Россия и Германия: маленькое сравнение

Sep 25, 2024 14:03

https://t.me/blaue_kraehe/118

Вот попалось сегодня : За первый год работы МЦД-4 пассажиры совершили по нему более 75 млн поездок
Так вроде обычная новость. Но вот сравнение с Германией. Крики о необходимости прямо всех-всех пересадить на общественный транспорт, защита климата, все дела, ( Read more... )

ТГ

Leave a comment

Comments 54

d0ctor_z September 25 2024, 13:19:42 UTC
Есть такое, есть. Первый раз я попал в Германию в 2001 году. Провезли меня тогда по автобану от Ульма до Мюнхена, и в те времена это действительно впечатляло. Скорость 140 км/ч, а по моим тогдашним ощущением - как 90! А в этом году я дважды сам проехал по новенькой (начали в 2021, участок до Казани закончили в конце 2023) трассе М-12, от Владимира до Мурома. Да, она платная. Но за два года построили великолепную дорогу, которая точно не хуже знаменитых автобанов. Вообще, за междугородние автодороги в последние годы взялись серьезно. Везде новые развязки, расширения, новый асфальт... Причем в провинции. В городах похуже, но кое-что делают. Вообще, ощущение такое, что проблема часто в местных властях, которые привыкли ничего не делать. А теперь сверху стали спрашивать.

Reply


areksi September 25 2024, 13:20:31 UTC
В провинциях, как докладывают с мест, тоже очень существенные изменения к лучшему. Как-то климат поменялся, что ли...

Reply


reist2000 September 25 2024, 13:25:18 UTC
(житель Москвы)
МЦД в Москве - плохой пример, вообще не показатель. Глобально там строительства не было - пути построены ещё при царях. Сделали большое дело - соединили перемычками, ввели единую систему оплаты, утрясли пересадки - это да, удобно. Т.е. пассажиропоток там если и увеличился - то ненамного. А по сравнению с последними годами Союза ещё, наверное, и упал. Просто раньше это было в статистике "пригородное сообщение Казанского и Киевского направления". А сейчас Собянин назвал это МЦД-4.

А что стоит привести в пример - это ударное строительство метро в Москве. Здесь темпы огромные и это реально совсем новые линии, а не реконструкции. Плюс обновление подвижного состава в метро, электричках, наземном транспорте. Плюс много дорог и развязок понастроили. И если лет 10-15 назад Москва серьёзно отставала по удобству от Берлина и Западной Германии, то теперь по ощущениям превосходит.

Reply

gyrates September 25 2024, 13:41:18 UTC
Ну офигеть теперь. РЖД над этими диаметрами пашет как проклятые, без закрытия движения всё меняет в окнах, но, оказывается, это они просто старую инфраструктуру используют. Вот чушь порете вы, а стыдно, почему-то, мне.

Reply

reist2000 September 25 2024, 14:12:49 UTC
Из перечисленного в "Гудке" относительно новым является только участок между Белорусским и Киевским направлением протяжённостью 5 км. Соединительная ветвь там существовала при Союзе, задел под неё остался.
Остальное - обновление инфраструктуры. Глубинный смысл сносить платформы под ноль и потом на их месте строить новые не слишком понятен - ну пусть. Однако до шумихи с диаметрами РЖД всё то же самое делало (и делает) в плановом порядке. Новые платформы в новых районах возникают и без диаметров. Вокзалы тоже обновляются. Некоторые соединительные ветви появляются, некоторые исчезают. Алексеевская соединительная ветвь так до конца и не достроена. Работы там начались ещё при Лужкове на советских заделах, сейчас допиливают до ума, надеюсь, через пару лет заработает.
Без остановки движения поездов? Ну это не совсем так - см. ситуацию на Д1 этим летом. Т.е. хорошо, что всё обновили. Но не очень понятно, в чём прорыв.

Reply

sch_haifisch September 25 2024, 16:53:34 UTC
Новые электрички каждые, условно скажем, 10 минут, интегрированные в общегородскую систему транспорта (в том числе по цене) на обновлённой инфраструктуре, с полностью новыми участками, платформами, пересадочными станциями вместо ржавой ЭД4М раз в непонятно когда по таинственному расписанию ("остановки по всем пунктам, кроме...", дневные окна) по отдельному тарифу в автономном от городского ОТ режиме на советской инфраструктуре? И особенно с учётом, что вся эта реформа проводилась именно что не на ровном поле, а в огромном мегаполисе на сложнейшем живом объекте, поражённом мощной бюрократической инерцией. Действительно, ни в чём прорыв, нету никакой разницы ( ... )

Reply


f_nor September 25 2024, 13:45:23 UTC
Москва в этом плане больше похожа не на Германию, а на Австрию середины нулевых. Меньше явного регулирования транспорта. Только более менее упорядочили велодорожки, как полезли самокатчики. Ситуативно удобно, но и опасно.

Reply


azot September 25 2024, 20:58:53 UTC
...как писал незабвенный протоукраинский политолог Сирожа Сумленный, в отлчие от тоталитарной ГДР, где людей насильно запихивали в эти ваши человейники, в благословенной ФРГ бюргеры понастроили гигантские районы одноэтажных домиков, и в каждом домике сейчас живет в среднем по одной старушке. А остальные могут решать свои проблемы сами, чай свобода и демократия. А в том, что жилья не хватает, виноваты, вестимо, мигранты.
Не наговаривайте на зайчика Сережу. Он, как и вы, был полностью на стороне бедных мигрантов. То есть в главном вы на одной стороне.

Reply

blau_kraehe September 26 2024, 03:53:56 UTC

Это для кого что главное. Для меня, например, главное безопасность России, борьба против империализма США и благополучие трудящихся во всем мире (со справедливыми международными взаимоотношениями). Для вас "надоели мигранты". Соответственно, для меня Сирожа смертельный враг, а для вас мы прям одинаковы полностью. Ну что ж, Гитлер и Сталин оба носили усы (для парикмахера это главное), а я и Сирожа, например, были в свое время оба католиками, через что и были знакомы. При том, что наверняка и позиция по мигрантам у нас разная (даже не знаю его позиции, но видимо, она была проправительственной), но для вас это одно и то же, ведь все, что отличается от идеи "черножопые всех зарезали и изнасиловали" для вас едино.

Reply


Leave a comment

Up