1. Хорошо, что вы с мужем во взаимопонимании в этом вопросе и Саша нормально может поговорить с учителем. Это очень важно.
2. В который раз, в т.ч. глядя на своих и в садике и в школе убеждаюсь, что это лотерея (( у нас в одном и том же саду, в одной и той же школе работают чудо-учителя и т, кому наплевать на всё (( и которые "хотят проучить". И кто достанется совершенно неясно. У Марины весной по математике 2 двойки подряд было за то, что невовремя сдала работу :) и в дневнике инфы не было :)
3. Да, странным детям труднее в любом случае ))) а почему у нас сейчас много таких для меня загадка :) может быть , много вложено нами? Потому что очень у многих знакомых вижу похожие черты у старших детей. И Марина у меня в этом плане тоже непростая :)) слишком умные, слишком глубокие, слишком неудобные :) наблюдаю :)))
Наташка, ты не залогинилась. :))) 1. Ну, мы стараемся к взаимопониманию приходить во всех важных вопросах. Слава Богу, пока удается. 2. Да, про лотерею согласна. Классы на год младше Алисиного в той же 107 гимназии проучились на предметном преподавании немного, очень упала успеваемость и их вернули к нормальному режиму, и со следующими классами решили не экспериментировать. А нам не повезло. Это я на днях узнала про младшие классы. А еще через год или два после поступления Алисы, школы стали переходить со сложной и кривой 2100 на Школу России. Учителя говорят, что она понятнее и логичнее. Посмотрим, у Аглаи она. 3. Не знаю, потому что социум вообще стал очень разный и рваный, и системы ценностей, системы координат в разных семьях разные, просто шизофрения какая-то. Ну, и скорость жизни, телевизор, интернет - всё это сложно для детей.
Comments 6
Reply
Reply
1. Хорошо, что вы с мужем во взаимопонимании в этом вопросе и Саша нормально может поговорить с учителем. Это очень важно.
2. В который раз, в т.ч. глядя на своих и в садике и в школе убеждаюсь, что это лотерея (( у нас в одном и том же саду, в одной и той же школе работают чудо-учителя и т, кому наплевать на всё (( и которые "хотят проучить". И кто достанется совершенно неясно.
У Марины весной по математике 2 двойки подряд было за то, что невовремя сдала работу :) и в дневнике инфы не было :)
3. Да, странным детям труднее в любом случае ))) а почему у нас сейчас много таких для меня загадка :) может быть , много вложено нами? Потому что очень у многих знакомых вижу похожие черты у старших детей. И Марина у меня в этом плане тоже непростая :)) слишком умные, слишком глубокие, слишком неудобные :) наблюдаю :)))
Reply
1. Ну, мы стараемся к взаимопониманию приходить во всех важных вопросах. Слава Богу, пока удается.
2. Да, про лотерею согласна. Классы на год младше Алисиного в той же 107 гимназии проучились на предметном преподавании немного, очень упала успеваемость и их вернули к нормальному режиму, и со следующими классами решили не экспериментировать. А нам не повезло. Это я на днях узнала про младшие классы. А еще через год или два после поступления Алисы, школы стали переходить со сложной и кривой 2100 на Школу России. Учителя говорят, что она понятнее и логичнее. Посмотрим, у Аглаи она.
3. Не знаю, потому что социум вообще стал очень разный и рваный, и системы ценностей, системы координат в разных семьях разные, просто шизофрения какая-то. Ну, и скорость жизни, телевизор, интернет - всё это сложно для детей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment