Профессиональный велогонщик Александр Ломакин написал статью, в которой сравнивает наиболее распространенный тип горных велосипедов с колесами 26 дюймов и набирающие популярность велосипеды на 29 дюймовыми колесами.
Предисловие
Правила соревнований по горному велосипеду предусматривают использование велосипедов с различными диаметрами колес. Для
(
Read more... )
Comments 17
К выкладкам неплохо бы подписать обозначения, а то нифига не понято что такое rr, si и прочие дельты.
К сопротивлению во втулках я бы вообще не прикасался. А то что большое колесо имеет большую энергию вращения вообще не упоминули при обсуждении наката. Если взять два колеса с одинаковыми втулками, ободами и покрышками, но одно 26, другое 29. Раскрутить их до одинаковой скорости и засечь время до остановки. Большое колесо будет крутиться дольше. Это к накату отнести надо, как главный фактор.
А вооьбще первый комментатор правильно сказал что все от стиля и местности зависит. И зависит гораздо больше, чем пару процентов там и сям.
Reply
Иначе хрен посчитаешь, я помню жопу в матфизике при нагреве колобашки из металла точечным источником тепла. (а там условия по проще были)
Тем принебрег этим и в итоге какие то проценты ))) Только не факт что то что выкинул автор можно упустить,
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Производителям нужно продавать что-то новое. 26' перестали приносить достаточный доход.
Reply
Короче как ездил на 620 мм, так и буду ездить и там и сям :D ну разве что дюймов 50 хотелось бы затестить
( ... )
Reply
Leave a comment