ПРОРОКИ, Часть 4

Mar 25, 2012 09:30

Начало здесь:

1. Пророки, часть 1

2. Пророки, часть 2

3. Пророки, часть 3

Я полагаю, что первая часть моего философского труда явилась для многих самым настоящим откровением. Уверен, что вторая часть станет для кого-то ещё большим откровением…

Задумывался ли кто-нибудь о «случайности», что главой государства Российского, который в ХХ веке смог дважды спасти Россию от полного уничтожения и дважды возродил её из руин, был гений, имевший …образование православного священника?
Все, конечно же, поняли, что я говорю о Сталине.


Историческая справка: в 1888 году в возрасте 8 с половиной лет Иосиф Виссарионович Джугашвили был зачислен в духовное училище Гори (город в Грузии). Переходя из класса в класс как лучший ученик, в 1894 году он окончил училище и получил диплом с отличием, который редко выдавался учащимся из бедных семей. После сдачи успешных вступительных экзаменов в Тифлисской духовной семинарии, он был принят на учёбу в ней на полное обеспечение. В семинарии будущий Сталин проучился ещё пять лет, но не завершил образование. Помешала назревавшая в России революция. Иосиф счёл своим долгом принять в ней самое деятельное участие.

У любого здравомыслящего человека после прочтения этого текста должен возникнуть закономерный вопрос: почему отдавший почти 10 лет изучению Библии Иосиф Сталин оказался вскоре среди тех, кто в ходе революции и последующей за ней Гражданской войны расстреливал тысячами православных священников, рушил православные храмы и церкви?
Ведь этот человек не был сумасбродом! Напротив, всей своей последующей жизнью Сталин доказал, что он был пламенным борцом за справедливость и христианские идеалы, которые нашли своё отражение в коммунистической идеологии!
В ХХ веке во всём мире не было другого руководителя государства, кроме Сталина, о котором его политические противники отзывались бы столь позитивно и уважительно, а его работу на государственном посту оценивали бы столь высоко.
Судите сами. Вот признание премьер-министра Великобритании У.Черчилля, сделанное в Палате лордов 21 декабря 1959 года по случаю 80-летия со дня рождения И.В.Сталина:
«Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь. Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить.
Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов.
Сталин производил на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, встали и, странное дело, почему-то держали руки по швам. Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логической и осмысленной мудростью. Сталин был непревзойдённым мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения. В самые трудные моменты, а также в моменты торжества, он был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих же врагов и заставил нас, которых открыто называл империалистами, восстать против империалистов.
Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием.
Нет! Что бы ни говорили о нём, таких история и народы не забывают».

Итак, мы узнали сейчас много интересного о человеке с даром и судьбою пророка, но вопрос до сих пор остаётся без ответа: почему отдавший почти 10 лет изучению Библии Иосиф Сталин однажды оказался среди тех, кто в ходе революции расстреливал тысячами православных священников, рушил православные храмы и церкви?

Какую страшную тайну узнал во время своей учёбы в Духовной семинарии будущий руководитель СССР, что отвернуло его на долгие годы и от православной Церкви и от тех, кто должен был быть ему наиболее близок до духу - церковнослужителей разного ранга?
В годы своей юности Сталин не мог не слышать знаменитую фразу: «Что наша жизнь? Игра!» Впервые эта фраза прозвучала со сцены театра в опере «Пиковая дама» в 1890 году. Автором этих слов был Модест Чайковский, брат известного композитора.
Во время учёбы в семинарии Иосифу Джугашвили неожиданно открылось, что наша жизнь не просто игра, а игра по заранее написанному сценарию.
На первый взгляд это уму не постижимо, но это так.
Сценарий, по которому развивается история человечества, действительно был написан более двух тысячелетий назад, и век от века, год от года, день ото дня, он планомерно и неотвратимо претворяется в жизнь.
Он был написан кастой жрецов, родом священников, и ведущую роль в этом сценарии левиты отвели евреям.
Вот почему во все века еврейский народ был осью, вокруг которой вращалось колесо человеческой истории.
Заявив о себе как о наместниках Бога на земле, левиты сделали себя режиссёрами-постановщиками грандиозного спектакля жизни. Отныне им по рангу полагалось наблюдать со стороны за игрой всех действующих в этом спектакле лиц, и от случая к случаю вмешиваться в ход их игры, если что-то шло вдруг не так, как было предусмотрено сценарием.
Как известно, древнейшая на земле интеллектуальная игра «ШАХМАТЫ» предусматривает наличие двух гроссмейстеров и двух игровых команд - чёрных фигур и белых фигур. Левиты решили перенести эту игру в реальную жизнь с реальными живыми игровыми командами - народами, населяющими планету, а вот управлять этими народами по обе стороны баррикад они решили сами, единолично, разделившись на две команды разных лишь с виду гроссмейстеров.
Сталин разгадал эту хитрость. Однажды ему открылось, что эта игра «в одни ворота» началась сразу после того, как была написана Библия, а иудейские священники и христианские священники (высшее руководство христианской церкви) - это одна семья, один древний род - левиты.
По правилам этой игры в своеобразные шахматы играющие белыми фигурами священники, якобы, последователи Христа, должны всегда воздействовать на самые высокие, светлые чувства в человеке - совесть, нравственность, любовь, милосердие, сострадание к ближнему, и так далее. Из всего этого набора чувств священникам, играющим белыми фигурами, было запрещено касаться только чувств патриотизма и национализма. На эти чувства было наложено строжайшее табу, и чтобы убить их в зародыше в тех, кто должен исполнять роль белых фигур, им внушалась ложь, убивающая их рассудок. Для пущей убедительности левиты вложили эту коварную ложь в уста Иисуса Христа, приписав ему в Библии следующие слова. Цитирую Евангелие от Матфея, главу 5.
38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.

Соответственно, играющие чёрными фигурами левиты, придумавшие для евреев веру в диавола, должны были активировать в своих игроках самые низменные чувства: злобу, подлость, коварство, безжалостность, алчность, и так далее.
Чтобы иметь в этом деле успех, левитам следовало обрезать у евреев всякую связь с истинным Богом. Для этого им надо было вытравить у евреев чувство совести напрочь.
Это делалось, в основном, тремя способами. Первый - обрезание крайней плоти на 8-й день. Обрезание всегда делалось именно на 8-й день, даже если это была суббота, когда «Моисеев закон» запрещает евреям что-либо делать. Левиты знали, что на 8-й день в мозгу новорожденного происходит пробуждение центра, отвечающего за работу совести, и посыл импульса боли в этот центр вызывает у человека блокировку или притупление этого чувства. Остатки совести вытравливались у евреев двумя другими способами: внушением и практикой - свершением различных преступлений. Самый действенный способ лишить человека совести - принудить его убить невинного человека.
Для лишения евреев совести через внушение, это касалось прежде всего подрастающего поколения евреев, имелась Тора - еврейская Библия, полная сцен ужасов и кровавых преступлений. Кинотеатров и фильмов ужасов раньше не было, поэтому обходились книгой. Именно ветхозаветные истории из Торы служили во все века основой для воспитания из малолетних евреев патологических садистов, убийц, хитрых мошенников и вероломных предателей, умеющих втираться в доверие к честным и благородным людям.
По мнению современного духовного учителя еврейского народа Хаима Донина, такая практика совершенно необходима, она продиктована их религией. «Отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).
В еврейской Торе равно как и в христианской Библии есть книга «Бытие» («Берешит»), которая как раз и является тем самым сценарием, по которому уже много веков развивается жизнь всего человеческого сообщества.
Она же, эта книга, является учебным пособием, наглядным примером отношений, какие обязаны строить евреи, взаимодействуя с другими народами планеты и прежде всего с русским народом.
В это можно было бы не верить, если бы об этом левиты сами не проболтались недавно. Предлагаю ознакомиться со статьей «Беседы о Торе», опубликованной в журнале «Отцы и дети» (выпуск 24, ноябрь-декабрь 1994, КИСЛЕВ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 18).
«Рамбам, один из величайших комментаторов Торы, сформулировал правило, ключевое для книги Берешит (Бытие) и для изучения истории праотцев: «Деяния отцов - знак для потомков». По поводу нашей главы он писал: «В этой главе есть ещё один намёк на судьбу будущих поколений, ибо всё, что произошло между Яаковом (Яковом) и Эсавом (Исавом), будет происходить между нами и потомками Эсава. Встреча Яакова, возвращающегося из дома Лавана, где он спасался от гнева своего брата Эсава, - это миниатюрная копия, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира».

Если это так, если для учителей еврейского народа описанные в Торе отношения между Яаковом и Эсавом есть миниатюрная копия, прообраз простирающихся на тысячелетия событий, тогда становится ясно, почему евреи из века в век сводят счёты со славянским миром, и почему в английском языке слово славянин имеет перевод slav, а slave означает:
1. [прилагательное] рабский; управляемый; ведомый;
2. [существительное] раб; невольник;
3. [глагол] работать как раб; работать до изнеможения.

Полагаю, что сейчас самое время всем изучить этот сценарий, чтобы не только евреи, но все другие люди тоже знали, что ждёт народы мира в ближайшем будущем.
* * *
Пересказываю книгу Бытие с частичным цитированием оригинального библейского текста.
Исаак, сын Авраама, и его жена Ревекка произвели на свет двух близнецов.
«Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков... Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому, что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова».  (Бытие, 25, 25-28).
Итак, надеюсь, вы уже поняли, читатель, что в этой истории Иаков - олицетворяет собой еврейский народ, а Исав, очень похоже, олицетворяет собою народ, название которого в английском языке звучит как slav.
Читаем эту полную аллегории и тайного смысла историю дальше.
Однажды Исав пришёл с охоты сильно уставшим и голодным, а Иаков приготовил еду. «И сказал Исав Иакову: «Дай мне поесть, ...ибо я устал». Но Иаков, пользуясь тем, что брат голоден, приступил к любимому занятию - шантажу и заявил: «Продай мне теперь же своё первородство». Исав сказал: «вот, я умираю, что мне в этом первородстве?» Иаков стал настаивать: «Поклянись мне теперь же». Исав поклялся ему и продал первородство своё Иакову. «И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал, и пошёл; и пренебрёг Исав первородство»*.  (Бытие, 25, 29-34).

* Что такое первородство? - возможно спросите Вы. По иудейским законам мальчик-первенец получает 2 доли отцовского наследства, другие братья получают по одной. Но в нашей истории слово «первородство» несёт в себе совсем иной смысл. Сегодня, в 2012 году от Р.Х. на календаре евреев 5772 год, а на календаре славян, отменённом Петром I, 7521 год. Как говорится, почувствуйте разницу, чья история древнее! Написав Библию и распространив её по всему миру, левиты и евреи внушили всем, что они были первыми людьми на планете. Как вы понимаете, это ложь! К тому же известно, что евреи празднуют день рождения своего народа, указывая на 1312 год до н.э. Именно тогда была написана для них Тора.

...И был голод на земле, сверх прежнего голода, который был во времена Авраама. Явился Иегова теперь уже Исааку, отцу Исава и Иакова, и сказал: «…странствуй по сей земле, и Я буду с тобою, и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твоё, как звёзды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоём все народы земные, за то, что Авраам… послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и закон Мои». (Бытие, 26, 3-5).
Когда Исаак состарился и почти ослеп, он призвал своего старшего сына и сказал ему, мол, приблизился час моей смерти. «Возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле и налови мне дичи, и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру». (Бытие, 27, 1-4).
Ревекка, жена Исаака, более любившая младшего сына, захотела, чтобы благословение получил Иаков. Она «сказала …сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем, и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею».
Решив обмануть своего мужа, Ревекка сказала Иакову: «Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе: пойди в стадо и возьми мне оттуда два козлёнка… хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, а ты принесёшь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею».
Иаков сказал Ревекке, матери своей: «Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий; может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком, и наведу на себя проклятие, а не благословение. Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твоё, сын мой, только послушайся слов моих, и пойди, принеси мне.
Он пошёл, и взял, и принёс матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его. И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в неё] младшего сына своего Иакова; а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят; и дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему.
Он вошёл к отцу своему и сказал: отец мой! Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?» (Бытие, 27, 6-18). Иаков почувствовал, что есть шанс получить благословение «на халяву», и сказал отцу своему: «Я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне; ...поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя». И сказал Исаак сыну своему: «что так скоро нашёл ты, сын мой? Он сказал: потому что Господь Бог твой послал мне навстречу» (Бытие, 27,19-20). (Иаков умолчал, что за словами «Господь Бог» стоит ложь матери, которая послала его, своего сына, на встречу с отцом, чтобы обмануть родителя. Впрочем, с другой стороны, если по определению Иисуса Христа бог иудеев - отец лжи, то Иаков сказал своему отцу сущую правду: его действительно послал навстречу к отцу господь бог иудеев, диавол).
«И сказал Исаак Иакову: подойди [ко мне], я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет? Иаков подошёл к Исааку, отцу своему, и он ощупал его, и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его… да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя - прокляты; благословляющие тебя - благословенны!» (Бытие, 27, 21-29).
Вот вам, читатель, наглядный пример, с помощью которого левиты с детства учат евреев быть в отношениях с другими людьми проходимцами, жуликами и мошенниками.
Когда вернулся с охоты Исав и обратился к отцу, уже отведавшему кушанье, тот вострепетал великим трепетом и сказал: «кто же это, который достал [мне] дичи и принёс мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришёл, и я благословил его? он и будет благословен.
Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и меня». Но тот, быстро прозрев, ответил: «брат твой пришёл с хитростью и взял благословение твоё».
Исав спросил отца: «не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул [так в Библии, а в переводе на современный еврейский деловой - подставил] меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял благословение моё... неужели ты не оставил мне благословения?»
Исаак отвечал Исаву: «вот, я поставил его господином над тобою, и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?»
Вот вам, читатель, ещё один тонкий намёк на то, что Исав - прообраз всех славянских народов, а заодно и разгадка, почему синоним слова славянин в английском языке slave - означает раб.
И дал Исаак понять Исаву, что согласно законам, по которым предписано жить их роду, и клятве, которую давал он Иегове, и давал ещё отец его Авраам, изменить ничего нельзя, ибо Иаков поступил так, как должен поступать всякий еврей, находящийся во власти левитов.
Как Вы, читатель, смогли понять, этим «благословением» Исаака весь будущий род Исава, все его потомки были объявлены рабами дома Иакова.
«...Ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему, - добавил к сказанному Исаак, - будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей… (Бытие, 27, 33-40).

Вот вам, читатель, и прогноз на ближайшее будущее в отношениях между славянами и евреями. Иго иудейское будет однажды свергнуто. Это не я придумал, это левиты сами написали, так как знали: сколько верёвочке ни виться, а конец всё равно будет.

…И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своём: приближаются дни плача по отце моём; и я убью Иакова, брата моего».  (Бытие, 27, 33-41).
Иакову, чтобы скрыться на время от гнева брата своего, пришлось бежать к Лавану, брату своей матери (к дяде). Перед побегом отец благословил его ещё раз, и заповедал ему: «не бери себе жены из дочерей Ханаанских» (Бытие, 28, 1).
Вместе с тем Исаак посоветовал вновь назначенному на первородную должность: «встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей [к деду], и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей; Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов, и да даст тебе благословение Авраама.., тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!» (Бытие, 28, 2-4).

Здесь явный намёк на то, что евреям предписано заниматься близкородственным кровосмешением, что приводит к генетическим нарушениям и уродствам. Очевидно, дегенератов левитам проще превращать в биороботов.

...Иаков добрался до земли Лавана, у которого было две дочери: старшая - полуслепая Лия и младшая - Рахиль. Иакову понравилась младшая. Договорились чисто по-родственному: племянник семь лет работает и получает двоюродную сестру в жёны. Но Лаван не был бы иудеем, если бы он честно выполнил этот договор. Он устроил свадьбу, а утром Иаков обнаружил, что ему вместо Рахили подсунули подслеповатую Лию.
«И сказал [Иаков] Лавану: что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня?» На что Лаван ответил: «в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей; окончи неделю этой; потом дадим тебе и ту, за службу, которую ты будешь служить у меня ещё семь лет других». (Бытие, 29, 25-26).
За Рахиль Иакову пришлось вкалывать на дядю ещё семь лет. Последующие шесть лет он работал ради того, чтобы приобрести в собственность часть дядиного скота.
Когда срок договора истёк, и пришло время Иакову возвращаться в дом своего отца Исаака, он решил уйти от дяди, прихватив и его скот тоже. Он не был бы иудеем, если бы напоследок не обвёл вокруг пальца своего дядю. Как всякий вор, прихватив всё, что только было можно прихватить, глубокой ночью он покинул дом Лавана.
По мере того, как Иаков приближался к отчему дому, его начали одолевать мысли о предстоящей встрече с братом Исавом, которого 20 лет назад он вместе с матерью ловко «подставил», чтобы завладеть первородством и благословением отца.
Желая узнать, какова будет реакция Исава на то, что он возвращается, Иаков послал впереди себя слуг-разведчиков, которым наказал: «...скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана, и прожил доныне; и есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал известить о себе господина моего [Исава], дабы приобрести… благоволение пред очами твоими».
И возвратились разведчики к Иакову, и сказали: «мы ходили к брату твоему Исаву; он идёт навстречу тебе и с ним четыреста человек». (Бытие, 32, 4-6).
Узнав такое, Иаков очень испугался и смутился, и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный, и верблюдов на два стана (наверное, на уворованных и собственных). И сказал он родичам своим: «если Исав нападёт на один стан и побьёт его, то остальной стан может спастись». Затем Иаков начал молиться: «Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе! Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу твоему, ибо я с посохом моим перешёл этот Иордан, а теперь у меня два стана. Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, придя, не убил меня...» (Бытие, 32, 7-11). (Из приведенного отрывка видно, что Иаков испугался даже больше, чем Вы, читатель, подумали).
...Переночевав в том месте, Иаков на утро отделил для Исава от уворованного стада двести коз, двадцать козлов, двести овец, тридцать верблюдов и ещё много другой животины (благо не своя!) и дал в руки рабам своим каждое стадо особо, и сказал им: «пойдите предо мною, и оставляйте расстояние от стада до стада». Первому слуге он приказал: «когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? и куда идёшь? и чьё это стадо …пред тобою? - то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами [идёт]». (Бытие, 32, 16-19).
«...И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане. И встал в ту ночь, и, взяв двух жён своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл через Иавок вброд». (Бытие, 32, 21-22).
Переведя всех через реку, Иаков остался один. Когда он находился в гордом одиночестве и в темноте, откуда-то возник Некто. «…И боролся Некто** с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря». (Прямо как в кино о привидениях: перед рассветом, как теперь всем известно из голливудских историй, демоны должны убраться восвояси).
«Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». (Как видите, стяжательским наклонностям Иакова предела нет, ему даже отцовского благословения на первородство мало! Ему безразлично от кого получать благословение: ему ведь не ведомо, с кем он впотьмах борется. Это мог быть и сам дьявол. Но жадность берёт своё: «ДАЙ!»). «И сказал (Некто): как имя твоё?» Тот ответил: «Иаков». Некто изрёк: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь». (Бытие, 32, 24-28).

** Данный фрагмент Библии можно назвать воистину литературным шедевром её сочинителей, которым надо было оправдать и легализовать в истории название своего государства Израиль, что на иврите означает «борец с Богом», или «борющийся с Богом». А выделенная мною фраза из Торы: «и человеков одолевать будешь», - очередное свидетельство того, что у потомков Иакова главная цель всей их жизни - борьба с родом людским.

…И взошло Солнце. Исав встретил своего брата Иакова, как и подобает любому нормальному брату. «…И побежал Исав к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и целовал его, и плакали они...»
Потом Исав спросил брата: «Для чего ты послал мне всё это множество?» И сказал Иаков: «Дабы приобрести благоволение в очах господина моего». (Зная характер и намерения Иакова, можно растолковать это так: «Дабы усыпить твою бдительность»).
Простодушный и не помнящий зла Исав ответил: «У меня много (всего), брат мой; пусть будет твоё у тебя».
Иаков всё же уговорил своего брата принять от него дары. После чего Исав со своими людьми возвратился домой, а Иаков, поскольку имел малых детей и скот дойный, которые быстро ходить не могут, остался при них.
После долгих странствий Иаков «благополучно пришёл в город Сихем, который в земле Ханаанской, и расположился перед городом. И купил часть поля, на котором раскинул шатёр свой …И поставил там жертвенник, и призвал имя Господа Бога Израилева» (Бытие, 33, 18-20).

Такова суть истории евреев, борющихся под руководством левитов со всеми народами планеты. И на этой истории, замечу, воспитан абсолютно каждый иудей…

* * *
Теперь вы знаете, какая история служит «прообразом тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира», и какую роль играют в нашей истории священнослужители христианской и иудейской религии.
Одно в ней радует: не вечно славяне и народы мира будут рабами потомков Иакова - иудеев.
Полагаю, что написанные мною книги и эта философская работа «Пророки» явятся катализатором прозрения миллионов людей - предречённого пророками Апокалипсиса.
Верю, что однажды это непременно случится. Тогда следом свершится и обозначенное в этой ветхозаветной истории пророчество: «и свергнешь иго его с выи твоей».

14 марта 2012 г. Мурманск. Антон Благин

Продолжение: «Антихрист уже пришёл в Россию, проследовав прямо в РПЦ!»

вера, религия, народ, иудаизм, христианство

Previous post Next post
Up