Leave a comment

Comments 600

Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17 июля livejournal September 8 2014, 12:08:04 UTC
Пользователь blogstarostenko сослался на вашу запись в своей записи « Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17 июля» в контексте: [...] Оригинал взят у в Неудобные факты крушения боинга на Донбассе 17 июля [...]

Reply


supermegab September 8 2014, 12:15:23 UTC
Нормальные такие нестыковочки.

Reply

Два дополнительных факта к списку "неудобных фактов" к avnmos September 12 2014, 12:26:59 UTC
вот здесь: http://avnmos.livejournal.com/18938.html
в свежей статье полная версия, читать лучше сразу её,
а обсуждение развернулось в камментах к текущей статье

Reply


блин, есть не понимание... anonymous September 8 2014, 16:34:02 UTC
Боинг - не детская игрушка Лего. Все агрегаты, устанавливаемые на самолет имеют номера. Если предположить, что произошла фальсификация, и обломки просто выгрузили из другого самолета, то так или иначе, номера агрегатов не совпадут с теми, что заносятся в паспорт самолета, находящийся в авиакомпании. Малазия бы первая шум подняла - номер "черного ящика" не соответствует родному...
Не, эта версия тоже как-то не впихуевается в логику

Reply

vitaly_nasennik September 8 2014, 19:45:27 UTC
А они номер сравнивали? Была ли опубликована информация о том, что номера бортовых самописцев сравнивали? Я не видел такой информации. Рассуждалки "не могли не сравнить" - ф топпку! Это не логика, а гундёж. Только факты!!! Да и те ещё надо проверять и перепроверять...

Да, каждый самолёт - штучное изделие. Номера всех деталей записаны в формуляре самолёта. Я ни разу не видел информации о том, что сверка номеров вообще производилась.

Reply

bigphils September 9 2014, 15:10:17 UTC
Кстати, признаю, что был неправ. Всё-таки MH17 - летающий морг. Виталий, Вы были правы с самого начала.

Reply

avnmos September 10 2014, 03:25:34 UTC
достойно! браво! мало кто способен признать свою ошибку в прошлом

Reply


anonymous September 9 2014, 09:35:57 UTC
Чтобы организовать исчезновение рейсового лайнера в центре Европы и подмену его обломками, нужно взаимодействие туевой хучи государств, в т.ч. и России. Автор, пеши исчо.)

Reply

avnmos September 9 2014, 12:09:43 UTC
нет оснований считать, что какой-либо рейс (298 пассажиров) пропали,
самолёта с тем номером, подозреваю, всё же нет в аэропорту Куалу-Лумпур.

Сложно ли проявить такое взаимодействие, когда
а) туевы хучи специалистов не специалисты вовсе, а все верят девочкам с экрана?
б) есть ненаказанный давно мировой бандит, который любого запугает, а то и государства целые, что поменьше Франции будут.

Где вы Россию видели? Я наблюдаю только оккупационную администрацию путинского режима, который всего лишь наместник метрополии УСА.

Reply

нужно взаимодействие rasplata_s September 10 2014, 07:23:07 UTC
Чтобы так рисовать войну (так как нам рисуют), тоже нужно взаимодействие. И оно есть. :-)))

Reply


dr_rusi4 September 9 2014, 14:06:33 UTC
Я сам бывший житель Шахтерска...Кое кто из земляков видел момент падения и две сушки (может и не сушки) в небе...

Reply

avnmos September 9 2014, 14:48:03 UTC
вот-вот я не 1й раз встречаю свидетельство, что был какой-то самолёт виден, вместе с падением авиа-обломков, самолёт быстро скрылся в облаках.

Reply

dr_rusi4 September 9 2014, 14:53:53 UTC
Говорили,что кроме лайнера было два...и еще видели парашюты...и вроде бы один сбили...а вот это уже интересно...причем слышал это от двух человек которые из Шахтерска...

Reply

avnmos September 10 2014, 03:33:27 UTC
может быть и два, вес авиа-хлама - 20 тонн, трупов тоже 20 тонн, керосина, чтобы подпалить следы выброса ещё 10-20 тонн. Чем сбрасывали - вопрос, этим определяется было 1 или 2 транспортника.
А про парашюты - грузовые парашюты? - это вряд ли. Для пилотов - это народ придумал, полагаю. ТО, что двое рассказывало - всем же интересна тема, всяк мнит себя героем и очевидцем.

Reply


Leave a comment

Up