Вот уже 4 недели веду по понедельникам опять уроки в языковой школе. В этот раз у меня новички, группа А1. А мою прошлогоднюю группу B1 отдали другой преподавательнице, украинке, К., которая тоже фрилансер и которую я сама школе и порекомендовала
(
Read more... )
Comments 71
Я бы поговорила с руководством и К может тоже бы намекнула, что это не лучший метод... Тем более я так понимаю, они практически бесконтрольно должны обсуждать такие сложные темы, она же не может все группы слушать и поправлять параллельно. Бррр
Reply
вот я не знаю, с чего начать, с разговора с К или сразу к руководству..
Reply
Reply
Потому что у меня с ними дистанция намного меньше, чем у других преподвателей с их учениками. Они мне доверяют и знают, что я на их стороне. Школа такого ощущения у них не вызывает.
Reply
Но вспоминая предыдущие посты про то, сколько у тебя всего, я считаю, что ты вполне вправе так же нежно намекнуть студентам, что они вообще-то взрослые и вполне могут сами отстаивать свои права
Хотя конечно удобнее переложить это на тебя, я понимаю, сама бы это радостно сделала:)
Reply
попробую в следующий раз не забыть про это и не бросаться сразу за них решать их проблемы:))
Reply
Даша, я тебе говорю и говорю с самого начала - у тебя преподавательский талант! Казалось бы - что такое книжный клуб? Поболтали вместе, обсудили книжку - делов-то? Но почему-то ты умела это так структурировать, что это было настояшим серьезным занятием! То есть, почему я говорю - умела? Ты и сейчас это умеешь, только я уже в этом не участвую! И наши все слабые стороны с языком ты тоже могла довольно быстро определить и каждому дать советы!
Должен ли это уметь преподаватель? Безусловно должен! Но, наверно, не все умеют.
Что касается того, как тебе поступить с группой - очень сложный вопрос, конечно. Может быть, ученики сами могут сказать преподавателю, что им не нравится смотреть новости? Тебе же они много всего говорят
Reply
Они мне говорят, потому что я с каждым из них построила отношения. Потому что я искренне интересовалась каждым из них и каждому давала почувствовать, что я его вижу, что знаю его потребности, понимаю его. Поэтому они мне и говорят.
Но далеко не все учителя так делают. Многие держат прям сильную дистанцию...
Reply
Вот кстати это тоже - умение почувствовать и понимать каждого ученика и его потребности и вместе с тем держать нужную дистанцию - тоже одно из основных умений настоящего учителя! Которая у тебя есть, а у многих нет, к сожалению!
Reply
но это уже скорее про общий менталитет и культурные различия
Reply
Reply
Reply
Даша, я сейчас выступлю непопулярно
но мне кажется, что это не твоё дело.
Не в грубом смысле не лезь не в своё дело
А в профессиональном - у тебя в этой школе другая функция. Ты преподаватель. Хороший. Лучший.
вот представь - в нашем лицее полно разных учителей и очень мало хороших. И на хороших все лезут - и младшая непосредственная школота - Марь Иванна, а когда у нас ВЫ будете снова? И родители...
Но это не имеет значения, потому что есть учебный план. И самое неуместное это Марь Иванне пойти и сказать- так, что-то Ольга Петровна у 9б не справляется... ученики жалуются... И Евгения Игоревна с параллелью седьмых тоже не ахти, ко мне подходят родители, а я ведь ей объясняла КАК надо с этой параллелью.
Не, это не дело. Родители могут пойти к завучу. Ученики могут пойти. А коллега не должен так делать. Более того, я уверена, что ничего улучшить в ситуации не можешь. Наверное школа предпочла бы чтобы все учителя были очень сильные. Но есть только такие, и её устраивает. Иначе полусильных не взяли бы.
Кроме того сильные не ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment