небольшое добавление-уточнение. Я просто как-то воспринимаю как "закос" такие проекты как BORK, Erich Krauze, Kaiser, Greenfield, Faberlic, Oggi и прочее прочее
Фигасе! о_О Это что, они в КАЖДУЮ упаковку сей слезливый опус вставляют???? Насчет того, что потребители второй шанс пасте давать не будут согласна. Более того, есть группа потребителей, которая вообще не читает "рекламные внутренности". Я - такой потребитель. В крайнем случае могу один раз бегло просмотреть и если нет слов Показания/Противопоказания, больше читать не буду. Да и какой смысл каждый раз штудировать "сопроводительную документацию"... Так что не продуманно у них дважды.
А вообще все это улыбнуло. Особенно "объяснительная записка" в конце поста)))) Спасибо!:)
p.s. ИМХО вставлять свою фотку в конце обращения - третий промах. Положительных эмоций не вызывает. И для гендира слишком молод, не вызывает ни доверия, ни сострадания))
Я думаю что внутренности там, где их никогда не было - это неожиданный ход, и я вот, ни разу ни видал внутренностей в коробке для пасты, поэтому сразу и не отправил в корзину, и даже прочел.
Думаешь фото ГД промах? Мне кажется это смелый ход. они ж себя позиционируют как прогрессивная команда... молодой - уместно в такой ситуации.
Вас заинтересовала бумажка в коробке из-за ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА, как я понимаю. Лично я встречаю бумажки везде, где только можно. В частности "Лисма" запихивает в свои коробки с чаем кулинарные рецепты и познавательные истории, "обернутые" в рекламу. Так что очередная бумажка внутри какой угодно упаковки не вызывает особого интереса. Но, подчеркну, это с точки зрения рядового ПОТРЕБИТЕЛЯ, не маркетолога-профессионала.
Насчет фото: гендир гендиру рознь. Вы - тоже молодой, прогрессивный, но даже фото на Вашей авартарке вызывало бы у меня больше интереса и желание узнать, что за текст оно сопровождает, чем лицо Сплата. Ну мальчик какой-то, ей-богу :(
Согласен, что про олимпиаду в самом начале можно было бы не писать. И повесить эту записку снаружи.
В остальном же идея классная. Я когда читал, под конец "Понимаю, что объяснение ситуации не снимает с нас ответственности и не устраняет негативное ощущение" дальше просилось "поэтому позвольте в знак примерения спеть вам песенку: Пусть бегут неуклюже Пешеходы по лужам, А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим В этот день непогожий, Почему я веселый такой!
Как генеральный директор и совладелец компании, хочу пообещать каждому....". Ну или че-нить в этом духе. Вот это было бы смело!
я узнала про эту пасту, когда мне позвонил рекрутер и предложила работу бренд-менеджером, правда первый вопрос был- пользуюсь ли я этой пастой. пришлось сходить в магазин потом и купить модную пасту, название которой я даже не слышала:) а с содержанием поста согласна! стоило информировать снаружи, т.к. при таком браке повторную покупку совершать вряд ли хочется
Хорошо, что они производят пасту, а не презервативы))))
Ведь брак мог быть например в размере 1000 из 100000 партии. А теперь о нем узнали все. Представь себе, если бы на коробке с презервативами было написано "Прости чувак, мы тут, эта, разок недоглядели")))
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Я просто как-то воспринимаю как "закос" такие проекты как BORK, Erich Krauze, Kaiser, Greenfield, Faberlic, Oggi и прочее прочее
Reply
Насчет того, что потребители второй шанс пасте давать не будут согласна. Более того, есть группа потребителей, которая вообще не читает "рекламные внутренности". Я - такой потребитель. В крайнем случае могу один раз бегло просмотреть и если нет слов Показания/Противопоказания, больше читать не буду. Да и какой смысл каждый раз штудировать "сопроводительную документацию"... Так что не продуманно у них дважды.
А вообще все это улыбнуло. Особенно "объяснительная записка" в конце поста))))
Спасибо!:)
Reply
Reply
Думаешь фото ГД промах? Мне кажется это смелый ход. они ж себя позиционируют как прогрессивная команда... молодой - уместно в такой ситуации.
Reply
Лично я встречаю бумажки везде, где только можно. В частности "Лисма" запихивает в свои коробки с чаем кулинарные рецепты и познавательные истории, "обернутые" в рекламу. Так что очередная бумажка внутри какой угодно упаковки не вызывает особого интереса. Но, подчеркну, это с точки зрения рядового ПОТРЕБИТЕЛЯ, не маркетолога-профессионала.
Насчет фото: гендир гендиру рознь. Вы - тоже молодой, прогрессивный, но даже фото на Вашей авартарке вызывало бы у меня больше интереса и желание узнать, что за текст оно сопровождает, чем лицо Сплата. Ну мальчик какой-то, ей-богу :(
Reply
Согласен, что про олимпиаду в самом начале можно было бы не писать. И повесить эту записку снаружи.
В остальном же идея классная. Я когда читал, под конец "Понимаю, что объяснение ситуации не снимает с нас ответственности и не устраняет негативное ощущение" дальше просилось "поэтому позвольте в знак примерения спеть вам песенку:
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой!
Как генеральный директор и совладелец компании, хочу пообещать каждому....".
Ну или че-нить в этом духе. Вот это было бы смело!
Но всё равно молодцы. Хорошая паста!
Reply
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))
Reply
пришлось сходить в магазин потом и купить модную пасту, название которой я даже не слышала:)
а с содержанием поста согласна! стоило информировать снаружи, т.к. при таком браке повторную покупку совершать вряд ли хочется
Reply
какие условия предлагали, если не секрет?
Reply
условия я посмотрела потом уже на hh.ru, средние для Москвы
Reply
Reply
Ведь брак мог быть например в размере 1000 из 100000 партии. А теперь о нем узнали все. Представь себе, если бы на коробке с презервативами было написано "Прости чувак, мы тут, эта, разок недоглядели")))
Reply
Reply
"простите, но... заказ президента" :)))
Reply
Leave a comment