Статья от Александра Ломакина "Найнеры и физика"

Nov 10, 2011 16:21

Профессиональный велогонщик Александр Ломакин написал статью, в которой сравнивает наиболее распространенный тип горных велосипедов с колесами 26 дюймов и набирающие популярность велосипеды на 29 дюймовыми колесами.

Предисловие
Правила соревнований по горному велосипеду предусматривают использование велосипедов с различными диаметрами колес. Для ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

macvic November 10 2011, 14:14:03 UTC
везде есть свои "+" и "-", так что я думаю не стоит сравнивать мясо по-французски и мясо запеченное с овощами под сыром, голый бред сивой кобылы которой нечем заняться в дивные осенние вечера у себя в хлеву. Считаю что 29 замечателен для города и легкой пересеченки без крутых подъемов, а 26 это просто спорт кар как и 29 просто везде присущи как автомобилям разные модификации. Идеала не существует и повторюсь иногда 6-ка бьет туза. Будьте здоровы и счастливы, а так же приятных дискуссий.

Reply

authorbike November 10 2011, 15:40:01 UTC
Спасибо за ваше мнение =)

Reply


подшипники херня freedom_of_sea November 10 2011, 16:50:35 UTC
именно в накате главная разница

Reply


kirpits November 10 2011, 16:53:45 UTC
вот на каком легче переехать бревно?

а так, так можно звёздочки поменять..., в смысле число зубьев на передаче,
в смысле, что усилия будут одинаковыми...

Reply


kirpits November 10 2011, 16:54:16 UTC
а вообще - тот же гибрид, только покрепче будет...

Reply


нууу, я не знаю. dewill13 November 10 2011, 17:40:54 UTC
Отпишу свое мнение, как человек в этом сезоне пересевшего с 26 на 29 ( ... )

Reply

Re: нууу, я не знаю. trailmax November 10 2011, 19:01:09 UTC
К последнему абзацу.
Карбоновые рули и прочие облегчения приводят к уменьшению массы системы велосипедист-велосипед. А чем меньше масса, тем меньше нужно потратить энергии на перемещении этой системы из точки А в точку Б.
А если надо улучшить динамику разгона, надо ставить супер легкие и жесткие колеса с мега-легкими колесами. Тут верно, что рули к динамике разгона имеют меньшее отношение, чем обода и покрышки. И все равно чем меньше масса системы, тем меньше энергии надо потратить на ускорение.

Reply


Leave a comment

Up