боинг и теории заговора

Aug 11, 2014 19:21

Есть одна простая мысль, которую я редко видел высказанной в десятках, а то и сотнях уже дебатов про MH17, которые прочитал и прослушал и увидел за последние три недели ( Read more... )

украина, политика, mh17

Leave a comment

Comments 458

(The comment has been removed)

ext_2298089 August 11 2014, 16:55:09 UTC
Бук везли в Снежное под брезентом.
Вот назад в Россию через Луганск - уже без.

Reply

tavas August 11 2014, 17:22:04 UTC
И полковник ФСБ такой же идиот, как директор СБУ

Reply


trykin August 11 2014, 16:37:56 UTC
Бук нельзя навести на глазок, это не стрела - выстрелил и забыл. И что я сильно сомневаюсь, что в РФ не подумали, куда и как этот бук будет стрелять.

Reply

ipain August 11 2014, 16:58:11 UTC
+1

все эти рассуждения автора не отвечают на один простой и главный вопрос - знал ли командир радара на территории россии что он дает команду сбивать гражданский самолет? судя по всему - не мог не знать. тогда выбор более прост - своих граждан уже взрывали сознательно, а чужих еще нет.

Reply

trykin August 11 2014, 17:01:58 UTC
Это вообще уже слишком сложно. Бля того, что бы бук мог принять целеуказание с российского радара, ему нужена командный пункт 9К37. А наводить в таком режиме ракету он по моему вообще не может.

Reply

ipain August 11 2014, 17:04:44 UTC
куда ж без командного пункта. был и он. там командир и сидел. узнаем и фамилию.

в каком "таком"? может и так и так. дело не в этом.

Reply


oude_rus August 11 2014, 16:39:13 UTC
все же вы немного лукавите: в обоих случаях советы знали, что сбивают пассажирские самолеты.

Reply

avva August 11 2014, 16:42:15 UTC
Да, но могли подозревать, что они залетели с шпионским заданием итд. Или просто военная машина сработала, вопросов не задаем, действуем по инструкции. Главное - было что-то ненормальное, нестандартное, что дает логичное объяснение этим действиям, а не просто - летел самолет там же, где и всегда.

Reply

oude_rus August 11 2014, 16:56:23 UTC
В случае с КАЛ902 советы знали точно, что это пассажирский самолет, который не представлял угрозы. Но если бы ему дали уйти в Финляндию, то полетели бы конкретные головы -- его все же проспали.

С КАЛ007 ситуация была сложнее, я согласен.

Reply

genka8 August 11 2014, 16:54:45 UTC
Они не сбивали в процессе заговора с целью повесить вину на кого-то другого, в этом ключевая разница.

Reply


night_horseman August 11 2014, 16:39:22 UTC
Не в пользу никакой версии, но...
Всё бывает в первый раз.
Вот у нас впервые "гибридная война".

Reply

kodak2004 August 11 2014, 16:53:05 UTC
+1
Аргумент "такого никогда ведь не было" чрезвычайно слабый.

Reply

genka8 August 11 2014, 16:56:50 UTC
Согласен. Особенно, когда вся статистика- 25 случаев. Это как Конкорд, который в один день превратился из самого безопасного самолета в самый опасный.

Reply

francis_drake August 12 2014, 08:31:32 UTC
...потому что споткнулся на взлётной полосе, как мог любой другой самолёт. Или Вы о чём?

Reply


dmpogo August 11 2014, 16:39:53 UTC
"Бук" никак не выделяется из этого ряда ровно до того момента, как был сбит гражданский самолет.

Одно лишь замечание к этой логике - Бук вроде ка фотографировали (то что без одной ракеты) в том числе и ПОСЛЕ падения самолета, когда вроде даже как его срочно эвакуировали чуть ли не обратно в Россию. Так что вопрос о брезенте можно отнести и к этой стадии

Reply

avva August 11 2014, 16:46:40 UTC
Это верно, но одно дело - планировать операцию с территории России, другое - в режиме паники срочно убирать компрометирующий Бук с территории Украины сразу после того, как стало ясно, что он сбил гражданский самолет (только ночи дождались). Полагаю, они стремились изо всех сил до утра его вернуть, и на поиски брезента не было времени. В итоге действительно вышло так, что по дороге туда его фотографивали четыре или пять раз (не помню сходу точно), а по дороге обратно только один раз, "не повезло". Могло и получиться удрать без съемки на обратном пути.

Reply

oude_rus August 11 2014, 17:00:11 UTC
кстати да: а искомый Бук действительно полностью пропал? т.е. за прошедшие 3 недели никто ничего не сфотографировал даже отдаленно напоминающего?

Reply

avva August 11 2014, 17:02:40 UTC
Пару дней назад всплыл тягач, с тем характерным рисунком на кабине, он что-то другое тянул в ДНР, не помню сейчас, что и где, но кто-то может подкинуть ссылку. Сам Бук пропал, конечно, он в России с утра 18-го.

Reply


Leave a comment

Up