Человеки и животные

Oct 19, 2008 13:15

Лента.ру пишет:

"Лошади, погибшие более 200 лет назад в сражении под Аустерлицем, будут удостоены монумента в Праге. Память животных, которые потеряли жизнь в битве, выигранной Наполеоном, решило почтить Центрально-европейское наполеоновское общество. Непосредственно после смерти "лошади Аустерлица" не только не дождались признания, но и вовсе ( Read more... )

Leave a comment

Comments 28

senseless_guy October 19 2008, 12:39:29 UTC
Связь между любовью к животным и фашизмом не кажется мне такой уж очевидной. Но в принципе, я с тобой пожалуй соглашусь.

Правда того мудака, который убил жучку в метро, я бы перевернул при встрече.

Reply

bez_temy October 19 2008, 15:40:41 UTC
Связь между любовью к животным и фашизмом? Я на такой связи и не настаиваю. Я как раз говорю о том, что нет никакой корреляции между тем, как относится человек к людям и как - к животным. Могут быть совершенно фантастические комбинации.

Reply

senseless_guy October 19 2008, 16:41:51 UTC
Хитрюга. Конечно, с точки зрения формальной логики к тебе не подкопаешься. Но ежику понятно, когда он читает про фашизм, что раз животных любишь, значит Геринг. Шучу:)

Пиши почаще (не шучу), приятно читать посты, я просто соскучился по настоящим постам в ленте. Их так мало стало.

Reply

bez_temy October 19 2008, 16:50:44 UTC
Да, ты прав. Употребление имени Гитлера - всегда "чёрный пиар". Так что - раскусил :-D

Reply


untema October 19 2008, 13:35:18 UTC
Да, все так. Но Гитлер был болен на голову, мягко говоря.

Но, ты знаешь, я за всякие там приюты для животных и ветлечебницы. Особенно круто, когда кто-то на свои кровные все это организовывает.

Reply

bez_temy October 19 2008, 17:09:12 UTC
Да, хорошая вещь. Потому что не только кормят, а берут на себя ответственность за животное - лечат, прививают, стерилизуют. Я как раз и говорю о том, что большинство людей проявляют свою "доброту" к бродячим животным как-то одноразово и безответственно.

Reply


eugenetersky October 19 2008, 13:51:55 UTC
Животные не любят. Это правда. Но это не значит, что мы не можем любить их. По крайней мере у нас недавно завелось одно милое создание кошачьей породы и мы от нее просто не отрываемся=)

Reply

bez_temy October 19 2008, 17:10:11 UTC
Домашние животные для многих члены семьи, что уж говорить. У кого-то даже они вместо детей :-)

Reply


mee_mee_nau October 19 2008, 17:26:08 UTC
На «Первом» недавно показывали передачу Невзорова о лошадях, с подробным описанием всех мучений и испытаний, которым подвергали и подвергают их люди, а теперь в рекламе игры «Что? Где? Когда?» показывают, как настоящий конь в полном обвесе играет роль того коняшки из волчка ( ... )

Reply

bez_temy October 19 2008, 17:36:21 UTC
С памятниками двоякая ситуация, ведь они дают ощущение какого-то упокоения, какой-то завершённости, в определённом смысле ставят точку. И непонятно: то ли они привлекают внимание к трагедии, несправедливости, горю (и призывают его, это горе исправлять, не допускать впредь), то ли являются своеобразным покаянием и отпущением грехов, которые в значительной мере успокаивают совесть и позволяют с несправедливостью и горем смириться.

Reply

mee_mee_nau October 19 2008, 17:57:55 UTC
Сами-то заказчики памятников уже наверняка всё для себя решили, но как раз зрителям (и это много поколений вперёд) приходится замечать, думать и решать, впервые или заново. Тут уж зависит от воспитания, что они решат.

Reply


serdeles October 19 2008, 18:37:11 UTC
Круто. Задумалсо...
Про наполеоновских и британских лошадей и слоноф не знаю. Но по поводу бродячих собак могу сказать, что кайфа от них мало. Даже любителям живоьтных. Ни пробежку сделать, ни на велике проехать (у нас в районе свора бродячих собак для прикола за легковушками гоняетсо, пытаясь укусить за шину). Власти гуманны к ним. Их типо стерилизуют. Хреново, надо сказать, так как уже 10 щенков бегают себе, скоро будут полноценной частью своры (и так их уже около десятка). При гуманном отношении к собакам как-то негуманно забывают про гуманное отношение к людям, к детям, которых эти твари грызут насмерть. Выделили бы баблоса на мегагигантские приемники - так ведь нет, скока денег-то на это надо. А то, что есть - это просто феерический пиздец (простите).

Reply

bez_temy October 19 2008, 20:12:07 UTC
А я вот думаю, можно быть гуманными и эффективными одновременно. Теоретически, конечно :-) У нас и стерилизуют-то для вида, просто чтобы галка стояла - городская программа по контролю над популяцией бездомных собак работает! Понятно, что их надо стерилизовать сразу всех, а то пока малую доли отловили и стерилизовали остальные стаи размножились многократно.

Но ещё надо принимать во внимание, что не только власти должны баблоса отстегнуть на решение этой вышедшей уже за пределы разумного проблемы (в Москве, по крайней мере). Надо ещё чтобы в обществе был, как говорится, консенсус. А пока старушки на копеечную пенсию будут раз в неделю покупать колбаску ошивающимся у метро бродягам, пока люди не задумаются, каковы последствия такой вот доброты, велосипедисты будут продолжать рисковать задницей :-) А если серьёзно, то мне уже иногда просто страшно, т.к. совсем-совсем недалеко от моего дома - Владыкинский пустырь, на котором эти бездомные стаи концентрируются. Нападают на людей регулярно, и несколько раз до смерти загрызли :-(

Reply

serdeles October 19 2008, 20:13:11 UTC
Ужос.

Reply


Leave a comment

Up