Leave a comment

Comments 8

finansm October 15 2016, 07:05:29 UTC
интересно про наказания у нынешнего лауреата по нобелевке по контрактам. суть в том, что стоимость компании, это также и сотрудники. И если вы наказываете, лишая премии или ЗП, то заодно и снижаете стоимость компании.

Reply


anonymous October 15 2016, 12:07:42 UTC
Лучшая статья подобного рода!

Reply


not_used_name October 16 2016, 19:21:31 UTC
Просьба написать объяснительную записку сотрудником;
Устное предупреждение о недопустимости повторного проступка;
Исключение из кадрового резерва, если он там состоял;
Нелицеприятный разговор с топ-менеджером;
Выговор в личное дело сотрудника;
Предупреждение о неполном служебном соответствии;
Понижение в должности, если сотрудник был менеджером;
Увольнение.
====================
Ничего из этого не является наказанием. Это какие-то чуши начальника-истерички.
Основанием этой точки зрения является условное утверждение о том, что работнику работа нужна больше, чем работник работе.
А если ценности равны или работник скорее готов отказаться от работы, чем работа от работника, то сам разговор о наказаниях бессмысленен.

Работник также может наказать организацию, вплоть до увольнения.

Reply

ilia_yasny October 17 2016, 16:08:01 UTC
А что тогда, по-вашему, является наказанием для сотрудника?

Reply

not_used_name October 17 2016, 16:31:05 UTC
Я вот сотрудник. Для меня ничего из вышележащего списка не является наказанием. Это все некие неадекватности тупого начальника. Наказанием для меня является необходимость с ними работать вообще, как таковым.
След неких денег есть в последнем пункте. Но сейчас работать можно не здесь, так в другом месте.

Нынешняя экономическая формация не позволяет говорить о наказаниях.

Работник тоже может наказать организацию, вплоть до ее увольнения из своей жизни. Некоторая лексическая несимметричность.
Кажется, что организация может наказать сотрудника и уволить его, а сотрудник не может наказать организацию и уволить ее. Мы почему-то в одном случае можем использовать слово "наказать", а в другом случае не можем.
Хотя это в обоих случаях разрыв коммуникаций.

Поэтому мы говорим о разрыве коммуникаций. Кто-то инициатор разрыва, а кто-то нет. У кого осталось больше прочих коммуникаций, тот и сильнее. Кто выиграл от разрыва, тот и сильнее. А если две стороны проиграли - то инициатор разрыва дурачок.

Reply


ilia_yasny October 17 2016, 16:09:52 UTC
Максим, спасибо, очень полезная статья!

Как вы считаете, насколько нужно наказывать менеджера, если его сотрудник хронически некачественно работает? Причем качество работы в данном случае измеряется довольно субъективными показателями, типа "понравился/не понравился текст", соответственно, и оценка будет разной у менеджера и у его начальника - топ-менеджера.

Reply


aya_ October 23 2016, 08:39:43 UTC
Максим, простите, что не по теме, но небольшой вопрос. Вот у вас в верхней записи:
--
2010 Блог в ЖЖ (Livejournal) входит в ТОП-30 лучших «денежных блогов» страны.
--
А где можно найти этот "ТОП-30 лучших «денежных блогов»"? Пытался что в гугле, что в яндексе - но либо общие топы, либо ссылки на вас.

ps: я это не к тому, что у вас неправда, а просто интересно на другие специализированные блоги глянуть )))

Reply


Leave a comment

Up