Leave a comment

Comments 20

vadik_dyminski April 29 2009, 15:41:36 UTC
а почему косящую под иностранную?

Reply

baginskiy April 29 2009, 15:44:37 UTC
SPLAT - personal oral care

Reply

vadik_dyminski April 29 2009, 15:51:46 UTC
то есть показатель "закоса" - название? может они изначально планировали мировой рынок? не всем же называться "Тик-так" или "Жемчуг" :)

Reply

vadik_dyminski April 29 2009, 15:58:06 UTC
небольшое добавление-уточнение.
Я просто как-то воспринимаю как "закос" такие проекты как BORK, Erich Krauze, Kaiser, Greenfield, Faberlic, Oggi и прочее прочее

Reply


ladyndiary April 29 2009, 16:11:57 UTC
Фигасе! о_О Это что, они в КАЖДУЮ упаковку сей слезливый опус вставляют????
Насчет того, что потребители второй шанс пасте давать не будут согласна. Более того, есть группа потребителей, которая вообще не читает "рекламные внутренности". Я - такой потребитель. В крайнем случае могу один раз бегло просмотреть и если нет слов Показания/Противопоказания, больше читать не буду. Да и какой смысл каждый раз штудировать "сопроводительную документацию"... Так что не продуманно у них дважды.

А вообще все это улыбнуло. Особенно "объяснительная записка" в конце поста))))
Спасибо!:)

Reply

ladyndiary April 29 2009, 16:14:56 UTC
p.s. ИМХО вставлять свою фотку в конце обращения - третий промах. Положительных эмоций не вызывает. И для гендира слишком молод, не вызывает ни доверия, ни сострадания))

Reply

baginskiy April 29 2009, 19:20:10 UTC
Я думаю что внутренности там, где их никогда не было - это неожиданный ход, и я вот, ни разу ни видал внутренностей в коробке для пасты, поэтому сразу и не отправил в корзину, и даже прочел.

Думаешь фото ГД промах? Мне кажется это смелый ход. они ж себя позиционируют как прогрессивная команда... молодой - уместно в такой ситуации.

Reply

ladyndiary April 29 2009, 20:15:03 UTC
Вас заинтересовала бумажка в коробке из-за ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА, как я понимаю.
Лично я встречаю бумажки везде, где только можно. В частности "Лисма" запихивает в свои коробки с чаем кулинарные рецепты и познавательные истории, "обернутые" в рекламу. Так что очередная бумажка внутри какой угодно упаковки не вызывает особого интереса. Но, подчеркну, это с точки зрения рядового ПОТРЕБИТЕЛЯ, не маркетолога-профессионала.

Насчет фото: гендир гендиру рознь. Вы - тоже молодой, прогрессивный, но даже фото на Вашей авартарке вызывало бы у меня больше интереса и желание узнать, что за текст оно сопровождает, чем лицо Сплата. Ну мальчик какой-то, ей-богу :(

Reply


_mnemic_ April 29 2009, 16:46:11 UTC
Молодец, Евгений!

Согласен, что про олимпиаду в самом начале можно было бы не писать. И повесить эту записку снаружи.

В остальном же идея классная. Я когда читал, под конец "Понимаю, что объяснение ситуации не снимает с нас ответственности и не устраняет негативное ощущение" дальше просилось "поэтому позвольте в знак примерения спеть вам песенку:
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.

И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой!

Как генеральный директор и совладелец компании, хочу пообещать каждому....".
Ну или че-нить в этом духе. Вот это было бы смело!

Но всё равно молодцы. Хорошая паста!

Reply

baginskiy April 29 2009, 19:12:51 UTC
%)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))

Reply


juliatrushina April 29 2009, 18:49:22 UTC
я узнала про эту пасту, когда мне позвонил рекрутер и предложила работу бренд-менеджером, правда первый вопрос был- пользуюсь ли я этой пастой.
пришлось сходить в магазин потом и купить модную пасту, название которой я даже не слышала:)
а с содержанием поста согласна! стоило информировать снаружи, т.к. при таком браке повторную покупку совершать вряд ли хочется

Reply

baginskiy April 29 2009, 19:21:15 UTC
это спросили прямо на 1-ом собеседовании по телефону? :))

какие условия предлагали, если не секрет?

Reply

juliatrushina April 29 2009, 19:24:11 UTC
ага. спросили сразу же:) т.к. один из критериев был "знать и пользоваться продуктом":)
условия я посмотрела потом уже на hh.ru, средние для Москвы

Reply

baginskiy April 29 2009, 19:47:13 UTC
Что за бред, как можно требовать лояльность от людей еще не принявших на себя "погоны SPLAT"

Reply


zozzow April 30 2009, 06:52:15 UTC
Хорошо, что они производят пасту, а не презервативы))))

Ведь брак мог быть например в размере 1000 из 100000 партии. А теперь о нем узнали все. Представь себе, если бы на коробке с презервативами было написано "Прости чувак, мы тут, эта, разок недоглядели")))

Reply

d_pavel April 30 2009, 10:06:56 UTC
хахахахахаха =))))

Reply

shellador May 19 2009, 01:16:01 UTC
зачет!!!
"простите, но... заказ президента" :)))

Reply


Leave a comment

Up