Снова, даже уйдя с прошлой работы, тема метростроя все еще не дает мне покоя. И снова, дорогие товарищи буду воплощать в жизнь план Путина-Собянина по развитию московского метро. Итак, в конце года в Москве откроется две новых станции метро. Сегодня посмотрим, что происходит на ст.м. Пятницкое шоссе. Изначально, станция называлась "Пятницкая", но теперь, как видно по надписи на стене станции, название поменялось.
1. Если помните, то я уже постил эту картинку. Это наземный павильон, типовой для двух станций, открываемых в этом году. На "Алма-атинской" и на "Пятницком шоссе" будут такие вот двухэтажные "банки". По - моему они будут даже одинакового цвета. Раньше планировалось Алма-атинскую сделать оранжевой, как на картинке, а "Пятницкое шоссе" серой. Но... посмотрим.
2. Сейчас павильон выглядит примерно так. Кстати именно из этой дыры с лестницей на переднем плане мы и вылезли со станции. Этажом ниже там стоит гиганских просто размеров вентилятор. Он меня так потряс, что я даже его не сфоткал.
3. С другой стороны Пятницкого шоссе, со стороны жилых домов, выходов из метро будет несколько и над лестницами будут павильончики попроще. Естественно мы волею Собянина верим в унификацию и поэтому павильоны будут не похожи на предыдущие станции метро - они буду свои собственные уникальные. Унификация, хуле!
4. Вот наши монтажники что-то монтируют...
5. А вот тут еще нет крыши, по лестнице, что справа, будут спускаться пассажиры в вестибюль.
6. Вестибюль будет в форме овала, повторящего форму наземного павильона на той стороне шоссе. Тут будут билетные кассы, пара палаток и ментовская каморка. Да да. Все еще идут работы по заливке бетона, а внутренняя отделка павильона уже есть - висит мрамор. Довольно маразматично!
7. Вот тут будут сидеть менты. Им сделали два окошка, и теперь они могут всех палить в две стороны сразу. Кстати интересная тема, теперь ментовская будка будет снизу оснащаться бронелистом. Боятся!
8. Тренд последнего времени - отделка станций навесными панелями из разных материалов. В данном случае - это потолок из композита.
9. А это уже на станции. Тоже потолок из композита. Тут, кстати видно, как все это крепится. Камень тоже установлен в виде навесного фасада, а не лепится на цемент.
10. Вот так выглядит станция сейчас. Казалось бы еще работать и работать. Но навешают панели довольно быстро.
11. Кстати интересная особенность станции. С одной стороны стены облицованы белым камнем...
12. А с другой стороны черным...
13. А вот тут лежат буковки для черной стороны.
14. Кстати станция довольно узкая. По середине идут колонны. Станция радиусная, то есть, как Зябликово, например, стены идут не по прямой, а загибаются по радиусу.
15. Кстати в тоннелях кое-где еще даже не положили рельсы.
16. Вот вид на станцию с путей.
17. А вот и рельсы...
В следующий раз я надеюсь съездить на Алма-Атинскую. Но там насколько я понял сделано еще меньше.
Смотреть еще:
1.
Строительство ст.м. "Пятницкое шоссе"2.
За день до открытия ст.м."Пятницкое шоссе" МОСКОВСКОЕ МЕТРО