всякие новости про боинг и бук

Jul 28, 2014 12:11

Скину сюда ссылки на интересные версии и аргументы за последние несколько дней.
  • К главной записи про место запуска Бука я добавил важное дополнение о погоде: большинство споров о том, что погода на фотографии запуска не соответствует реальной над Торезом не релевантны, потому что небо на этой фотографии не над Торезом, а намного намного дальше (из- ( Read more... )

россия, политика, mh17

Leave a comment

Comments 243

tnt23 July 28 2014, 09:29:50 UTC
опечатка? "этот полет никогда так не летит, строго с запада через Донецк" - возможно, подразумевали рейс, а не полёт

Reply

northern_witch July 28 2014, 10:59:46 UTC
Видимо, в голове в этот момент было английское слово flight ;-)

Reply

avva July 28 2014, 12:52:10 UTC
Очень может быть :)

Reply

avva July 28 2014, 12:51:53 UTC
спасибо.

Reply


Анатолий Шарий о Буке за день до трагедии. sttelli July 28 2014, 09:31:53 UTC
Re: Анатолий Шарий о Буке за день до трагедии. avva July 28 2014, 12:53:34 UTC
Да, но все, что это означает, это что 16 числа вышла в эфир передача, на которой изображен украинский Бук. Ни что это было снято 16 числа или вообще в этот месяц, ни что он был где-либо поблизости места падения, это даже близко не устанавливает.

Теперь сравните с фотографиями и видео и свидетельствами об ополченческом Буке.

Reply

nihao_62 July 28 2014, 15:24:45 UTC
Это означает, что в этот момент украинские Буки выехали с места постоянной дислокации в поле и развернулись для учений (ну не для боевого ж применения, вроде не по кому. Или есть по кому?).

И это соображение более серьёзное, нежели ваше: "кажется чрезвычайно глупым поступком". Ага. "it stands to reason"

Не находите в своей такой (вот именно приведённой) аргументации схожести с аргументацией министерства иностранных дел США? У них подобно. Вот их любимые тезисы-антитезисы-синтезы:

- Это было бы глупо. А украинское правительство умное. => этого не было.

- Это бы противоречило нашим представлениям, а наши представления правильны по определению. => этого не было.

Reply

ushastyi July 29 2014, 13:30:10 UTC
> Это означает, что в этот момент украинские Буки выехали с места постоянной дислокации в поле и развернулись для учений (ну не для боевого ж применения, вроде не по кому. Или есть по кому?).

Например, по луганскому Су-25, который по данным ЛНР совершал боевые вылеты 13-14 июля.

Reply


lightjedi July 28 2014, 09:32:56 UTC
Ближайшие к Зарощенскому позиции ВСУ были в Великой Шишовке (блокпост НацГвардии), согласно сводкам ДНР. http://warsonline.info/ukraine/novorossiya-operativnaya-svodka-za-16-iiulya-2014-goda.html

Это всего в 2 километрах к востоку.

Reply

keleg July 28 2014, 15:16:42 UTC
Там еще прекрасное есть
"Между Шахтерском и Торезом украинский самолет с большой высоты попытался отбомбиться по колонне техники ополченцев, но не попал."

Reply

keleg July 28 2014, 15:31:15 UTC
А вот про Амвросиевку накануне
http://inforesist.org/s-territorii-rf-grady-obstrelivayut-amvrosievku-parasyuk/

Т.е. у ВСУ.

Reply


(The comment has been removed)

avva July 28 2014, 10:54:55 UTC
Строго говоря, это не ролик вывоза, а ролик проезда через Луганск. По-моему, да, он подлинный, а что, остались какие-то серьезные претензии? уже ведь вроде и к месту в Луганске привязали, и все подробности на снимках и на карте разобрали 20 раз, и даже кто-то местный сходил и сфотографировал.

Reply

(The comment has been removed)

avva July 28 2014, 12:53:44 UTC
да.

Reply


pif_idem July 28 2014, 10:02:17 UTC
Комментарии не читаю, так что сори если повтор.
Про погоду: вот снимок из космоса 17.07.2014 16:08 по Москве - http://meteosputnik.ru/autogallery/hrpt/2014-07-17-16-08-noaa18ch2.jpg
Вот сам архив ресурса -
http://meteosputnik.ru/archive
Надеюсь поможет

Reply

это полностью опровергает бредни автора pif_idem July 28 2014, 10:57:14 UTC
но ему уже не поможет)))
бедный авва не смотрите,иначе ваша кривда вам станет ясна окончательно.
и тогда сложно будет понять как сфабриковали за 3 часа фотку.
еще советую посмотреть на реальный пуск бука,тогда вопрос фейковости фото сразу отпадет.
ещё узнайте как стреляет бук и как работает его радар,а то что нужен радар ясно из облачности из-за которой свалился самолет.
и почему у настоящих убийц нет доказательств работы радара мнимого бука ополченцев?
и ещё почему подтверждаются слова якобы фйекового диспетчера(хотя он не деспетчер а контролер) о 2 самолетах?
если бы хоть немного приложили усилия разрушить ваши фантазии то у вас бы было нечто похожее на мышление а не бред свидомой вышиванки.

Reply

Re: это полностью опровергает бредни автора blainemono July 28 2014, 19:41:04 UTC
Содержание: 5
Грамотность: 3

Reply

чёRe: это полностью опровергает бредни автора pif_idem August 12 2014, 20:33:19 UTC
чёт не заметил подтверждения слов фейкового диспетчера о 2х Су-25, можно ссылочку в студию?
Кстати если посмотреть карту то видно что над Донбассом облачность не сплошная

Reply


Leave a comment

Up