Опасные связи

Feb 17, 2009 22:15

Молчание - последний шаг перед ложью ( Read more... )

убить билла

Leave a comment

Comments 53

Если позволите. tekilah February 18 2009, 06:43:39 UTC
НЕвозможно НЕ простить любимого человека.

А если об "изменах"говорить, то все мы неверны, местами преданны, но неверны. Потому как неверность начинается уже просто с мысли о "другом" человеке. И это нормально.

Reply

Конечно) blaue_engel February 19 2009, 19:21:17 UTC
Иногда можно не простить. Но это, как правило, последняя минута отношений.
Согласна, что все изменяют, хотя бы мысленно. Но по мне, так лучше физически, и походя, чем мечтать о ком-то долгими ночами и представлять его вместо того, кто занимается с тобой сейчас сексом.

Reply

Re: Конечно) tekilah February 19 2009, 20:28:21 UTC
вот это как раз и есть предательство - Вы и сами всё прекрасно знаете и понимаете)
А.

Reply

Re: Конечно) blaue_engel February 20 2009, 07:06:13 UTC
Мне интересно другое. Мы все способны на измену, это факт. Кто по глупости, кто осознанно, кто по случайности - мы все можем изменить. А вот все ли люди способны на предательство? Можно ли предать "случайно"?

Reply


azizty February 18 2009, 07:58:57 UTC
ой-ой-ой особенно тронула фраза "Поверь, я люблю только тебя, я даже не сплю со своим мужем/женой" - прям все до жути хрестоматийно ( ... )

Reply

blaue_engel February 19 2009, 19:23:42 UTC
Да, я тут посмотрела кино, и вся под впечатлением. Вроде бы набор даже не штампов, а еще хуже. Но сыграно было так убедительно...

Ты позвони мне, а?)) Я сейчас руковожу кучей журналов, и выгляжу как собачка на твоем юпике))) Кофе обещаю))

P.S. Люди женятся-ебутся, а мне не во что обуться... (с)

Reply


afepucmka February 18 2009, 11:18:28 UTC
Не простила б длительной связи. То есть как бы второй семьи - на стороне. О разовом сексе просто не хотелось бы знать. Для спокойствия своего. А так.. ну, мы все не ангелы. Хотя, я не склонна изменять :)

Reply

blaue_engel February 19 2009, 19:24:44 UTC
Разве можно иметь "склоность" к изменам?)))
Я бы просто удавила, если бы узнала о семье на стороне)) Наверное, поэтому, я не жена Немцова)

Reply


arpy February 18 2009, 14:39:09 UTC
Я не смогла бы простить любимому и любящему меня мужчине, с которым откровенна, тот факт, что он, видя и зная, что "N в меня влюблен", видя и зная, что я теряюсь и путаюсь, вместо того, чтоб держаться за меня и не отпускать, даст мне пинка под зад и сделает все возможное, а потом обвинит в блядстве.
Предстальством считаю наличие неаккуратной интрижки, денег, снятых с моего счета и потраченных на другую бабу, отсутствие всяческих попыток спрятать связь, которая на стороне (любовные записки, эротические фотографии любовниц и проч.), отсутствие ответственности по отношению к тем, кого приручили.

Что касается измены, не верю в измену мужу-жене-бойфренду-подружке и т.д., потому что считаю, что изменять можно только тому, кого любишь, все остальное -и не измена вовсе.

Reply

blaue_engel February 19 2009, 19:29:37 UTC
Ну, дорогая, это ты загнула)) Ты завела интрижку, потом мучаешься, а твой любимый еще и виноват))) Я вот, например, всегда рассказываю о знаках внимания со стороны, именно потому, что они для меня всего лишь приятны, но "недалекоидущи")) А блядство ничего общего с ложью не имеет, к сожалению. Блядство, обычно, честнее.
С тем, что за за неаккуратные интрижки надо пиздить - согласна полностью.
А вот последнюю фрпазу не поняла до конца. Что ж, если "муж-жена", то это не любимые?

Reply

arpy February 19 2009, 19:35:58 UTC
Не совсем так - и я ничего не заводила )) - но объяснить, что я имею в виду, видимо, не удалось :)

А муж-жена очень часто бывают нелюбимые. Когда вот это, как ты написала "не могу бросить мужа" или "не разведусь, пока дети маленькие" - в таких случаях вот муж нелюбимый часто. Или жена - не суть. Я часто видела.

Reply

blaue_engel February 20 2009, 07:08:09 UTC
Ну я примерно поняла мысль, хотя написано было смешно)))) Я понимаю, что ты ничего не заводила) Я тоже часто сослагательное наклонение делаю настоящим временем - так проще)))
Жить с нелюбимым человеком - это несчастье, так что тут они сами себя наказывают.

Reply


zanuda76 February 19 2009, 18:12:26 UTC
одна с тобой наша не сильно общая знакомая сто лет тому назад сказала,что близкому человеку можно простить все или по крайней мере пытаться.и за ее попытками-не пытками я слежу не первый и даже не пятый год...
еще одна наша с тобой близкая общая знакомая:"люблю тебя ,живу с женой".и чем старше-тем чаще закидоны "жить с женой и любить тебя"...
еще одна наша так себе общая знакомая любит только себя а живет со всеми...и,вот,эта,надо сказать-мб ,самая честная-тк никому ничего не обещает.

Reply

blaue_engel February 19 2009, 19:30:35 UTC
А кто из них по-настоящему счастлив?))
Это по итогу главное.

P.S. Ну и жизнь покажет, кто из них смеется без последствий)

Reply

zanuda76 February 19 2009, 20:18:15 UTC
думаю,все они по-своему щастливы)

п.с:
10(десять )кг минус.
погордись мной)))

Reply

blaue_engel February 20 2009, 07:09:30 UTC
Вернее, все они по-совему несчастны))) Особо счастливыми по крайней мере никто из них не выглядит)))

P.S. ГЕНИАЛЬНО!))) Что ты делаешь для этого?)) Горжусь не то слово!

Reply


Leave a comment

Up