Два дополнительных факта к списку "неудобных фактов" кavnmosSeptember 12 2014, 12:26:59 UTC
вот здесь: http://avnmos.livejournal.com/18938.html в свежей статье полная версия, читать лучше сразу её, а обсуждение развернулось в камментах к текущей статье
блин, есть не понимание...
anonymous
September 8 2014, 16:34:02 UTC
Боинг - не детская игрушка Лего. Все агрегаты, устанавливаемые на самолет имеют номера. Если предположить, что произошла фальсификация, и обломки просто выгрузили из другого самолета, то так или иначе, номера агрегатов не совпадут с теми, что заносятся в паспорт самолета, находящийся в авиакомпании. Малазия бы первая шум подняла - номер "черного ящика" не соответствует родному... Не, эта версия тоже как-то не впихуевается в логику
А они номер сравнивали? Была ли опубликована информация о том, что номера бортовых самописцев сравнивали? Я не видел такой информации. Рассуждалки "не могли не сравнить" - ф топпку! Это не логика, а гундёж. Только факты!!! Да и те ещё надо проверять и перепроверять...
Да, каждый самолёт - штучное изделие. Номера всех деталей записаны в формуляре самолёта. Я ни разу не видел информации о том, что сверка номеров вообще производилась.
Чтобы организовать исчезновение рейсового лайнера в центре Европы и подмену его обломками, нужно взаимодействие туевой хучи государств, в т.ч. и России. Автор, пеши исчо.)
нет оснований считать, что какой-либо рейс (298 пассажиров) пропали, самолёта с тем номером, подозреваю, всё же нет в аэропорту Куалу-Лумпур.
Сложно ли проявить такое взаимодействие, когда а) туевы хучи специалистов не специалисты вовсе, а все верят девочкам с экрана? б) есть ненаказанный давно мировой бандит, который любого запугает, а то и государства целые, что поменьше Франции будут.
Где вы Россию видели? Я наблюдаю только оккупационную администрацию путинского режима, который всего лишь наместник метрополии УСА.
Говорили,что кроме лайнера было два...и еще видели парашюты...и вроде бы один сбили...а вот это уже интересно...причем слышал это от двух человек которые из Шахтерска...
может быть и два, вес авиа-хлама - 20 тонн, трупов тоже 20 тонн, керосина, чтобы подпалить следы выброса ещё 10-20 тонн. Чем сбрасывали - вопрос, этим определяется было 1 или 2 транспортника. А про парашюты - грузовые парашюты? - это вряд ли. Для пилотов - это народ придумал, полагаю. ТО, что двое рассказывало - всем же интересна тема, всяк мнит себя героем и очевидцем.
Comments 600
Reply
Reply
в свежей статье полная версия, читать лучше сразу её,
а обсуждение развернулось в камментах к текущей статье
Reply
Не, эта версия тоже как-то не впихуевается в логику
Reply
Да, каждый самолёт - штучное изделие. Номера всех деталей записаны в формуляре самолёта. Я ни разу не видел информации о том, что сверка номеров вообще производилась.
Reply
Reply
Reply
Reply
самолёта с тем номером, подозреваю, всё же нет в аэропорту Куалу-Лумпур.
Сложно ли проявить такое взаимодействие, когда
а) туевы хучи специалистов не специалисты вовсе, а все верят девочкам с экрана?
б) есть ненаказанный давно мировой бандит, который любого запугает, а то и государства целые, что поменьше Франции будут.
Где вы Россию видели? Я наблюдаю только оккупационную администрацию путинского режима, который всего лишь наместник метрополии УСА.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А про парашюты - грузовые парашюты? - это вряд ли. Для пилотов - это народ придумал, полагаю. ТО, что двое рассказывало - всем же интересна тема, всяк мнит себя героем и очевидцем.
Reply
Leave a comment