Еще раз поглядим, что происходит на строительстве ст.м. Румянцево. Тем более, что ходят слухи, а теперь я лично любую информация об открытии новых станций из уст официальных чиновников считаю именно слухами, так как почти ни один срок никогда не подтверждается... Так вот ходят слухи, что ст.м. Румянцево и ст.м. Саларьево хотят запустить в этом году. В Румянцево как-то веришь. Тут довольно все бодро идет и динамика на лицо. Пройдем и поглядим, что тут и как, и много ли изменилось с моего прошлого визита сюда.
1. О, да! Венткиоск, который стоял посреди стройплощадки совершенно нетронутым, начали утеплять и вешать направляющие под облицовку. Занятно, лестница на правой стене видимо будет демонтирована, так как вынос ее меньше даже чем толщина утеплителя. Может ее заменят на какую нибудь красоту из нержавейки.
2. Павильоны. Тут тоже динамика видна. Вот лифтовой павильон. Его уже почти остеклили, и тоже навесили направляющие под облицовку.
3. Снизу черные панели, вот это непонятно. Отчего было не отделать весь цоколь черным гранитом, непонятно.
4. Павильоны над лестничными сходами выглядят почти законченными. Поставили стекло. Стекло такого янтарно-оранжевого цвета. Очень и очень оригинально. Такого точно еще не было. Вообще павильон выглядит круто. Стильно и современно.
5. Панели - крашеные металлические.
6. Хотели изначально в качестве облицовочных панелей использовать металлокерамические отечественного изготовления, но после полного провала производителя этих панелей на ст.м. Котельники, от таких панелей отказались, металлокерамические панели остались только внизу на платформе, ими облицовываются колонны.
7. Лифты уже, как я понял стоят, осталось только поставить дверь и закончить облицовку.
8. Да, это не ошибка баланса белого камеры. Это такой цвет внутри павильона. Солнечная атмосфера в любое время года.
9. Заглянул поглядеть другой фасад, выходящий к шоссе. Тут тоже осталось немного.
10. Внутри также отделка панелями белого и черного цветов. Панели парапетов сделаны под уклоном. Кто догадается зачем? Архитектурный изыск? Нет, теперь так борются с алкашами - бутылку любимой "Балтики 9" не поставишь.
11. Сразу вспоминается "Оранжевая песня". Оранжевое небо, оранжевое солнце, оранжевое, например, и метро.
12. Спускаемся в вестибюль. Тут установлены витражи, идет отделка потолка.
13. За подвесным потолком будут проходить все коммуникации.
14. Эскалаторы. Боковые поверхности еще не отделаны. Слева и справа длинные коридоры со служебными помещениями.
15. Станционный зал. Тут очень много уже всего навешано из облицовки.
16. Колонны тоже начали облицовывать. Установили нижние панели. Это как раз таки те самые металлокерамические панели. Удивительное дело, но до сих пор колонны не облицованы, хотя все панели абсолютно одинаковые, похоже, что производство их идет довольно туго. Кроме того, обратите внимание, панели, антивандальные панели, затянуты пузырчатой пленкой, которой обычно оборачивают хрупкие вещи.
17. И хотя панели в пленке, все равно на них сколы. Я так понимаю, что появились они в процессе монтажа. Таких щербатых колонн много, хочется верить, что это все заменят, так как подкрасить тут не получится.
18. На путевых стенах завершается монтаж стекол с рисунком.
19. Уже повесили часы.
20. А вот схода с технологического прохода над подвесным потолком пока еще нет.
21. Под эскалаторами. Тоже облицовка почти вся висит.
22. Еще раз взглянем на станционный зал.
23. Поднимемся по эскалаторам в другой вестибюль. Кстати на балюстрадах еще нет светильников. Интересно, какие они будут.
24. Тут даже пленку защитную сняли с композитных панелей. Осталось повесить только светильники.
25. И даже застеклили витражи.
26. Почти все готово. Помяните мое слово. Как только станцию откроют, стекла в витражах ЗАТОНИРУЮТ. Не любят у нас люди сидеть на виду у всех. =)
27. Из этого вестибюля ведет выход наверх с таким же совершенно выходным павильоном. Тут еще не вся облицовка повешана и можно видеть провода, которые идут под подсистемой.
28. Те же наклонные антиалкогольные панели.
29. Подсистему для маятниковых дверей уже поставили, а вот облицовку портала еще не завершили.
30. Работа кипит. Идут работы по устройству фальцевой кровли.
31. Тоже самое на лифтовом павильоне.
32. Так что тут видно, что работы вполне могут быть завершены до конца года. В конце концов никто не отменял аврал перед открытием, как на ст.м. "
Пятницкое шоссе", когда за сутки привели все в божеский вид.
Наверное в следующий раз посмотрим уже на полностью завершенную станцию.
Еще про строительство ст.м. Румянцево:
1.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 1.
2.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 2.
3.
Строительство ст.м. Румянцево. Часть 3.
4.
Ст.м. Румянцево перед открытием.
МОСКОВСКОЕ МЕТРО