Есть одна простая мысль, которую я редко видел высказанной в десятках, а то и сотнях уже дебатов про MH17, которые прочитал и прослушал и увидел за последние три недели
( Read more... )
все эти рассуждения автора не отвечают на один простой и главный вопрос - знал ли командир радара на территории россии что он дает команду сбивать гражданский самолет? судя по всему - не мог не знать. тогда выбор более прост - своих граждан уже взрывали сознательно, а чужих еще нет.
Это вообще уже слишком сложно. Бля того, что бы бук мог принять целеуказание с российского радара, ему нужена командный пункт 9К37. А наводить в таком режиме ракету он по моему вообще не может.
Да, но могли подозревать, что они залетели с шпионским заданием итд. Или просто военная машина сработала, вопросов не задаем, действуем по инструкции. Главное - было что-то ненормальное, нестандартное, что дает логичное объяснение этим действиям, а не просто - летел самолет там же, где и всегда.
В случае с КАЛ902 советы знали точно, что это пассажирский самолет, который не представлял угрозы. Но если бы ему дали уйти в Финляндию, то полетели бы конкретные головы -- его все же проспали.
"Бук" никак не выделяется из этого ряда ровно до того момента, как был сбит гражданский самолет.
Одно лишь замечание к этой логике - Бук вроде ка фотографировали (то что без одной ракеты) в том числе и ПОСЛЕ падения самолета, когда вроде даже как его срочно эвакуировали чуть ли не обратно в Россию. Так что вопрос о брезенте можно отнести и к этой стадии
Это верно, но одно дело - планировать операцию с территории России, другое - в режиме паники срочно убирать компрометирующий Бук с территории Украины сразу после того, как стало ясно, что он сбил гражданский самолет (только ночи дождались). Полагаю, они стремились изо всех сил до утра его вернуть, и на поиски брезента не было времени. В итоге действительно вышло так, что по дороге туда его фотографивали четыре или пять раз (не помню сходу точно), а по дороге обратно только один раз, "не повезло". Могло и получиться удрать без съемки на обратном пути.
Пару дней назад всплыл тягач, с тем характерным рисунком на кабине, он что-то другое тянул в ДНР, не помню сейчас, что и где, но кто-то может подкинуть ссылку. Сам Бук пропал, конечно, он в России с утра 18-го.
Comments 458
(The comment has been removed)
Вот назад в Россию через Луганск - уже без.
Reply
Reply
Reply
все эти рассуждения автора не отвечают на один простой и главный вопрос - знал ли командир радара на территории россии что он дает команду сбивать гражданский самолет? судя по всему - не мог не знать. тогда выбор более прост - своих граждан уже взрывали сознательно, а чужих еще нет.
Reply
Reply
в каком "таком"? может и так и так. дело не в этом.
Reply
Reply
Reply
С КАЛ007 ситуация была сложнее, я согласен.
Reply
Reply
Всё бывает в первый раз.
Вот у нас впервые "гибридная война".
Reply
Аргумент "такого никогда ведь не было" чрезвычайно слабый.
Reply
Reply
Reply
Одно лишь замечание к этой логике - Бук вроде ка фотографировали (то что без одной ракеты) в том числе и ПОСЛЕ падения самолета, когда вроде даже как его срочно эвакуировали чуть ли не обратно в Россию. Так что вопрос о брезенте можно отнести и к этой стадии
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment