В предыдущей главе (ссылка) я изложил общие принципы механизма “подготовки решения” и связанные с ним принципы понимания сообщений в СМИ и, особенно, шумных информационных кампаний. В этой главе будет на конкретном примере показано, как поданные сигналы/сообщения отзываются в информационной среде (? подобрать синоним).
(
Читать запись полностью » )
Comments 11
(The comment has been removed)
ага, не лень :) Самое милое дело - сиди себе рой информацию, раскладывай пасьянсы да думай откуда какой кусочек пазла.
Что до всего остального... у этого блога и не будет популярности никогда, потому как поперек мейнстрима. Вот кабы я завизжал "Педофилллллы кругом! расссстрелять на мелкие кусочки! полицейских-покрыввввателей на колыму! педофильское лобби к ответу!" - тогда да, еще был бы шанс. А так будет заходить лишь целевая аудитория - а что еще нужно, чтобы спокойно дожить старость?
>>Под статьями Вашими замечательными
*застенчиво* спасибо. Хоть кто-то оценил :silly:
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В общем, показательно и традиционно - борцуны с педофилизмом неспособны к осмысленному диалогу. Их "деятельность" на информационных полях сводится к длинным программным постам, выстраданным долгими днями мучительных потуг головного мозга.
В комментариях же борцуны не сильны и владеют лишь скромным лексиконом базарной/трамвайной перебранки и аргументирующим аппаратом того же пошиба.
Вспоминается указ Петра I, запрещавший боярам в собрании говорить по бумажке и требовавший изъясняться своими словами - "дабы дурь каждого видна была". Здесь случай аналогичный.
Reply
Reply
Leave a comment