вот взять лицо. Я такую идею про сетку еще лет 10 тому назад от Байдерманна слышал. Нейрофизиология зрительного кортекса. Вроде логично, но. Лицо объект с определенными пропорциями. Симметрии делают его красивым. Женщина либо красивая, либо нет. Тупая она или, хуже, пишет в соцсетях. Не важно. Немного там кардинальные клетки базальных ганглиев дают. Сосредоточие нашего маленького сознания-страха. Проще - похожа на маму и т.п. детский опыт. Искусство - это прикладная математика. Найдены симметрии - появляется красота. Это есть в нейрофизиология abc теория. Узоры (свалка) , город, природа. Мозг узоры и города не очень любит. Надоедают они ему . Кортекс на это реагирует как на игры ребенка.
Здравствуйте, Роман. Абсолютно ничего не понимаю в математике, но жду новых записей, новых лекций с каким-то иррациональным нетерпением. Будто дневник некого Рэда Шухова, который ходит в опасную аномальную Зону за Артефактами и периодически делает о своих находках записи. Возник такой вопрос: под запредельностью Вы имеете ввиду за любыми мыслимыми пределами, за любыми границами? Но если так, тогда как возможно находиться там, да ещё что-то подмечать, понимать, если само понятие "понятие" там отсутствует? Можно ведь потеряться, когда пробовал думать в таком ключе реальность стала расплываться, подёргиваться, стали проявляться "узоры"(собственно, упоминание узоров и цепануло в Ваших работах), появляться сомнения в собственном существовании и т.д.Затем стало очень страшно, страх захлестнул буквально(фрактальный орнамент, фашизм, контроль, власть, система защиты, знаю, наверное, я слишком слаб,боюсь смерти) и всё стало как было, с тех пор такие мысли стараюсь не думать(хотя во время прочтения Равинагара опять словил это, думал даже, что
( ... )
Спасибо. Запредельность - не узкое явление, оно захватывает широкий спектр интуиций, и там можно строго работать. Те же машины, прикрепленные к потолку - понятие, появившееся в теории групп, которое затем распространилось вовне. Это преодоление иерархии путем заглядывания "за". Пока что в тех местах, где это удается делать, это безопасно.
Не узкое, конечно, специальное что ли,некий термин, который обозначает то, что обозначает внутри своей области, область же может быть широчайшей
( ... )
аналогия будет близкой, если считать, что у многоэтажки бесконечное число этажей и они строго идут один над другим, уходят невесть куда в высоту, протыкают небо.
Роман, нам нужен твой теекст! Где же ты пропадаешь, где твой теекст? Больше теекста, больше писчи для чавкающего ума! Гомотопический теекст, теекст про Индию и кафедральные соборы, метафизический чисто теекст. А?
Comments 12
Reply
Reply
Я такую идею про сетку еще лет 10 тому назад от Байдерманна слышал. Нейрофизиология зрительного кортекса. Вроде логично, но. Лицо объект с определенными пропорциями. Симметрии делают его красивым. Женщина либо красивая, либо нет. Тупая она или, хуже, пишет в соцсетях. Не важно. Немного там кардинальные клетки базальных ганглиев дают. Сосредоточие нашего маленького сознания-страха. Проще - похожа на маму и т.п. детский опыт.
Искусство - это прикладная математика. Найдены симметрии - появляется красота.
Это есть в нейрофизиология abc теория. Узоры (свалка) , город, природа. Мозг узоры и города не очень любит. Надоедают они ему . Кортекс на это реагирует как на игры ребенка.
Reply
Reply
Запредельность - не узкое явление, оно захватывает широкий спектр интуиций, и там можно строго работать. Те же машины, прикрепленные к потолку - понятие, появившееся в теории групп, которое затем распространилось вовне. Это преодоление иерархии путем заглядывания "за". Пока что в тех местах, где это удается делать, это безопасно.
Reply
Reply
Reply
Больше теекста, больше писчи для чавкающего ума! Гомотопический теекст, теекст про Индию и кафедральные соборы, метафизический чисто теекст. А?
Reply
Reply
Leave a comment