Слышу, как многие русские родители в Германии жалуются, что нет «нормальных» дистанционных уроков. Учителя присылают задания, и все, а детей в 8 часов утра за мониторы не сажают. Недорабатывают, бездельники! И тут меня накрывает привычным ощущением: «Я-не-такая-как-все». Я это ощущение не культивирую, как непонятый подросток, но что поделать, когда
(
Read more... )
Comments 13
Мне организованные занятия были бы проще, потому что это был бы внешний упорядочивающий фактор во-первых, а во-вторых - у ребенка была бы больше мотивация с учетом прямой связи с учителем.
А так - все фигня, пусть вернут нормальные занятия в школе.
Reply
И мне организованные занятия были бы как раз тяжелее, я бы больше выматывалась, в том числе за счет ежедневных войн с подростком-аспи.
Reply
Подростки еще ладно, а вот если начальная школа, то тяжело совмещать зумы/встречи + остальную работу с обучением ребенка. И развлечением тоже. Не Диснеем же единым.
Если фрилансер или свой бизнес, то больше гибкости. Я побывала с обеих сторон за карантин, должна сказать, что "корпоративщикам" тяжелее в этом смысле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
П.С. У нас с ребенком ADHD, рутина и расписание - наше все.
Reply
Да и в целом мы такие "нережимные" люди. Вот решила я, что младшая сядет за уроки после завтрака. Но когда мы встали (примерно в 12), то оказалось, что вместо обещанного дождя солнце дают - значит, надо пойти гулять, а уроки попозже. И я рада, что есть такая возможность.
Reply
Leave a comment