Leave a comment

Comments 9

vadik_dyminski May 1 2009, 05:32:26 UTC
Молодцы! Круто!
Можешь сделать коротенькую заметочку об этом. типа... Стоял в пробке, подумал... и потом крупными мазками о том, как это все стало реальностью и отправить в ru_service??? Это был бы великолепный кейс.

Reply

baginskiy May 1 2009, 06:36:02 UTC
ок, спасибо ;) в скором времени сделаю

Reply


juliatrushina May 3 2009, 17:59:18 UTC
а в чем суть новой услуги? как это все происходит?

Reply

baginskiy May 4 2009, 10:26:19 UTC
см. редактированный пост

Reply

juliatrushina May 4 2009, 18:18:21 UTC
я не очень знакома с продажей страховок, но:
- а зачем клиенту встреча, если денег с собой нет?
- зачем звонить, если менеджер уже приехал?
- в какой момент новый клиент переходит в стадию действующего и может воспользоваться предложенными способами оплаты?

Reply

baginskiy May 5 2009, 15:52:51 UTC
"- а зачем клиенту встреча, если денег с собой нет ( ... )

Reply


almaz May 7 2009, 15:53:40 UTC
Гм... Вообще говоря я плачу Ренессансу страховку таким образом уже не первый год. Хотя карточкой оплачивал, наверное, только один год. Раньше просто через интернет-банк переводил по реквизитам.

Reply

baginskiy May 7 2009, 21:36:36 UTC
не свосем такая схема у Ренессанса, более муторная, почитайте внимательнее про оплату через колл-центр

Reply


yosele January 4 2011, 00:33:03 UTC
Здравствуйте! Поделитесь, плз, опытом работы с Wilstream! Какие отзывы, что хорошо, что плохо?
Планирую отдать им на аутсорс телефонные звонки моего небольшого бизнеса.
Заранее благодарю, если найдете время помочь!

Reply


Leave a comment

Up