Leave a comment

Comments 96

mik_burovik November 18 2012, 21:35:06 UTC
Один раз я стал счастливым обладателем сертификата на полет в день рожденья. Как раз через vzletim.ru.  Все прошло отлично , а летали вот на таком аероплане:

... )

Reply


На покойном 0272G летал cal_len November 19 2012, 01:16:47 UTC
Подписываюсь.

Reply

Re: На покойном 0272G летал flier31 November 19 2012, 20:29:44 UTC
Зря подписываешься.

Reply

Re: На покойном 0272G летал cal_len November 20 2012, 12:20:45 UTC
Лёнь, там организация летной работы такая... мне писал отец этих товарищей, что там погибли. Неприятный разговор, прямо скажем.

Reply

Re: На покойном 0272G летал flier31 November 20 2012, 16:34:01 UTC
Самолет разбился из-за того, что пилотом были допущены грубые нарушения в технике пилотирования!!!
При чем тут ЕЭВС и организация летной работы?

Reply


ext_363558 November 19 2012, 13:39:10 UTC
"Наиболее вероятной причиной выхода самолета на критические углы атаки явилась потеря контроля пилотом за приборной скоростью или создание недопустимой для данной скорости вертикальной перегрузки (перетягивание ручки управления на себя) при маневрировании"

"Доклада диспетчеру об отказе авиационной техники в полете от КВС не было. Признаков отказа авиационной техники в последнем полёте не выявлено."

Это из заключения МАК про катастрофу яка с картинки в посте. Интересно, какое отношение к катастрофе имеет тот факт, что это был ЕЭВС?
Выводы уважаемого Авиакоммента приводят меня в замешательство. Логика на уровне "Маньяк вырезал семью кухонным ножом - берегитесь кухонных ножей!"

Reply


ext_363558 November 19 2012, 13:45:13 UTC
Не поленился, изучил "ужасающий деловитый стиль МАКа", являющийся "просто статистикой, которую мало кто читает."

И знаете что, открыл просто подряд 10 катастроф с ЕЭВС и ни у одной не было причиной отказ техники, ненадлежащее обслуживание чумазым персоналом или отсутствие сертификата типа.

10 из 10 случаев это "ошибочные действия КВС", "допуск к пилотированию лиц с ненадлежащей профессиональной подготовкой" и т.д.

Ну да, логично: "И если летучим транспортным средством окажется ЕЭВС - бросайте сертификат и БЕГИТЕ ОТТУДА без оглядки!" сразу же ясно, что на на ЕЭВС в основном ошибаются КВСы, а не на серийных типах

Reply

astraoracle November 19 2012, 14:39:07 UTC
Да уж. Срач получился сродни "не летайте на Ту, т.к. это летающие гробы".

Reply

angry_atc May 1 2014, 08:10:33 UTC
Что-то автор на такие комментриии не отвечает совсем.

Reply


cyberbeat November 20 2012, 10:40:39 UTC
Что-то вы панику поднимаете товарищ! Где-то я читал, что с 2005года в России, в катастрофах малой авиации погиб 81 человек. На дорогах в России ежегодно гибнет 27 тысяч ( ... )

Reply


Leave a comment

Up