Профессиональный велогонщик Александр Ломакин написал статью, в которой сравнивает наиболее распространенный тип горных велосипедов с колесами 26 дюймов и набирающие популярность велосипеды на 29 дюймовыми колесами.
Предисловие
Правила соревнований по горному велосипеду предусматривают использование велосипедов с различными диаметрами колес. Для
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
а так, так можно звёздочки поменять..., в смысле число зубьев на передаче,
в смысле, что усилия будут одинаковыми...
Reply
Reply
Reply
Карбоновые рули и прочие облегчения приводят к уменьшению массы системы велосипедист-велосипед. А чем меньше масса, тем меньше нужно потратить энергии на перемещении этой системы из точки А в точку Б.
А если надо улучшить динамику разгона, надо ставить супер легкие и жесткие колеса с мега-легкими колесами. Тут верно, что рули к динамике разгона имеют меньшее отношение, чем обода и покрышки. И все равно чем меньше масса системы, тем меньше энергии надо потратить на ускорение.
Reply
Leave a comment