Вынесено из комментариев

Jul 28, 2018 02:52

a_kley 2018-07-26 23:08:28>

Это такое же нытьё, как и нытьё «заряженных» СМИ.

Любое СМИ, включая сетевое, живет с рекламы. А рекламу монополизировали пара британских корпораций, ну и американцы немножко.

С каких щщей Яндексу писать позитив? Если ему все деньги платит Мёрдок, а с самим Яндексом ни Кока-Кола, ни АдиДас даже разговаривать не будут ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

vsilvestrov July 28 2018, 00:19:17 UTC
"надо... окучивать и унавоживать информационное поле на предмет госмонополии на размещение рекламы в «независимых» СМИ."

Хм... А зачем??? Зачем ввязываться в драку по правилам противника и с его же судейством? В Таком случае всегда проигрыш гарантированю Нужно придумывать собственные правила. Одно могу предложить слёту - реклама вредна для торговли . В принципе! Избавьте СМИ от рекламной зависимости. Всего лишь! Правда это значит, что нужно избавиться и от капитализма. Всего лишгь!!!

Reply

ext_2920269 July 28 2018, 02:49:40 UTC
Вы, кажется, цель и средство перепутали. Вассерман цитирует деятеля, который говорит: "вот снимем СМИ с иглы капитала, так и избавимся от капитализма". А Вы говорите: "чтобы снять СМИ с иглы капитала, нужно избавиться от капитализма".

Reply

vsilvestrov July 29 2018, 23:46:07 UTC
Почему же перепутал??? Я глубоко убеждён, что предлагаемое средство избавления от капитализма не может работать. Нет никаких рычагов и даже нет желания снять СМИ с иглы капитализма. Есть только один путь - разрушение капитализма, тогда и СМИ снимутся с его иглы..
А вообще , всё это описано у В.И.Ленина в его статье "Партийная организация и партийная литература" ( http://www.revolucia.ru/org_lit.htm ) ещё в 1905 г.

Reply


boroda_v_nature July 28 2018, 01:33:02 UTC
С такой политикой проигрывать в одни ворота это наше долгосрочное будущее. Слишком много временщиков.

Reply


ext_2920269 July 28 2018, 02:46:02 UTC
Вы, например, международные волчьи кружки самообороны рекламариуете. С чего бы и Яндексу пример с Вас не брать? Чем больше нарекламируете им посетителей, тем больше у них будет денег и тем больше они Вам с Яндексом отсыплют. Так, глядишь, все и русский мир полюбят.

Reply


poliva July 28 2018, 05:17:03 UTC
Так

Reply


anonmus4747 July 28 2018, 08:34:09 UTC
>А рекламу монополизировали пара британских корпораций, ну и американцы немножко.

Процитирован редкостный конспирологический бред.
Потому как рекламу никто не монополизировал: есть куча рекламодателей (готовых платить за рекламу) и есть не меньшая куча рекламных площадок (которым эти рекламодатели платят).
И все они - и рекламодатели в своих отраслях, и площадки - друг с другом активно конкурируют.

>У России нет глобальных потребительских марок, и поэтому нет рекламодателей.
Автор сией дивной мысли, наверное, не разу не работал ни в одной коммерческой компании - иначе он не мог бы не знать о наличии в каждой такой компании маркетолога/отдела(департамента и т.д., в зависости от масштаба) маркетинга.

Ну, к автору комментария вопросов у меня нет - ну, не все способны использовать межушной ганглий по назначению. Вопрос же у меня - чисто к Анатолию Александровичу: зачем нужно было подбный бред явного неадеквата вытаскивать на свет божий?

Reply

predessor July 28 2018, 09:17:26 UTC
Вопрос же у меня - чисто к Анатолию Александровичу: зачем нужно было подбный бред явного неадеквата вытаскивать на свет божий?

Никто не обязан читать всё, что публикуешь.

Reply


Leave a comment

Up