Ему, как человеку ученому и далекому от многих мирских удовольствий, близких простым людям, трудно понять всемирное подгорание пердаков, продолжающееся уже почти два месяца. Попробую вкратце объяснить
( Read more... )
https://red-atomic-tank.livejournal.com/2263889.htmlДа, в этих историях больше нет целостности, и это теперь их достоинство - цельное непротиворечивое повествование в современной "парадигме" "сторителлинга" считается не нужной и более того, вредной величиной
( ... )
Иван, ну зачем этот полемический задор? :-) Нет там никаких секретов драматургии. Более того, Ким сама по себе довольно глупенькая, взять хотя бы ее прогон про Короля Нохчей как мини-босса, разогревающего публику перед Главным Конфликтом. Но это взгляд изнутри, демонстрация того как современная индустрия "сторителлинга" воспринимает свою работу и каким технологическим правилам следует. Это очень познавательно, отвечает на многие вопросы, но яразумеется не навязываю вам прочтение :-))
Пожалуйста :) Почитайте у нее там еще интересный разбор "Breaking Bad" - почему так важен "культурный бэк", почему в Штатах это сериал №1 и почему американцы видят там совершенно иную историю нежели русские зрители.
У Кирилла немного не то, он описывает именно сюжеты как таковые, то есть в основном - ЧТО нам предлагают смотреть. Например вот сейчас Снайдер снимает новое зомбе, а мы же читали его описание у Кирилла, и мне заранее грустно за фильм (если сценарий не переписали). Или можно пожалеть, что Кэмерон не снял свой "Армагеддон". А у Ким встречается интересное на тему того, ПОЧЕМУ нам предлагают смотреть именно это. И почему сами работники индустрии считают это хорошим, годным предложением.
У него было несколько постов на примере сиквелов (точно про Чужих было и про что-то еще; кажется, про Кловерфильд) как сценарий живет и переделывается, как на разных этапах вносятся правки - и как всё в любой момент может пойти совсем не так
А, это да. С одним из фильмов Марвела (насколько я помню) вообще была забавная проблема - выяснилось, что составить список сценаристов для титров - большая проблема, т.к. его собирали из почти десятка текстов, обработанных несколькими командами.
https://red-atomic-tank.livejournal.com/2263889.htmlДа, в этих историях больше нет целостности, и это теперь их достоинство - цельное непротиворечивое повествование в современной "парадигме" "сторителлинга" считается не нужной и более того, вредной величиной ( ... )
Reply
Reply
Нет там никаких секретов драматургии.
Более того, Ким сама по себе довольно глупенькая, взять хотя бы ее прогон про Короля Нохчей как мини-босса, разогревающего публику перед Главным Конфликтом.
Но это взгляд изнутри, демонстрация того как современная индустрия "сторителлинга" воспринимает свою работу и каким технологическим правилам следует.
Это очень познавательно, отвечает на многие вопросы, но яразумеется не навязываю вам прочтение :-))
Reply
Reply
Reply
Почитайте у нее там еще интересный разбор "Breaking Bad" - почему так важен "культурный бэк", почему в Штатах это сериал №1 и почему американцы видят там совершенно иную историю нежели русские зрители.
Reply
Про брейкингбэд сложно, я не смотрел :(
Еще хорошее понимание кухни дает Кирилл Размыслович https://kiri2ll.livejournal.com/
Reply
А у Ким встречается интересное на тему того, ПОЧЕМУ нам предлагают смотреть именно это. И почему сами работники индустрии считают это хорошим, годным предложением.
Reply
Reply
С одним из фильмов Марвела (насколько я помню) вообще была забавная проблема - выяснилось, что составить список сценаристов для титров - большая проблема, т.к. его собирали из почти десятка текстов, обработанных несколькими командами.
Reply
Reply
Reply
Не, даже Нарко намного лучше.
Reply
https://crazydoctor354.livejournal.com/633.html
Reply
Вы ещё хотите переехать в США?😀
Reply
Reply
Leave a comment