Вопрос к амбидекстрам... или об амбидекстрах?..

May 09, 2008 17:02

Честно говоря, я даже уже не знаю, где искать ответы на интересующие меня вопросы. Я читаю разнообразные книги, так или иначе затрагивающие эту тему, но нет такой информации!.. А знать-то хочется! Подозреваю, что понять меня могут только те, кто сам амбидекстр. Ну вот и обращаюсь к собратьям. А вдруг, кто знает?.. Да, важное замечание... Левши - ( Read more... )

Leave a comment

Comments 48

valentyna May 9 2008, 14:23:40 UTC
uznala mnogo novogo ;))
interesujus' teper' kommentami tozhe ;-)

Reply

azarika May 10 2008, 12:55:36 UTC
:)) Да я боюсь, мои вопросы так и останутся без ответа, потому что я очень-очень давно уже хочу многое узнать! И читаю, читаю... Увы :))) Хоть и пишут в инете, что амбидекстров рождается с каждым годом все больше, но как-то вот мне не доводилось встречаться с ними. Левшей очень много, это да.

Reply

амбидакстр valentyna April 3 2009, 00:02:59 UTC
Да, ещё про Леонардо говорят: "Человек, который хотел всё знать" Читать правда было даже страшновато, СКОЛЬКО он всего знал и на что был готов пойти ради этих знаний.

Reply

амбидекстр valentyna April 3 2009, 00:05:10 UTC
Да, ещё про Леонардо говорят: "Человек, который хотел всё знать" Читать правда было даже страшновато, СКОЛЬКО он всего знал и на что был готов пойти ради этих знаний.

Reply


annakora May 9 2008, 15:52:34 UTC
Ничего не поняла :), но здорово!

Reply

azarika May 10 2008, 12:56:02 UTC
А чего ты не поняла? :)))

Reply

annakora May 11 2008, 11:33:32 UTC
Да такое всё уууумное! :)

Reply


jeune__louve May 9 2008, 17:44:48 UTC
я какое-то время считала себя амбидекстром, но сейчас в этом не очень уверена: все-таки пишу, рисую и пр. я в большей степени правой рукой.
но - когда занималась в музыкальной школе (!), то владела обеими руками практически одинаково :)
про подметание: у меня так же, как у тебя. а что значит "ведущий глаз"?

у меня, кажется, знакомых амбидектров нет... или они это скрывают :)
Хотя мне кажется, что это - здорово :)

желаю тебе найти ответы и причины. мырф :*)

Reply

azarika May 10 2008, 12:51:09 UTC
Ну, когда ты стреляешь в тире (просто пример самый такой явный), то - всегда смотришь одним глазом, потому что вторым попросту неудобно. И значит, у тебя ведущий тот глаз, который открыт :))) Так и должно быть. Два ведущих глаза - это не очень хорошо :))) В общем-то, я читала книгу про амбидекстрию и косоглазие. Когда ведущий глаз один, второй подстраивается под него. А когда их два?.. На то, чтобы они друг к другу приспособились, времени больше уходит. Это как с лошадьми - в упряжке всегда есть коренной, а уж к нему - пристяжные. Как-то так :)))
Не знаю, может, ты и амбидекстр? Проверить просто - любое новое дело тебе будет все равно, какой рукой делать. Ну, вот например, я ем правой, но не потому, что мне так удобнее, а потому, что так научили. Когда я это поняла, я стала есть и левой. Позволила себе научиться :))) Зато если меня просят что-то взять, написать, нарисовать, то я делаю это той рукой, которая ближе к просящему или свободна на данный момент :))

Reply

jeune__louve May 10 2008, 13:16:03 UTC
*надо будет попробовать*

Reply

azarika May 10 2008, 13:27:25 UTC
Ну давай-давай :)))

Reply


solga May 10 2008, 17:05:13 UTC
я никогда не замечала особых трудностей при игре на фортепиано ( ... )

Reply

azarika May 12 2008, 11:25:10 UTC
Ужасно рада тебе, Лельк, сто лет тебя не видела и не слышала. Читала только иногда твои посты, да и то редко - как-то я стала реже здесь бывать, увы... Но классно, что ты откликнулась! Однако должна сказать тебе, что ведущего глаза у меня точно нет. Во-первых, я никогда не думала, что это так, но бабушка (на минуточку - она глазной врач!) дала мне хорошую книгу, я прошла все тесты на определение ведущего глаза, повторила их при бабушке. Вывод - у меня нет ведущего глаза. Ничего хорошего в этом нет, так и в книге сказано, и бабушка подтверждает, так что это не та особенность, за которую хватаешься просто потому, что хочется :)))) И наконец, так бывает, опять же, это подтверждается научными исследованиями ( ... )

Reply

solga May 12 2008, 16:27:02 UTC
да, непредсказуемость функций мозга у левшей и амбидекстров - это надо мной все знакомые смеются. Самое смешное, что я сама не знаю, как это устроено, потому что сегодня могу запросто решить сложную задачу, а назавтра задуматься над проблемой "дважды два". Может это с суточными биоритмами связано, кстати, потому что каждые полтора часа в организме идет "смена караула" - меняются активные каналы - лунный и солнечный, связанные с полушариями - ну это тебе к йогам надо за доп. информацией. :)
Кстати, композитор Шнитке пережил в добром здравии несколько инсультов только благодаря тому, что был левшой - правша бы уже давно остался инвалидом, а он еще и музыку писал.

А на ф-но вообще не было никакого дискомфорта - сейчас уже не играю, но помню, что темы в фугах Баха одинаково хорошо играла обеими руками :)

Reply

solga August 30 2008, 20:24:01 UTC
Привет, всем! Искала информацию про амбидекстров и вот, попала на эту страничку ( ... )

Reply


klifff July 23 2008, 13:52:07 UTC
А может вовсе и не нужно лезть в эту шкатулку? Амбидекстр ли ты либо полифермогонист значения не имеет, важнее душа, а где она в пятках или в груди, вот поди разбери

Reply


Leave a comment

Up