На mail.ru есть возможность добавления резервной почты, с которой можно восстановить доступ, и на которую шлют письма при входе на основную с нестандартных адресов. Однажды это помогло мне, когда пришло письмо о входе со странного адреса, причем в то время, когда я точно не входил. После этого я сменил пароли и пока вроде все ок. Так что почтовая паранойя иногда оправданна, к почте у меня было многое привязано.
Лично у меня больше проблем от блокировки, чем от риска взлома. И, самое неприятное. Заблокировав почту, Яндекс не предожил мне эффективный способ разблокировки. Я действовал более-менее разумно - и то, несколько дней на разблокировку ушли...
Насчет гугла - если бы он у вас был основным каналом, вы бы даже не узнали как людей блокируют :-).
С другой стороны - если вы не оставили никаких альтернативных координат - куда сервису прикажите посылать предупреждение о конце обслуживания? Тупо самому себе. Если вы не хотите давать Гуглю свои добавочные явки (телефон, другая почта и т.п.), то есть сервис "На всякий случай". Это фактически завещание - письмо другу или родственнику.
Сервис "На всякий случай" позволяет уведомить выбранного вами человека или открыть ему доступ к определенным данным из вашего аккаунта, если вы перестанете им пользоваться после периода неактивности
Такой же случай... Только ситуация пока печальная. Поддержка не отвечает (автоответчик не в счет)... При заполнении анкеты я указал не только "пароль и несколько адресов", но и достаточно уникальной информации по ящику. Уже несколько раз это сделал... Ответ системы один и тот же - данные не совпадают... Не подкинете адрес поддержки с которого они ответили? Если это конечно не от робота письмо с id@support.yandex.ru
Подскажите, пожалуйста, при заполнении анкеты на восстановление вы указывали телефон и (или) адрес другой почты? Как быстро пришло уведомление об открытии доступа после отправки анкеты? После отправки анкеты было ли уведомление о ее принятии в работу или что-то подобное? Или первым же и было уведомление об открытии доступа?
>С техподдержкой я переписывался через gmail, и у техподдержки была техническая возможность убедиться, что копии их писем приходят в заблокированный ящик. Другое дело, что я не знаю, потребовалось ли это или нет.
О, у меня похожая ситуация. И адресатов я могу указать Значит, шансы есть.
Как-то я вам рассказывал байку про Берию "а нэлзя лы бэз ашибок?", вы мне не поверили. Намедни нашёл её первоисточник - воспоминания инженера К.С.Альперовича.
В конце обхода Берия поднялся в отдельно стоящую кабину, где были размещены рабочие места операторов экспериментального радиолокатора. Здесь, при упрощенном объяснении управления полетом ракеты, ему было сказано, что на индикаторах ручного сопровождения, на которых в крупном масштабе изображается район вокруг обстреливаемой цели, можно наблюдать ошибку наведения ракеты на цель. (В действительности по индикаторам оценить величину ошибки невозможно - слишком грубый они для этого инструмент.) Берия поднял правую руку с оттопыренным указательным пальцем и сказал: “А нельзя ли сделать так, чтобы вообще без ошибок?” Вопрос был задан так, что стало ясно: объяснять, что “ошибка наведения” - это не следствие неправильности конструкции, а мера точности наведения ракеты на цель, означало поставить под сомнение само понимание Берией существа ему рассказанного. А этого никто не мог себе позволить. Все промолчали. Берия вышел из кабины, сел в машину и уехал.
Comments 15
Reply
И, самое неприятное. Заблокировав почту, Яндекс не предожил мне эффективный способ разблокировки. Я действовал более-менее разумно - и то, несколько дней на разблокировку ушли...
Reply
С другой стороны - если вы не оставили никаких альтернативных координат - куда сервису прикажите посылать предупреждение о конце обслуживания? Тупо самому себе.
Если вы не хотите давать Гуглю свои добавочные явки (телефон, другая почта и т.п.), то есть сервис "На всякий случай". Это фактически завещание - письмо другу или родственнику.
Сервис "На всякий случай" позволяет уведомить выбранного вами человека или открыть ему доступ к определенным данным из вашего аккаунта, если вы перестанете им пользоваться после периода неактивности
Reply
Сделанный по умолчанию срок 3 месяца, после которого наступает блокировка аккаунта, на мой взгляд, слишком маленький.
Reply
Не подкинете адрес поддержки с которого они ответили? Если это конечно не от робота письмо с id@support.yandex.ru
Reply
Reply
Reply
Reply
О, у меня похожая ситуация. И адресатов я могу указать Значит, шансы есть.
Reply
Reply
Вы не могли бы напомнить (или привести ссылку), о чем шла речь?
Обсуждение было давно, и я уже все подзабыл.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment