a_kley 2018-07-26 23:08:28>
Это такое же нытьё, как и нытьё «заряженных» СМИ.
Любое СМИ, включая сетевое, живет с рекламы. А рекламу монополизировали пара британских корпораций, ну и американцы немножко.
С каких щщей Яндексу писать позитив? Если ему все деньги платит Мёрдок, а с самим Яндексом ни Кока-Кола, ни АдиДас даже разговаривать не будут
(
Read more... )
Comments 10
Хм... А зачем??? Зачем ввязываться в драку по правилам противника и с его же судейством? В Таком случае всегда проигрыш гарантированю Нужно придумывать собственные правила. Одно могу предложить слёту - реклама вредна для торговли . В принципе! Избавьте СМИ от рекламной зависимости. Всего лишь! Правда это значит, что нужно избавиться и от капитализма. Всего лишгь!!!
Reply
Reply
А вообще , всё это описано у В.И.Ленина в его статье "Партийная организация и партийная литература" ( http://www.revolucia.ru/org_lit.htm ) ещё в 1905 г.
Reply
Reply
Reply
Reply
Процитирован редкостный конспирологический бред.
Потому как рекламу никто не монополизировал: есть куча рекламодателей (готовых платить за рекламу) и есть не меньшая куча рекламных площадок (которым эти рекламодатели платят).
И все они - и рекламодатели в своих отраслях, и площадки - друг с другом активно конкурируют.
>У России нет глобальных потребительских марок, и поэтому нет рекламодателей.
Автор сией дивной мысли, наверное, не разу не работал ни в одной коммерческой компании - иначе он не мог бы не знать о наличии в каждой такой компании маркетолога/отдела(департамента и т.д., в зависости от масштаба) маркетинга.
Ну, к автору комментария вопросов у меня нет - ну, не все способны использовать межушной ганглий по назначению. Вопрос же у меня - чисто к Анатолию Александровичу: зачем нужно было подбный бред явного неадеквата вытаскивать на свет божий?
Reply
Никто не обязан читать всё, что публикуешь.
Reply
Leave a comment