https://t.me/blaue_kraehe/118 Вот попалось сегодня :
За первый год работы МЦД-4 пассажиры совершили по нему более 75 млн поездокТак вроде обычная новость. Но вот сравнение с Германией. Крики о необходимости прямо всех-всех пересадить на общественный транспорт, защита климата, все дела,
(
Read more... )
Comments 54
Во времена стародавние нас уверяли, что по немецкому транспорту можно часы сверять!
И даже в чём-то убедили...
В итоге за последние 20 лет в России в плане тех же ЖД перевозок произошли значительные изменения.
Если в конце 80х - начале 90х на ЖД в России опоздание поезда на час-полтора было нормой,
то в после года так 2005 я крупных опозданий и не припомню. Поезда на которых мне приходилось ездить
прибывали на вокзалы минута в минуту.
Хотя и тут надо признать, что с начала СВО есть некая деградация.
За последние примерно 10 поездок было 2 опоздания поезда.
Один раз на минуту, а другой на три минуты...
Reply
Reply
ну в общем-то понятно по какой причине.
на ЖД особо не обгонишь. это можно сделать только на разъездах и станциях.
и ввиду больших длин составов (особенно товарных поездов) и огромного тормозного пути
возникают серьезные проблемы.
так что даже один выбившийся из расписания состав создаст массу проблем.
поэтому секрет успеха довольно прост: работать вообще без опозданий.
Reply
у меня в этом году на 2 часа дальнего следования задерживался. Вот я удивилась то.
Reply
Надо средства и усилия затрачивать на заботу о собственных гражданах, а не выбрасывать их на ветер и гордиться этим.
Приходит осознание, что экономический рост падает. "Зима близко". Посмотрим, что в Германии тогда будут говорить.
Сейчас экономический рост в Германии -,25%, во Франции 0,3%. В среднем по Европе - 0,5%.
После наводнения в Польше началась истерика: русские в интернете публикуют всякое, от чего бедные поляки в страхе и не верят собственной власти. Конечно, если выкинуть кучу денег на ветер и забыть про своих граждан, то в этом виноваты русские и лично Путин.
Какая-то норвежская компания разорвала контракт с Германией на поставку водорода. Германии останется производить водород из воды электролизом? Это гигантские затраты электроэнергии. И т.д.
Reply
Вот есть у нас райцентр с населением 25 тысяч человек. К нему ведут две дороги от двух разных шоссе, примерно по 100 км. каждая. Вот реконструировать эти две дороги чтобы там асфальт идеальный был, это "забоа о собственных гражданах" или "выбрасывание денег на ветер"?
А если учесть что по одной из двух ведущих в этот райцентр железных дорог, пассажирский поезд который туда ходил, и обеспечивал транспортом еще два промжеуточнх района в которых в сумме еще примерно столько же населения, отменили? А по второй ходит паровоз для туристов?
Reply
К нему ведут две дороги от двух разных шоссе, примерно по 100 км. каждая. Вот реконструировать эти две дороги чтобы там асфальт идеальный был, это "забоа о собственных гражданах" или "выбрасывание денег на ветер"?
Это забота о собственных гражданах. Что вполне очевидно.
Reply
Leave a comment