ну это известная проблема, да. в моем давнем эпическом посте про упавший Ил-86 я гражданам на пальцах объяснял, что введение звуковой, световой и звукосветовой сигнализации еще не является гарантией предотвращения катастроф. более того, может являться, напротив, отвлекающим фактором. тут налицо полное игнорирование воплей СПСЗ, как назойливой мухи.
Это да. Просто давай не будем сразу говорить "еблан", по крайней мере в связке с ТАВСом. Все ж коллеги. СПСЗ работал ровно так, как они этого ожидали. И вообще, ошибся там в осносном штурман, когда высоту называл, глядя на РВ.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверняка на предыдущих посадках там же он точно так же орал.
Reply
Reply
Reply
Reply
А теперь - главный вопрос:
А как вы думаете - кто за штурвалом сидел, а?
Серьезно?!! А ведь не исключено..
Reply
Leave a comment